Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

Что делать на 15 уровне?

  1 ... 9 10 11 12 13
Что делать на 15 уровне?
  1 ... 9 10 11 12 13
Администратор[15]
25.05.2018 17:54 Сообщений: 3636
Всем привет! И отдельно большой привет всем тем, кто помнит, что давным давно, в игре были такие возможности как – “поцарапать” и “пинок”. Кто помнит те времена, когда можно было собрать правильную комбинацию заточек (да, именно собрать, характеристики определялись рандомно) и одеть абсолютно любой предмет подходящий по статам.

Подобные сообщения можно легко найти на форуме, особенно частенько от старожилов, сегодняшних хаев. У подобной системы, есть как свои плюсы, так и минусы. Вспомните сколько “страниц слез” было о том, что уже с третьей попытки заточки – выпадает не та характеристика, или как по трое убивались об переточей с шипами?

Я думаю если обобщить все ностальгические воспоминания о второй версии миста, то можно сказать, что там персонажи имели свои ярко выраженные уникальные черты. Думаю со мной согласятся многие, это интересно – иметь свою специализацию в бою, разные сильные и слабые стороны.

Так вот, я хочу анонсировать наше обновление, возвращающее в доработанном виде, часть старых боевых механик и новых. Сделаем мы это за счет очков, которые можно будет потратить на прокачку любого навыка из всех имеющихся, без зависимостей одного от другого.

Вот к примеру некоторые навыки:
  • Увеличение урона на Х единиц при ударе со спины.
  • Увеличение урона на Х единиц, при любом втором ударе в ту же точку, в которую персонажем был нанесен урон в этом раунде (двойной удар).
  • Увеличение урона если у персонажа менее 15% ХП.
  • Х урона атакующему при ударе в блок, один раз в раунд.
  • Увеличение урона на Х при стрельбе из лука, по той же цели, что и в прошлом раунде.
  • Увеличение защиты на Х, начиная с третьего удара по персонажу в течении одного раунда.
Навыки не все, будут ещё навыки для персонажей поддержки и другие… На навыки в виде цифровой прибавки к урону/защите, не будут действовать модификаторы какого-либо усиления. Больших прибавок у урону/защите не планируется, но правильный выбор навыков под свой стиль игры, должен повысить эффективность персонажа в бою. На прокачку всех навыков, очков не хватит, нужно будет выбирать.

А теперь о главном, как же получить очки навыков? В повторяющемся квесте на опыт, который в скором времени будет доступен всем игрокам 15 уровня, с чем их сердечно и поздравляю. А сто одиннадцати игрокам 14 уровня хочу посоветовать поторопится и взять 15 уровень как можно скорей, потому как большая часть этого обновления уже подготовлена и в скором времени появится в игре.

Также хочу добавить, что это не всё, что запланировано для 15 уровней, копите адамантин ;-)
Редактировано Администратор[15] 25.05.2018 18:37


Тигрёнок[7]
 
  • +
  • 4|3
  • -
26.05.2018 17:21 Сообщений: 464
Эрик Картман, не знаю, я не спорю конечно что у меня лапки из хвостика растут, но от меня все уворачиваются как будто сине-зеленые)
До баланса увары были хуже, чем сейчас танки. Мало того что хп мало и допы нет, так они еще и не уворачивались толком. Сейчас однозначно лучще стало, но уника надо пересмотреть, там и увороты зашкаливают и хп тоже, хп вовсе как у танка практически, выходит что это не уник, а просто какой-то сверх уваротанк :586:
werquir[12]
 
  • +
  • 6|6
  • -
26.05.2018 18:52 Сообщений: 6743
Большое спасибо за анонс обновления. Этого действительно не хватает и надеюсь это не последняя тема такого рода. Игрокам приятно знать в каком направлении движется игра и движется ли вообще.

Данное обновление выглядит как еще одно обязательное усиление персонажа, без которого будет нереально конкурировать.

Что значит, что на прокачку всех навыков очков не хватит? Это значит, что будет предел, потолок по прокачке этих навыков. А что потом?
То что придется выбирать – очень хороший и интересный шаг. Надеюсь вариантов выбора будет огромное количество. Это лучше, чем купи все и не парься с выбором)

Администратор:

Отраву и танка подкрутим.

Я надеюсь вы пониммете, что ослабив травлю алхимиков, необходимо для баланса и ослабить буднт пирог кулинаров. Путник и недуг должны быть взаимокомпенсирующими во имя баланса.
LorDxOFxDeatH[9]
 
  • +
  • 2|0
  • -
26.05.2018 19:05 Сообщений: 317
werquir, Тогда щитовикам туго будет ) если путник ослабить
HooLiGaN[15]
 
  • +
  • 1|2
  • -
26.05.2018 19:34 Сообщений: 520
LorDxOFxDeatH, а для чего я травлю качал? ) чтоб ее вывели из игры и она стала бесполезной? )
LorDxOFxDeatH[9]
 
  • +
  • 4|1
  • -
26.05.2018 20:10 Сообщений: 317
HooLiGaN, травлю тоже не стоит резать ) на лоу всё в порядке, значит проблема в магии, может быть стоит добавить хилящие заклинания или что-то в этом роде)
Червочка[10]
 
  • +
  • 3|1
  • -
26.05.2018 20:52 Сообщений: 205
Травля должна зависеть от заточки атаки, пирог от хп
BOLTRES[13]
 
  • +
  • 9|0
  • -
26.05.2018 22:41 Сообщений: 410
Всем привет. Вставлю свои 5 копеек. Как по мне, так, необходимо сделать баланс раскачек как это было в мисте2, это вернет в бои непредсказуемость, и заставит игроков тратиться на боевые и добоевые всегда, иначе 0 фих обеспечено. Далее, вопрос травли, он на данный момент актуален, многие здесь высказавшиеся правы, что травля сводит бои на нет, тактическую часть имеется ввиду, но опять же, профессия алхимика пострадает при нерфе травли, тут выход один, выбор травли самим игроком, либо травля банкой, либо магией, либо стрелой. Опять же, можно придумать заклинание на лечение, не раз об этом написано было. Далее, танки, вы знаете, правда это сугубо мое мнение, танк с щитом-полнейшее дно! Что в хаоте, что в храме, что в подвале, в этом случае действительно нужно что то делать, а вот двура с защитой танка – играбельна, но опять жеЮ исключительно на сдвоенных боевых, считаю это дисбаланс, так как сдвоенные стоят намного дороже тех де пиликов (для своего уровня говорю). Так вот, введение нового для 15-го лелва – это хорошо, так как они заслужили, но Владимир, услышьте нас, мы довольно давно в игре ( ну многие), мы все видели, через многое прошли, вы ведь сейчас делаете так, что заставляете всех поголовно донатить, может в вашем случае это и хорошо, но в отношении игроков – это, к слову, немного не прилично, а если я прав в своих умозаключениях, то тогда переименуйте игру в платную, и все вопросы снимутся. Спасибо, что дочитали до конца) Всем приятной игры)
Шпрэхшталмейстер[7]
 
  • +
  • 1|2
  • -
26.05.2018 23:12 Сообщений: 810
Про баланс:
Может попробовать за счет частоты срабатывания символов, в зависимости от раскачки, отрегулировать баланс?
По сути у танка с двурой символы гораздо реже срабатывают, нежели чем у увара и уника со щитом в защитной стойке.
По факту ностальгии ни чего не могу сказать. Меня она ни как не коснется.
BOLTRES[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
26.05.2018 23:13 Сообщений: 410
Kolos, Хоспади) Шпрех, не говори, что ты только начал и не знаешь, что к чему)) Все все понимают, не дураки пади.
Шпрэхшталмейстер[7]
 
  • +
  • 2|0
  • -
26.05.2018 23:15 Сообщений: 810
Резать боевые нельзя. Надо разбираться в магии. Все проблемы с травлей начались с появлением магии. Не видел такого количества тем про травлю до появления магии. Да если они и были вообще то в большинстве своем необоснованные.
Шпрэхшталмейстер[7]
 
  • +
  • 2|0
  • -
26.05.2018 23:17 Сообщений: 810
BOLTRES, :205: Все вижу. Многое помню. И знаю не на много меньше остальных:586:
Salah ad-Din[11]
 
  • +
  • 19|0
  • -
26.05.2018 23:49 Сообщений: 598
Ух какая движуха в этом топике. Но я думаю что эти обновы запилят через месяц\два, а может и три. А там уже и лето закончится. Снова начнутся ивенты, все будут уже готовиться к елке, запасаясь ресами\боевыми. Снова всё то же. Это не пессимизм, просто зная нашу администрацию, делаю такие выводы.

Администратор, Если бы вы хотели чтобы мы играли в удовольствие, то давно ввели бы символы на прочках. Или хотя бы ввели бы продажу бумаг\чернил\монет. Чтобы играть в удовольствие, нужны символы. А чтобы были символы, их нужно фармить, очень долго. Этот процесс "фарма" убивает всё удовольствие. Или сделайте символы на месяц\два. Вам разве не видно что игра идёт под откос? Это такая мелочь, которая сделает игру немножко приятнее. Но нет, нужно ввести "пинки и царапки". Игроки указывают вам на реальные проблемы, а вы смотрите в другую степь.

А про баланс, это отдельная история. Ща подкрутите танков, уников и уваров не останется. Потом опять подкрутите уников\уваров. В общем с этим беда полная.

И ещё в разделе "идеи и предложения" есть куча полезных тем, которые нужно было давно ввести для "удовольствия в игре". Многие идеи очень полезные, они не несут никакого вреда для игрового процесса, а делает её только комфортной. Никто не перестанет вливать червы, наоборот, всем станет приятнее играть. Столько всего нужно поменять\ввести\обновить, которые реально необходимы для игры, для нас и для вас тоже. Но хрен знает откуда\как и почему, вы взялись возвращать "пинки и царапки". Это ведь всё очевидно, откройте глаза, делайте полезные\нужные вещи. Наймите нормального кодера. Откройте тестовый сервер, мы все проверим на работоспособность. Или просто закройте игру, если вам сложно находить общий язык с игроками и продвигать игру в правильном направлении.
Редактировано Salah ad-Din[11] 27.05.2018 00:00
Ящер_Ка[11]
 
  • +
  • 11|0
  • -
26.05.2018 23:50 Сообщений: 184
Да что вы всё спорите то, есть травля, она должна компенсироваться путника ( это уже есть), есть магия, она должна компенсироваться ответной магией.
Например: Кинули в меня травилку, я сьел пирог, ударили меня магией, я свою магию на антиурон заюзал.
У меня должен быть выбор по магии, хочу ману свою на травлю оппонента трачу, а хочу, так и себя ею хилю.
Так должно быть чисто логически. И проблема с травлей и магией будет решена. А если кто не хочет магию качать то его проблемы, пусть хоть 8 травилок в кармане таскают, только кинуть их все не успеют.
Ящер_Ка[11]
 
  • +
  • 8|0
  • -
26.05.2018 23:52 Сообщений: 184
Администратор:

Отраву и танка подкрутим.
И ради бога не надо так по ухарски всё подкручивать.
Salah ad-Din[11]
 
  • +
  • 11|0
  • -
27.05.2018 00:07 Сообщений: 598
Администратор, И ещё попросили создать тему с голосованием про витовские эли на гордыне. Зачем? Прошлых тем было недостаточно? Там тоже было голосование. Вам лень анализировать форум, что легче создать новый? Столько тупых вопросов если честно.

Хотите поднять онлайн? Прислушайтесь к игрокам(не Акима).
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: