Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

Что делать на 15 уровне?

  1 ... 9 10 11 12 13
Что делать на 15 уровне?
  1 ... 9 10 11 12 13
Администратор[15]
25.05.2018 17:54 Сообщений: 3587
Всем привет! И отдельно большой привет всем тем, кто помнит, что давным давно, в игре были такие возможности как – “поцарапать” и “пинок”. Кто помнит те времена, когда можно было собрать правильную комбинацию заточек (да, именно собрать, характеристики определялись рандомно) и одеть абсолютно любой предмет подходящий по статам.

Подобные сообщения можно легко найти на форуме, особенно частенько от старожилов, сегодняшних хаев. У подобной системы, есть как свои плюсы, так и минусы. Вспомните сколько “страниц слез” было о том, что уже с третьей попытки заточки – выпадает не та характеристика, или как по трое убивались об переточей с шипами?

Я думаю если обобщить все ностальгические воспоминания о второй версии миста, то можно сказать, что там персонажи имели свои ярко выраженные уникальные черты. Думаю со мной согласятся многие, это интересно – иметь свою специализацию в бою, разные сильные и слабые стороны.

Так вот, я хочу анонсировать наше обновление, возвращающее в доработанном виде, часть старых боевых механик и новых. Сделаем мы это за счет очков, которые можно будет потратить на прокачку любого навыка из всех имеющихся, без зависимостей одного от другого.

Вот к примеру некоторые навыки:
  • Увеличение урона на Х единиц при ударе со спины.
  • Увеличение урона на Х единиц, при любом втором ударе в ту же точку, в которую персонажем был нанесен урон в этом раунде (двойной удар).
  • Увеличение урона если у персонажа менее 15% ХП.
  • Х урона атакующему при ударе в блок, один раз в раунд.
  • Увеличение урона на Х при стрельбе из лука, по той же цели, что и в прошлом раунде.
  • Увеличение защиты на Х, начиная с третьего удара по персонажу в течении одного раунда.
Навыки не все, будут ещё навыки для персонажей поддержки и другие… На навыки в виде цифровой прибавки к урону/защите, не будут действовать модификаторы какого-либо усиления. Больших прибавок у урону/защите не планируется, но правильный выбор навыков под свой стиль игры, должен повысить эффективность персонажа в бою. На прокачку всех навыков, очков не хватит, нужно будет выбирать.

А теперь о главном, как же получить очки навыков? В повторяющемся квесте на опыт, который в скором времени будет доступен всем игрокам 15 уровня, с чем их сердечно и поздравляю. А сто одиннадцати игрокам 14 уровня хочу посоветовать поторопится и взять 15 уровень как можно скорей, потому как большая часть этого обновления уже подготовлена и в скором времени появится в игре.

Также хочу добавить, что это не всё, что запланировано для 15 уровней, копите адамантин ;-)
Редактировано Администратор[15] 25.05.2018 18:37


Элджей[9]
 
  • +
  • 5|0
  • -
28.05.2018 15:35 Сообщений: 380
Удалено модератором
Комментарии
Охотник[9]
 
  • +
  • 6|1
  • -
28.05.2018 16:05 Сообщений: 1196
Элджей:

неужели администрация взялась за годные обновы? :616: да не, бред :fie:

Администратор [28.05.2018 15:44]: Молчание: 30 дней, провокация
Админ, не с той ноги встал сегодня? Серьезно 30 дней за это безобидное сообщение? Куда дальше пойдете, молчание на 30 дней за лайк на сообщение?
Редактировано Охотник[9] 28.05.2018 16:15
Captain[11]
 
  • +
  • 9|0
  • -
28.05.2018 16:27 Сообщений: 783
Удалено модератором
Комментарии
Тень солнца[10]
 
  • +
  • 7|1
  • -
28.05.2018 16:45 Сообщений: 4301
Улучшение на параметр «+3».
Это позволит не только увеличить базовые характеристики «урона» или «брони» на параметр «+3», но и получить дополнительные характеристики. Дополнительные характеристики выбираются «случайным» образом. и т. д.
(из старого Миста)
Владимир, а что мешает вместо придумывания очков навыков просто вернуть рандомный бонус на вещах? Многое изменилось, есть возможность вытаскивания заточек, а следовательно при "кривом" бонусе можно попробовать еще раз.
Это и лишние траты фишек и "ностальгия" по старым бонусам.

Я конечно понимаю, что надо развлечь 15-х лвлов и придумать для них что-то интересное, но может рандомные заточки вернуть на все лвлы, а 15-шкам придумать что-то уникальное?

Да и продажу шмота вернуть под эти рандомные заточки было бы интересно – торговля ожила бы
Asmodai[10]
 
  • +
  • 4|0
  • -
28.05.2018 16:58 Сообщений: 445
Тень солнца:

Улучшение на параметр «+3».
Это позволит не только увеличить базовые характеристики «урона» или «брони» на параметр «+3», но и получить дополнительные характеристики. Дополнительные характеристики выбираются «случайным» образом. и т. д.
(из старого Миста)
Владимир, а что мешает вместо придумывания очков навыков просто вернуть рандомный бонус на вещах? Многое изменилось, есть возможность вытаскивания заточек, а следовательно при "кривом" бонусе можно попробовать еще раз.
Это и лишние траты фишек и "ностальгия" по старым бонусам.

Я конечно понимаю, что надо развлечь 15-х лвлов и придумать для них что-то интересное, но может рандомные заточки вернуть на все лвлы, а 15-шкам придумать что-то уникальное?

Да и продажу шмота вернуть под эти рандомные заточки было бы интересно – торговля ожила бы

Тогда было бы неплохо вернуть валютку и продажу шмота с синью и мифами…
Тень солнца[10]
 
  • +
  • 0|2
  • -
28.05.2018 17:16 Сообщений: 4301
Asmodai:
вернуть валютку

В текущих реалиях возврат валютки бессмысленен – продавать черву по 5-6 серебра штука, зная какой курс по черве на мусоре?
Редактировано Тень солнца[10] 28.05.2018 17:17
Ninja[5]
 
  • +
  • 5|3
  • -
28.05.2018 17:28 Сообщений: 317
Ребят кто негативно пишет, как будто в засаде сидите и ждете чтоб чтото плохое случилось, добрей будте, для нас игра для них работа, не спешите так. Бесспорно хорошая новoсть что будут что то менять и обновлять, подождем, посмотрим, кто что то дельное думает пишите свои идей, покритиковать всегда успеетса. Всем удачи и добра, и админам и игрокам
Редактировано Ninja[5] 28.05.2018 17:29
Эрик Картман[9]
 
  • +
  • 1|1
  • -
28.05.2018 17:28 Сообщений: 541
Тень солнца, а какой курс на мусоре, мож кто то не знает? )) это вроде как не официальный курс и эту лавочку давно пора прекрыть.))
Asmodai[10]
 
  • +
  • 0|1
  • -
28.05.2018 18:11 Сообщений: 445
Тень солнца, Вот именно, запретить откаты нужно, из за них экономика игры умерла. Вернуть покупку червы только через валютку. Ты же давно в игре и знаешь что в то время с экономикой игровой было явно лучше чем сейчас.
Редактировано Asmodai[10] 28.05.2018 18:11
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
28.05.2018 20:50 Сообщений: 3587
Охотник:
говорят только хаи про травлю, при этом ставят + с магией. На уровнях до 10-11 с травлей ни каких проблем нет.
так значит не в травли дело выходит, а в магии? Так зачем трогать травлю, меняйте и/или расширяйте магию, из за нее идет перекос и унылость в боях, задев травлю – вы алхимикам нагадите.

Да тут даже в другом дело, травилки сейчас используются как инструмент снижения получаемого опыта. После десятка правок травилок там остался рудимент в виде начисления 10% опыта от травли. Раньше этим защищались от кучи опыта когда нубы на более высокие уровни/фирта травилку кидали. Потом пересчитали чтобы эффективность травли зависела от твоего ХП, что решало эти проблемы, а заглушку в 10% убрать забыли.

Вообщем скорей всего ограничимся просто снятием этого ограничения. Оставим 10% только в PvE, а в PvP 100%. Нет объективных причин выделять травилку таким образом среди других боевых эликсиров.
Редактировано Администратор[15] 28.05.2018 20:52
Дэдпул[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
28.05.2018 21:09 Сообщений: 501
Администратор, А на мои вопросы будут ответы?
Редактировано Дэдпул[7] 28.05.2018 21:09
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
28.05.2018 21:16 Сообщений: 3587
Тема закрыта, причина: господа, прочитал всё, создавайте отдельные темы, а не в одной обсуждайте десять
Редактировано Администратор[15] 28.05.2018 21:20
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: