Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

Что делать на 15 уровне?

  1 2 3 4 5 13
Что делать на 15 уровне?
  1 2 3 4 5 13
Администратор[15]
25.05.2018 17:54 Сообщений: 3541
Всем привет! И отдельно большой привет всем тем, кто помнит, что давным давно, в игре были такие возможности как – “поцарапать” и “пинок”. Кто помнит те времена, когда можно было собрать правильную комбинацию заточек (да, именно собрать, характеристики определялись рандомно) и одеть абсолютно любой предмет подходящий по статам.

Подобные сообщения можно легко найти на форуме, особенно частенько от старожилов, сегодняшних хаев. У подобной системы, есть как свои плюсы, так и минусы. Вспомните сколько “страниц слез” было о том, что уже с третьей попытки заточки – выпадает не та характеристика, или как по трое убивались об переточей с шипами?

Я думаю если обобщить все ностальгические воспоминания о второй версии миста, то можно сказать, что там персонажи имели свои ярко выраженные уникальные черты. Думаю со мной согласятся многие, это интересно – иметь свою специализацию в бою, разные сильные и слабые стороны.

Так вот, я хочу анонсировать наше обновление, возвращающее в доработанном виде, часть старых боевых механик и новых. Сделаем мы это за счет очков, которые можно будет потратить на прокачку любого навыка из всех имеющихся, без зависимостей одного от другого.

Вот к примеру некоторые навыки:
  • Увеличение урона на Х единиц при ударе со спины.
  • Увеличение урона на Х единиц, при любом втором ударе в ту же точку, в которую персонажем был нанесен урон в этом раунде (двойной удар).
  • Увеличение урона если у персонажа менее 15% ХП.
  • Х урона атакующему при ударе в блок, один раз в раунд.
  • Увеличение урона на Х при стрельбе из лука, по той же цели, что и в прошлом раунде.
  • Увеличение защиты на Х, начиная с третьего удара по персонажу в течении одного раунда.
Навыки не все, будут ещё навыки для персонажей поддержки и другие… На навыки в виде цифровой прибавки к урону/защите, не будут действовать модификаторы какого-либо усиления. Больших прибавок у урону/защите не планируется, но правильный выбор навыков под свой стиль игры, должен повысить эффективность персонажа в бою. На прокачку всех навыков, очков не хватит, нужно будет выбирать.

А теперь о главном, как же получить очки навыков? В повторяющемся квесте на опыт, который в скором времени будет доступен всем игрокам 15 уровня, с чем их сердечно и поздравляю. А сто одиннадцати игрокам 14 уровня хочу посоветовать поторопится и взять 15 уровень как можно скорей, потому как большая часть этого обновления уже подготовлена и в скором времени появится в игре.

Также хочу добавить, что это не всё, что запланировано для 15 уровней, копите адамантин ;-)
Редактировано Администратор[15] 25.05.2018 18:37


Иskorka[12]
 
  • +
  • 3|1
  • -
25.05.2018 18:12 Сообщений: 508
а какие изменения коснутся остальных, которые не входят в эти 111?
Азамат[9]
 
  • +
  • 6|1
  • -
25.05.2018 18:13 Сообщений: 243
Илькаев написал про бонус от статов, очень согласен, ток не 15, а всем.
Удобнее, когда ты отбегал весь уровень, набрался опыта и стал сильнее, как приходит новичок с предыдущего уровня, зафуллился и сразу всех ломает) пусть даже как в мисте 2, каждые 10-15 статов
И навыки, по типу усилинная защита или усиленный уворот, или че там навыки делают, можно и наверно 7+ сделать.
Вот что хотел написать)
Да и агония наверно будет 1 раз за бой работать?
Редактировано Азамат[9] 25.05.2018 18:15
Dark Field[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
25.05.2018 18:14 Сообщений: 67
та копирните уже апеху, чо вам стоит?
Азамат[9]
 
  • +
  • 1|0
  • -
25.05.2018 18:14 Сообщений: 243
родной брат, кст давно не было тестов с миллионом червы, и по окончании теста всех хаями делать
Stirling[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
25.05.2018 18:17 Сообщений: 1943
родной брат:

а меня идейка, сделайте недели две всех 15ми уровнями, с возможностью перетачиваться, с использованием всех привилегий наивысшего хайлвл, и посмотрите будет весело или наоборот не о чем)

ну на тестовом сервере можно было бы так сделать – это был бы огромный стимул брать уровни)
Администратор[15]
 
  • +
  • 29|3
  • -
25.05.2018 18:20 Сообщений: 3541
Отраву и танка подкрутим.
Редактировано Администратор[15] 25.05.2018 18:20
Perfect[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
25.05.2018 18:21 Сообщений: 98
родной брат:

а меня идейка, сделайте недели две всех 15ми уровнями, с возможностью перетачиваться, с использованием всех привилегий наивысшего хайлвл, и посмотрите будет весело или наоборот не о чем)

было бы интересно так пару недель поиграть +
HooLiGaN[15]
 
  • +
  • 5|1
  • -
25.05.2018 18:24 Сообщений: 447
да ну, все гг – последние желание играть пропало( сейчас какие то не понятные квесты на которые надо убивать по 3-4 часа в день а может и больше! одни бои против ботов и договорняки против игроков! для чего все эти прокачки навыков и разнообразие магии? показать ботам как мы можем их изящно на лопатки положить?
Siberian wolf[10]
 
  • +
  • 2|0
  • -
25.05.2018 18:25 Сообщений: 40
пойду пожру :085:
Aleksanдr[14]
 
  • +
  • 1|1
  • -
25.05.2018 18:25 Сообщений: 458
Администратор, а с уварами теперь что будет?
Эрик Картман[9]
 
  • +
  • 0|3
  • -
25.05.2018 18:31 Сообщений: 508
Адмен, займись балансом и экономикой, у тебя пол миста на скупку работает, подними там расценки в 3 раза и увидишь как народ по лвлам полетит, я хоть туда пироги следом за зверьми и рыбой повыкидываю, шмот доточу и проапаюсь.) а заодно и шмот тоже покидаю, уваром невозможно играть.)
777miha777[14]
 
  • +
  • 4|0
  • -
25.05.2018 18:32 Сообщений: 137
На мой взгляд очки навыков должны быть на всех уровнях от 4, а не только на 15. При апах лвла эти очки передаются на другой лвл. Вот тогда есть во всем этом смысл.
Администратор[15]
 
  • +
  • 5|0
  • -
25.05.2018 18:33 Сообщений: 3541
HooLiGaN:

да ну, все гг – последние желание играть пропало( сейчас какие то не понятные квесты на которые надо убивать по 3-4 часа в день а может и больше! одни бои против ботов и договорняки против игроков! для чего все эти прокачки навыков и разнообразие магии? показать ботам как мы можем их изящно на лопатки положить?

HooLiGaN, отнюдь, возражу. Квест на опыт – просто получай опыт. 15 уровни уже не боятся опыта? На 16 же не перебросит, переодеваний нет или это глубоко укоренившийся страх? )) Так что, берешь и идешь в любое место где дают опыт и проходишь квест.

Да, сейчас вас 24 игрока на уровне, да скучно, но это пройдёт, люди будут переходить на 15. Так раньше было и с 14, и с 13… Поэтому и приняли решение, не растягивать людей по уровням (16, 17), а собрать всех на одном и там уже пусть будут массовые бои.
Азамат[9]
 
  • +
  • 2|0
  • -
25.05.2018 18:33 Сообщений: 243
Эрик Картман, возможно, очень даже
HooLiGaN[15]
 
  • +
  • 0|1
  • -
25.05.2018 18:33 Сообщений: 447
Сделаем мы это за счет очков навыков, которые можно будет потратить на прокачку, у навыков не будет требования по прокачке других навыков, вы сможете прокачивать любые из имеющихся навыков.
Разъясните фразу а то я кроме слова "навыков" тут ничего прочитать не могу!
Комментарии
  • Администратор [25.05.2018 18:37]:  Сделаем мы это за счет очков, которые можно будет потратить на прокачку любого навыка из всех имеющихся, без зависимостей одного от другого.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: