Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

распределение в хаотах

1 2
распределение в хаотах
1 2
nikolay_pr[7]
04.06.2017 11:18 Сообщений: 188
http://world.mi…php?b=106421250 почему в бою 2 на 4 в команду с 4 игроками всегда попадает самый сильный? это же абсурд!

Russel[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
04.06.2017 18:19 Сообщений: 349
по рейту норм разделило.
nikolay_pr[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
04.06.2017 22:18 Сообщений: 188
Russel, по рейту то норм, но по логике совсем нет. Почему самый сильный игрок попадает в более многочисленную команду?
Бешеный черепах[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
05.06.2017 07:56 Сообщений: 259
и как всегда в делилке – упой решает все. что вам эти трое, если они для вас на 1 удар?
Мортант[3]
 
  • +
  • 5|3
  • -
05.06.2017 12:08 Сообщений: 35
если бы ваша команда упилась и взяла карманы нормальные то втащили бы спокойно, так что тут вина не рандома а ваша
werquir[11]
 
  • +
  • 1|1
  • -
05.06.2017 18:16 Сообщений: 5671
Мортант, а при чем тут если? А если бы они были синии, а если бы они были мифованные, а если бы они были с образами… нужно смотреть на факты, на то как поделило, а не на если бы были другие условия.

И так как хаот – танцы ради фишек, а не командный бой, то по-хорошему делить надо так, чтобы игроки встали в пару к боле менее равному сопернику. А не чтобы четверо посоабее грызли двух посильнее.
Мортант[3]
 
  • +
  • 2|1
  • -
05.06.2017 18:32 Сообщений: 35
werquir, причем тут мифы и синь? они в рейт идут если бы были мифы и синь то делило бы по другому. там в бою 3 игрока им были на удар максимум два а потом бы двоем убили сильного спокойно. Или вы хотите неупиваясь и не тратя карманы выносить всех подряд? если хочешь побеждать будь добр упивайся и трать карманы а если фихи нахаляву получать то тогда не ной о рандоме на форуме
Shadow IX[7]
 
  • +
  • 0|1
  • -
05.06.2017 21:09 Сообщений: 88
не знаю, все вам, блин, не так, когда я был на 6 лвле и ходил в хаоты, то мне было норм даже не при фулл упиве и полных карманах, да и переточем не был, 37-42 рейт был, вроде того, спокойно втаскивал бои когда упивался. Упиваешься – сноси, не упиваешься, будь добр, ты мясо и обуза команде
Aleksey[7]
 
  • +
  • 0|1
  • -
06.06.2017 06:51 Сообщений: 259
Мортант:

если бы ваша команда упилась и взяла карманы нормальные то втащили бы спокойно, так что тут вина не рандома а ваша

Абсолютно согласен
werquir[11]
 
  • +
  • 1|1
  • -
06.06.2017 08:01 Сообщений: 5671
Мортант, да именно, что упивайся… а точится для чего если главное получить усиление не влияющее на дележку? Если при сини делить должно по-другому, то и при упое делить нужно по-другому. Пока этого не будет, такие топики и будут появляться вновь и вновь. И я считаю, создатели топиков правы. Почему не поделить на равные команды по характеристикам на старт боя?
Пока ответ таков: никому не нужны бои равных команд, как и не нужна полностью рандомная делилка. Когда-то была попытка уравнять команды и недоделав задуманное оставили как есть.
Редактировано werquir[11] 06.06.2017 08:06
Счастье[9]
 
  • +
  • 1|1
  • -
06.06.2017 09:09 Сообщений: 290
werquir, и тут тебе отвечу. Если учитывать упой, то учитывать и карманы, так как это будет следующим нытьем. А карманы могут быть не использованы. Вывод – бессмысленная работа
werquir[11]
 
  • +
  • 2|1
  • -
06.06.2017 09:42 Сообщений: 5671
Счастье, итак. Предположим есть 2 танка с 2к и уроном 400 хп и 2 танка с 1.5к хп и уроном 300. Не важно абсолютно как они этого добились, синька, ярость уха…
Интересно ли тратить карманы и ходить в хаоты, где 2 сильных танка стоят против 2 слабых? Ни одной стороне это не интересно. Разве что только сильным кушать боевые подороже чтобы тупо создать фонд себе. Аким вон докидался сферами ради фонда, так что нне особо такое и приветствуется вроде. Исход боя виден заранее, хаот супер скучен.

Теперь вариант что танка с 2к хп ставят с танком 1.5к хп против танка с 2к хп с танком 1.5к хп. И кто победит? Есть ли смысл есть боевые обоим стороном, если все хотят победить? И такой ли скучный и предсказуемый бой будет?

Да, работа бессмысленная если нет цели уравнивать команды и увеличивать значение именно грамотного подбора и использования боевых.
Редактировано werquir[11] 06.06.2017 09:44
Счастье[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
06.06.2017 14:24 Сообщений: 290
werquir:
Не важно абсолютно как они этого добились, синька, ярость уха

Ошибаешься, именно тут и вся разница. Если человек для этих 2к хп и 400 урона упился в хлам, то есть уже потратился, он скорей всего был нацелен на победу, и кармашки тоже припас полезные и качественные. А противник, имеющий те же характеристики насухую, явно шел не побеждать, а поучаствовать, и при возможности грызнуть фонд. Так что снова таки изначально виден исход.
Пс. Нельзя учесть все, сколько бы вы клонотопиков не сделали.
Редактировано Счастье[9] 06.06.2017 14:26
Счастье[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
06.06.2017 14:33 Сообщений: 290
И еще. Проблема фонда не в том, что деление неправильно, а в том, что есть боевые для фонда, а есть для победы и отгрызания фонда. Вот и выходит, что кто-то желает фонд, а кто-то жадно истезает его, отбивая желание тратится. Перераспределение цен на боевые и упив – имхо больше поможет, чем учет их при дележке. Но если это все подорожает, пве для недотосеных станет закрытым, что тоже не правильно. Короче хватит одеяло дергать в стороны, сами подползите под край.
werquir[11]
 
  • +
  • 1|0
  • -
07.06.2017 07:59 Сообщений: 5671
Счастье, ну вот игрок апается на 3лв с парой голдов и у него выбор: вложить голду в заточку или купить упоя до конца уровня. Игрок который выбрал заточиться значит точился чтобы проигрывать? ) Заточиться то тоже траты…

Общий фонд система не идеальна, но админы пока лучше придумать не могут.
Бешеный черепах[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
07.06.2017 08:28 Сообщений: 259
werquir, у заточенного персонажа больше возможностей заработать и, как это не странно, упитый заточенный персонаж вынесет больше фишек с боя, чем упитый и незаточеный. Упиваются те, кто хочет победы, не упиваются те – кто хочет срубить нахаляву с фонда. И это независит от заточки.
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Нравится
Войти: