Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

и снова отрава

  1 ... 10 11 12 13 14
и снова отрава
  1 ... 10 11 12 13 14
Танцующий[13]
14.02.2018 23:26 Сообщений: 899
В попытке сделать травящие боевые востребованными, сделали этот боевой прямо "панацеей" для масс. Идеальный карман! Думать над тактикой не нужно, просчитывать комбинации блоков и точек ударов не нужно, точиться не нужно(ну разве доп уровень жизни увеличить побольше). И при этом эффективность потрясающая), урон по противнику с гарантией 100%. Стоимость копеечная:) Для примера, чекловек юзает легендарку и 5 раундов стучит в блоки и срабатывают увароты у противника. Стоимость легендарки и яда любого лвл даже близко не сравнимая при этом.
Уважаемые администраторы, если вы считаете что "грамотно и корректно исправили работу травящих эликсиров", то есть мысль, начислять 100% опыта за урон нанесённый ядом и 0% фишек/таларов за такой урон, ибо "заслуги" игрока в выбитом нет. Эль всёравно будет востребован на турнирах и в боях где главным являеться именно победа, а вот поголовное увлечение игрой "кто кого быстрее затравит" вероятно пройдёт.
Ps: Зачем людям вкладываться в заточку сета, если дешёвенький карман сводит на нет эффективность и продуманность заточки? Можно подобрать упив и заточку позволяющие снизить урон от любого типа оружия, снизить эффективность любого типа боевых. Но нельзя снизить эффективность травилок(не считая смешного эффекта снижения характеристик от 1 закл магии воды)
Редактировано Танцующий[13] 14.02.2018 23:26


Born For You[13]
 
  • +
  • 0|9
  • -
20.03.2018 17:50 Сообщений: 149
сделать Травлю хотя бы фиксированной… для каждого уровня травли определённый урон… при этом не в % как сейчас, а конкретно 50-100-200 урона…
Редактировано Born For You[13] 20.03.2018 17:52
Дъявол Хранитель[9]
 
  • +
  • 1|0
  • -
20.03.2018 18:33 Сообщений: 370
Born For You, тогда в увара будет заходить 3% от макс хп, в универа 2% в танка 1%(к примеру), то есть на увара надо будет меньше травли потратить чтобы затравить.
В поисках музы[3]
 
  • +
  • 7|0
  • -
20.03.2018 19:11 Сообщений: 58
хилки вас значит не смущают, а травля, которая наносит хотя бы какой-то урон фулам, смущает. А потом жалуетесь админам на плохой баланс. Сами же его таким и делаете.
Дъявол Хранитель[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
20.03.2018 19:31 Сообщений: 370
В поисках музы, А что с хилками не так-то?
Кортес[13]
 
  • +
  • 4|0
  • -
30.03.2018 03:25 Сообщений: 315
Танцующий,
если человек положил в карман травилку, он уже думает о бое) эт по поводу недумания…
больше раздражает другое… впулишь денег норм в карманы и упой в хаот, а у тебя в команде пара ухарей, знающих что такое упой и карманы ток по праздникам и крандец инвестициям)

Иногда хочется сказать: ау, люди, вы зайдите посмотрите сколько стоит шмот от 13 и выше (не считая того, что его заточить надо) или таблицу прокачки магии гляньте, может розовые очи то сразу слетят.:255:
Akim2014[15]
 
  • +
  • 3|3
  • -
31.03.2018 10:55 Сообщений: 3004
Охотник, а я хочу талары и фишки за травлю. Ну, хочется мне чуток больше получать, в чем проблема то?
Танцующий, а урезать ничего не надо. Вон, ныли про радость битвы, ее срезали.) Сейчас травлю срежут и алхимики помрут без денег.
Мимо_проходила[13]
 
  • +
  • 0|1
  • -
01.04.2018 22:35 Сообщений: 301
отрава реально надоела, с 12 лвла эти бессилия травят 100% хп меньше чем в три кармана, сделайте отхил с маны, чтоб те же заклинания можно кинуть на себя, только лечить так же, как травить, ну аналог
FOKUSNIK[14]
 
  • +
  • 7|1
  • -
02.04.2018 09:38 Сообщений: 986
Сама травилка работает нормально. Я писал уже об этом ранее. Но вот возможность накладывать поверх травли ядовитые стрелы и вешать первый магический закл всеми персами на одного разом-это перебор. На последнем туре явно испытал это на себе. Я стоял под двумя оберегами, ел палом и умер от суммарной травли + магией из двух рыл. Простите, но так играть невозможно.
Уберите суммарную травлю. Либо яд для стрел, либо травилка. И пусть первый закл можно накладывать только один поверх травилки. Тогда у всех раскачек появится возможность существовать.
Мимо_проходила[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
02.04.2018 22:21 Сообщений: 301
верните яду для стрел 2% за раунд, он ведь не был раньше 5%, с чего вдруг стало 5?!
FOKUSNIK[14]
 
  • +
  • 4|2
  • -
03.04.2018 07:56 Сообщений: 986
А сейчас туры 2*2 ещё сделали. Так вообще нет смысла на туры ходить, когда против тебя либо два образа, либо грады «бесконечные» одевают и травят только в путь всем, чем попало. Втроём тактика конечно такая же. Но меньшее число кланов могли её использовать. Поэтому ходили и бились больше кланов. Тем, кому ко реально нужно.
BOLTRES[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
04.04.2018 21:28 Сообщений: 380
Сколько раз я писал про эти банки с отравой, не нужно их в таком количестве юзать, ну просто не интересно получается. И да, синяка стравить легко можно, просто положив 5 банок в карманы и 3 палома, но разве это интересно? Насолить синим персонажам? Выход… а где интрига, логика, тактика?
Palin[9]
 
  • +
  • 2|3
  • -
05.04.2018 08:35 Сообщений: 321
ДАвно писал в вести опыт за травлю в любой форме ( от банок от стрел от сфер да и тень ту даже в 100% форме в фонд боя и опыт игроку )
Мимо_проходила[13]
 
  • +
  • 1|0
  • -
12.04.2018 00:29 Сообщений: 301
отрава дно, даешь замену отравы алхимикам на пирожки паломника, пусть две гильдии делают один пирог, тем более их не хватает, хоть будет смысл играть не на авто
Dimitro[13]
 
  • +
  • 2|3
  • -
20.04.2018 18:40 Сообщений: 834
Включусь пожалуй в обсуждение.
Использование травли в храме переходит все разумные границы. За один бой вешают по 4 травли! 4 Карл!
Вот куда это годится?
Не знаю обсуждали или нет, но почему бы не внести ограничения по кол-ву использования травли в 1 бою?
UJIbKAEB[14]
 
  • +
  • 0|2
  • -
23.04.2018 14:25 Сообщений: 1845
А если сделать к примеру так, что бы путник хилил больше чем банка травли? И да, как выше писали, убрать суммарность травли и добавить магию, которая хилит, так же, как разряд к примеру.
Редактировано UJIbKAEB[14] 23.04.2018 14:25
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: