Online игра Mist » Форум » Форум по общим вопросам »
Кинжал на лоу и хай левлах
Кинжал на лоу и хай левлах | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||
13.06.2012 12:56 Сообщений: 571 |
Вот странная штука получается, кинжал по сути на высоких уровнях мертвая раскачка. Даже при максимальной заточке он прилично проигрывает равнозаточеному персу с щитом. Но вот на лоу (а именно на 2 уровне, да и на 3-ем наверно тоже) вообще не точеный уварот-кинжальщик в бою с танком 1 на 1 сносит большую часть хп за счет доп и контр ударов. Возможно я не прав, но мне кажется это происходит из-за большей ценности статов на низких уровнях. Собственно к чему я веду, может уважаемым Администраторам стоит прислушаться к мнению игроков и повысить значимость статов, о чем уже говорилось во многих топах?
стоит повышать ценность статов?
|
||||||
ihti[8]
|
|||||||
13.06.2012 15:27 Сообщений: 80 |
честно, не понял
Курумо:
повысить значимость статов |
||||||
Хирохито[5]
|
|||||||
13.06.2012 15:38 Сообщений: 340 |
хеш новая бредятинка=)
|
||||||
СержС[13]
|
|||||||
13.06.2012 16:00 Сообщений: 1359 |
Курумо, Хирохито, что тут непонятного? сейчас статы нужны только чтобы сменить шмот после перехода на лвл, а так они совершенно бесполезны
|
||||||
ihti[8]
|
|||||||
13.06.2012 16:03 Сообщений: 80 |
СержС: статы нужны только чтобы сменить шмот после перехода на лвл, а так они совершенно бесполезны хорошо скидывай шмот и давай выйдем в кулачку посмотрим насколько статы безполезны |
||||||
СержС[13]
|
|||||||
13.06.2012 16:33 Сообщений: 1359 |
ihti, без шмота может они и играют роль, а в шмоте они бесполезны, пробовал раксидывать статы в атаку-разница мизерная
|
||||||
Temas90[7]
|
|||||||
13.06.2012 16:47 Сообщений: 1247 |
СержС, в выносливость кидаем и норм… хоть хп по боля
|
||||||
Архидемон[3]
|
|||||||
13.06.2012 17:45 Сообщений: 46 |
Temas90, для увара это хорошо. для танка вообще не нужно.
|
||||||
chitor_sange[6]
|
|||||||
13.06.2012 18:39 Сообщений: 363 |
Курумо, ты прав. дело именно в ценности статов на лоу лвлах (это связано с их малым кол-вом на лоу)
на 1 лвле када я ап брал я 1 стат кидал на уварот и почти всегда за бой 1 раз уворачивался, на 3лвле ты поставишь 1 стат, он те ниче не даст)) (кстати вопрос админам: почему када на 1 лвле кидаешь стат для крита, то сам критический удар меньше чем обычный? )))) |
||||||
Курумо[7]
|
|||||||
13.06.2012 23:25 Сообщений: 571 |
chitor_sange, хоть кто-то понял о чем я говорил
Приведу цитату nid[11] : + не стоит забывать, что у тебя единичный стат имеет куда большее влияние (ты 2 лвл), на больших уровнях свободные статы в кол-ве 4-6 штук не делают никакой погоды. Вообще. Вот к чему я вел… Хирохито: хеш новая бредятинка=) а Вам совет, если смысла топа не уловили, лучше промолчать… умнее выглядеть будете |
||||||
ротмистр Чачу[8]
|
|||||||
14.06.2012 00:58 Сообщений: 300 |
Какое отношение статы имеют к кинжалу? Куда их кидать чтобы например повысить шанс доп-удара или контр-удара? Этот шанс зависит от базового свойства предмета + камни (альмадин или фирол). Даже заточка тут не причем. Вообще никак.
|
||||||
Дивак[14]
|
|||||||
14.06.2012 01:14 Сообщений: 443 |
кинжал на 2 и 3 уровне очень даже ничего… достаточно заточки камнями на доп и контр у дары… на шанс парира пробовали даже миф на 3 и 4 уровнях – очень вяло(
|
||||||
Курумо[7]
|
|||||||
14.06.2012 01:19 Сообщений: 571 |
буйный 12, вот именно, при том даже не точеный в принципе кинжал дает частые допы и контр (сужу по личному опыту, если надо и логи скину) Куда все это девается с 4 уровня и выше мне лично не понятно, антизаточки же против этих свойств кинжала нет, на сколько я знаю.
ротмистр Чачу, я думал что это как-то взаимосвязано со статами Курумо:
Возможно я не прав, но мне кажется это происходит из-за большей ценности статов на низких уровнях |
||||||
Хирохито[5]
|
|||||||
14.06.2012 08:09 Сообщений: 340 |
Курумо: а Вам совет, если смысла топа не уловили, лучше промолчать… умнее выглядеть будете Ну коль так вы заговорили обьясню эту точку зрения на топ: 1. Статы не влияют на доспехи. Они хоть и на высоких уровнях и дают почти нечего но они влияют на вес при рандоме растановки в хаотичном бою. 2. Как заявил выше ротмистр Чачу, всё зависит от заточки кинжала кумушками/камнями/руннами/мифами, а также краска. 3. Раньше каждые 15 статов давали возможности как щас некоторые храмовые камни, что давало намного больше смысла, но при нашем онлайне я считаю что статы в том виде в котором они есть будут менее опасны для баланса игры. Курумо, надеюсь разьяснил свою точку зрения=) а вообще бредовая тема и не связана по смыслу при чём здесь статы до кинжала? |
||||||
Тема закрыта для обсуждения