Online игра Mist » Форум » Форум по общим вопросам » 

Как работают шансы

  1 2
Как работают шансы
  1 2
werquir[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
07.08.2015 00:41 Сообщений: 8041
Как работают шансы такие как пробоя, попасть, крита итд?

Я считал всегда, что идет накопительная система. То есть цифра копится, суммируется и суммируется, пока не достигает величины срабатывания, и при достижении необходимой величины (цифра на астрале и ткане) происходит срабатывание. И очень на это похоже. Правильно ли понимаю?

А как работает шанс попасть против шанса уворота, или стойкость к криту против шанса крита?
В этих случаях просто вычитается из шанса увернуться величина шанса попасть и также копится?

Если так, то как объяснить то, что против уворота бывает 2 попадания подряд, а потом 2 уворота подряд?
как я уже писал для 10лв
werquir:
Это какие должны быть шансы увернуться?
Система: 1276+2*х > 2554 (условие 2 попаданий подрят на 10лв) и 0+2*х < 1277 (условие 2 уворотов подрят), где х – шу на 10лв, не имеет решения, но так происходит. Но это уже другой вопрос;) но магия в Мисте давно уже была)


Прошу администрацию не проходить мимо, не полениться посмотреть, как оно все прописано, и ответить на интересующие меня вопросы. Я не могу спокойно спать, точить и пить шансы попасть, пока не знаю как оно работает.

Kapitanus[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#16
15.09.2015 00:03 Сообщений: 1738
Это очевидно же. Надо рассчитать по формуле кумулятивной (накопленной) вероятности.
Проще говоря, есть некоторое число раундов, за которое должно случиться событие определенный % раз.
На примере шу, если максимальное число шу 75%. Значит за определенное кол-во раундов (скорее всего среднее число раундов, которое необходимо чтобы провести бой один на один без блоков) 75% должны быть уворот.
Все, берем формулу кумулятивной (накопленной) вероятности и считаем! Делов то ))
werquir[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#17
15.09.2015 00:24 Сообщений: 8041
Kapitanus, да, примерно так… Но не объясняет 2 попадания подряд, а потом 2 уворота подряд. чтобы было 2 попадания подряд нужен шанс увернуться менее 50%, верно? а чтобы 2 уворота было нужно более 50%.
Или я не так понял?
Kapitanus[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#18
15.09.2015 09:38 Сообщений: 1738
werquir, нет, это значит что шанс не 75% а ближе к 50%… там за счет того, что все шансы расписаны (предположим) на 10 раундов, накопление вероятности идет криво. Может получиться схема ударов как 2 уверта, 1 попадание, 2 уверта 1 попадание, 1 уверт 2 попадания и снова схема повторится.

В любом случае, если бы средняя продолжительность боя 1 на 1 была в районе 100 раундов, можно было бы делать чистый рандом. Там могло бы быть 7 увертов подряд или 4 попадания подряд… Интереснее, чуток ))
Редактировано Kapitanus[14] 15.09.2015 09:41
werquir[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#19
13.10.2015 11:23 Сообщений: 8041
:366:
werquir[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#20
21.10.2015 22:04 Сообщений: 8041
Администрация, актуальный вопрос. У вас скорее всего где-то ошибка, когда есть 2 шанс типа шп и шу или стойкость блока и пробой блока!

я 11лв, и у меня значение 1511 является значением срабатывания. Верно?
Рассмотрим бой в котором я с шансом пробить блок блок 1527 против игрока с стойкостью 1001.
Если из значения пробоя вычесть стойкость блока то пробой составит 526 это 34.8% от 1511, это чуть чаще чем 1 из 3.
Даже если взять изначальное накопление 0, то после 1 удара 526, после второго 1052, и на третий удар шанс пробоя 1578 что больше 1511, а значит должно произойти срабатывание пробоя. Значит в самой плохой ситуации пробиваться должен 3ий блок.

Так почему в бою в храме первые 4 блока не пробились? как это объяснить? и дальше 1 из 3 вообще не пахло, скорее даже 1 из 4-5 проитый блок.

Вывода два напрашивается:
1. ошибка
2. шансы защитные работают не вычитанием из атакующих характеристик.

Если 1 то стоит исправить, если 2, то расскажите пожалуйста, как работают атакующие и защитные хар-ки
Редактировано werquir[14] 21.10.2015 22:07
Mambet[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#21
21.10.2015 22:17 Сообщений: 425
werquir, Я так же жду ответа администрации. Но я считаю, что каждый удар имеет шанс, в данном случае 34,8% как в твоем примере. Т. е ты можешь пробить все 4 из 4, или вообще не пробить ни одного.
werquir[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#22
21.10.2015 22:29 Сообщений: 8041
Mambet, ну когда у меня был шанс увернутся около 22%, то как часы уворачивался то на 4ый, то на 5ый удар после первого уворота. Если нет шп, то увороты работают стабильно и очень похоже на накопительную систему. Но вот когда шп появлятся, тогда непонятно. То же самое и с блоками скорее всего. Думаю если стойкости нету, то все работает как положено, но как только появляется стойкость, происходит что-то непредсказуемое, хотя закономерность все-равно есть
Menestrel[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#23
23.10.2015 09:20 Сообщений: 3697
werquir:
я 11лв, и у меня значение 1511 является значением срабатывания. Верно?

Нет. Для каждой характеристики есть своё пиковое значение. Для некоторых (к примеру контрудар) да, 1511 является 100% величиной срабатывания. Но далеко не для всех.
Система устроена подобно объяснению от Kapitanus. Вся необходимая информация по бою и характеристиками есть в библиотеке. Математические формулы и точные цифры озвучены не будут.
Menestrel[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#24
23.10.2015 09:21 Сообщений: 3697
Тема закрыта, причина: тема исчерпана.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: