Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Предложение по контролю локаций

Предложение по контролю локаций
Scipio[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
08.02.2012 09:48 Сообщений: 165
Возможно такие предложения уже были, но в поиске не обнаружил. Идея заключается в возможности для клана возводить фортификационные сооружения на захваченной локе (с помощью железа, досок и, возможно, клан-опыта). Можно так же объекты строить по уровням, например:

0) "Своя территория". Позволяет обороняющимся выбирать размер карты.
1) Лагерь. Вместо обычной арены, на поле боя появляется простая стена с несколькими выходами, что позволит обороняющимся избежать окружения.
2) Форт. У выхода будут ворота, которые нужно ломать так же как проходы на карте "клетка". Добавит бонус лучникам и копейщикам.
3) Крепость. Запрещает возможность противникам вмешиваться в бой "с тыла".
4) Цитадель. Добавляет у ворот "башенки", которые действуют как слабенькие тени, и которых тоже можно уничтожить (вариант постройки за клан-опыт).

После захвата локи все сооружения разрушаются.
Стоит делать?
да
30 голосов - 66,67%
нет
15 голосов - 33,33%
Всего проголосовало:45

Reg[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
08.02.2012 11:32 Сообщений: 1007
Для локаций – не стоит, а как вариант клановых замков – хорошо)
Scipio[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#2
08.02.2012 11:49 Сообщений: 165
Reg , Хех! )) А что же они будут оборонять, эти замки? И кому придет в голову их отбивать? Я говорю о сегодняшних реалиях, а не о том что готовят нам админы в качестве клановых войн. В средневековье замки возводились именно для контроля над определенной территорией. В пустыне такое никто не будет строить))
Reg[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
08.02.2012 12:29 Сообщений: 1007
Scipio, если говорить о сегодняшних реалиях, то для локаций это совершенно не нужно: малые передаются каждые 3 дня без боя, на большие не нападают. Так зачем их строить?
Scipio[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
08.02.2012 12:55 Сообщений: 165
Reg, а ты как думаешь передавались бы они без боя, если бы кроме потери локации клан терял еще свои сооружения? И еще вопрос: ты потратил бы дерево и железо, чтобы защитить более ценные ресурсы?
Завыеватель[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
08.02.2012 16:46 Сообщений: 430
Scipio, идея неплоха, но стоит ли игра свеч? за 5-15 сер ресов тратить тучу дров и железяк
Лукич[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
08.02.2012 17:05 Сообщений: 320
Завыеватель, конечно, стоит. Тратишь ненужные доски, экономишь нужные сферы.
Gridd[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
08.02.2012 17:18 Сообщений: 1253
Лукич, на ненужные доски можно набрать нужные сферы)
Scipio[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
08.02.2012 18:04 Сообщений: 165
Завыеватель, я вижу в этом не только экономическую сторону, но в большей степени атмосферу штурма замка :)) а, вообще-то и сейчас жаркий бой может не окупить себя, скажем, на лесопилке 4-5 лвла… но дерутся же и за них))
Аnarchist[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
08.02.2012 19:38 Сообщений: 319
Scipio, для больших кланов и альянсов это будет ещё большое преймущество и более слабые кланы будут отставать!
Лукич[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
08.02.2012 19:43 Сообщений: 320
Аnarchist, ты пишешь это так, как будто в этом есть что-то плохое
Scipio[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#11
06.03.2012 12:20 Сообщений: 165
вверх)
Doбрьiй[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#12
06.03.2012 12:29 Сообщений: 930
Scipio, согласен с тобой, бои за ресолоки не окупаются вообще.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: