Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
предложение по загороду
предложение по загороду | |
---|---|
1 2 3 → | |
|
|
07.08.2012 23:04 Сообщений: 107 |
Предлагаю создать новый объект – Улей. Объект будет находится только в локациях уровня 10+.
Смыл сводится к следующему: В улье можно добыть мёд, который Кошевар меняет по квесту на 1, поясняю почему так много: После попытки добычи в улье с шансом в 5% вы добудете 1 мёд, а с шансом в 95% на вас нападают 120 пчел. Вы появляетесь в центре боевого поля на 200 клеток, полностью окруженными пчелами (мобы). Изначально у каждой пчелы следующие параметры: 1 хп Базовый ШУ неточенного уворота уровня равного уровню игрока, начавшего бой. урон 0 – 0 Каждый ход каждая пчела, которая стоит вплотную к игроку, тратит ход на использование яда, который наносит 1 повреждение каждый раунд до конца боя. Эффекты ядов суммируются (т. е. если игрока бьет 5 пчел, то после 1 раунда отравление будет = 5, после второго 10 (5+5), после третьего 15 (10+5) и так далее). Пассивные усиления пчелы: За каждого вмешавшегося в бой игрока текущее количество жизней каждой пчелы удваивается (если сложно прописать удвоение жизней, то можно сделать чтобы пчелы появлялись на поле боя с жизнями: 1/999999, тогда можно каждый вмешивающийся игрок будет хилять пчелу на удвоенное количество её текущих жизней). Кроме того, за каждого вмешавшегося игрока в бой заходит 15 пчел. Призы за победу: Всем кто убил пчел, количество которых равно его уровню дается 1 мёд. Если игрок вынес пчел в 4 раза больше своего уровня, то он получает 1 дополнительный мёд. Если в 8 раз больше 2 доп. мёда. И т. д. |
Melьkor[6]
|
|
07.08.2012 23:21 Сообщений: 107 |
Комментарий номер 1.
Шанс нахождения улья в несколько раз меньше шанса нахождения большого схрона. Комментарий номер 2. Травли у пчел по базе убьют упитого по полной 12 уровня танка точеного на +5 синь мифы без вариантов, т. к. максимальные хп с учетом 8 карманов у танка составят: 28500 хп, а травля 120 пчел к моменту смерти последней пчелы составит в 1 человека: 35790 хп. Таким образом – это командный квест. Комментарий 3. Чтобы тролли мелких уровней не портили бои старшим уровням можно ввести следующую опцию: при попытке вмешать в бой создателю боя будет направляться сообщение " *ник игрока* хочет помочь вам в бою Согласиться или Отказаться" |
Melьkor[6]
|
|
08.08.2012 00:26 Сообщений: 107 |
Комментарий номер 4.
После 1 неудачной атаки на улей, он исчезает. |
Melьkor[6]
|
|
08.08.2012 01:20 Сообщений: 107 |
Комментарий номер 5.
У пчел увеличивается яд с каждым вмешавшимся игроком. Т. е. если в бою 2 игрока – каждая пчела будет травить по 2, если три – по 3 и так далее. |
Шаман[9]
|
|
08.08.2012 07:18 Сообщений: 1430 |
Melьkor, у меня один вопрос-почему в локации 10+? дальше не читал
|
Melьkor[6]
|
|
08.08.2012 11:46 Сообщений: 107 |
BYZ, потому что квест направлен на оживление жизни именно старших лвл-ов.
|
Боевой Хомяк[13]
|
|
08.08.2012 12:32 Сообщений: 759 |
А младших уровней туда ссылать в качестве наказания, чтобы их пчёлы покусали?
С травмой, естественно. |
Riddick[15]
|
|
08.08.2012 12:34 Сообщений: 408 |
Melьkor, любобытное предложение админы обратите внимание может не это именно предложение но что та подобное бы лоб интересно
|
Melьkor[6]
|
|
08.08.2012 12:42 Сообщений: 107 |
Боевой Хомяк, малы типа могут уповать что если они вдруг нашли (а шанс меньше чем у большого схрона) то вдруг на них типа не нападут. Но можно сделать чтобы вообще шанс этот мизерный был.
п. с. думаю что травма это перебор и так все это достаточно сложно прибить будет. |
Almi[12]
|
|
08.08.2012 12:48 Сообщений: 1042 |
Melьkor, Интересно конечно, но ты забыл ввести поправку на билд. Так получается танкам проще ибо хп больше.
|
Melьkor[6]
|
|
08.08.2012 12:54 Сообщений: 107 |
Almi, не совсем. Бой проще всего начать танку, более того (т. к. это командный квест) бой должен начать танк, который будет держать на себе большую часть орды, а те кто вмешиваются должны очень грамотно отагривать на себя по нескольку мобов, чтобы выносить их практически без травли. Если человек криворукий ему даже +5 синь миф танк шмот не поможет – затравят к черту.
Но если уж хотите поправку на билд ловите: Шанс увернуться от способности (или шанс несрабатывания способности пчелы) пчелы зависит от ШУ игрока. Но здесь надо грамотно просчитать чтобы увороты не крутились всегда от способностей. |
Шпионка[5]
|
|
08.08.2012 13:13 Сообщений: 1109 |
я бы хотела на такой бой посмотреть :)
+ |
PrincessCelestia[7]
|
|
08.08.2012 22:35 Сообщений: 2488 |
хорошая идея будет смысл носить лук с собой
|
Melьkor[6]
|
|
09.08.2012 13:32 Сообщений: 107 |
хотелось бы услышать мнение администрации по данному поводу.
|
Fsingle[8]
|
|
09.08.2012 16:20 Сообщений: 1331 |
да я тоже бы взглянул на этот бой… )ну вместо меда, вместе пчел и вместо названия можно использовать другие… а так идейка очень хорошая… будет + для больших уровней… а то все достается малым уровням… и это минус в игре… нету стремления наверх…
|
Melьkor[6]
|
|
09.08.2012 23:38 Сообщений: 107 |
Fsingle, ну я лично когда был 9-м даже уже помирал со скуки, поэтому и предлагаю достаточно на мой взгляд интересный квест который подключит не 1 хая а сразу несколько человек.
|
Тема закрыта для обсуждения