Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Оживить процесс игры.
Оживить процесс игры. | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||
20.07.2013 00:53 Сообщений: 4 |
Предложений на самом деле много, как можно улучшить и разнообразить процесс игры. Но сегодня выставлю два предложения на суд администрации и уважаемых игроков.
1) В игре куча кланов, но порой там скучновато. Предложение: ввести в игру клановые замки. Боевая часть: Самые настоящие. Со стенами. Замки. Чтобы пробить стены потребуются осадные орудия (которые клан атакующий должен создать всё с тех же ресурсов). Осадные орудия будут работать как тени, но атаковать только укрепления. Обороняющийся клан укрепляет стены, строит ров, покупает бафы и специальные очень мощные элексиры (будут работать только при осаде). Атакуют же замок 3 клана, которые в случае успешной осады начинают сражаться между собой за право им владеть. Введение таких масштабных битв давольно неплохо воскресит копья и луки. Чтобы получить право на атаку замка кланы должны победить в отборочном турнире в котором будут участвовать все уровневые зоны. Например по 5 игроков с клана в каждую уровневую группу. За победу 1 очко, за проигрыш 0. Например: клан проигрывает бои уровневой группы [10-12] и [8-9], но выигрывает [4-5] [6-7], что позволяет ему набрать очки на вступление в битву.(Всё очень примерно). Это введение повысит значимость для клана игроков низких уровней. Экономическая часть Клан владеющий замком обустраивает его строя шахты и лесопилки (например за уровень 10 мест). Получает во владение охотничьи и. т. п угодья. Клан будет получать, например, 10% от суммы добытых ресурсов на его территориях. Территория по сбору ресурсов аналогичны существующим. Но, чтобы привлечь игроков добывать ресурс именно у них делают откат средств. Например поймал 100 рыб – 5 получил автоматически. Или вешают баф, который увеличивает шанс выпадения скарба. Строения которые приносят какие-то ресурсы раз в неделю. В общем подобную тему можно развивать до бесконечности… 2) Недельный квест за городом. Игроки получают квест у Варго, который даёт рандомную цепочку квестов (одну из двух). Цепочка заканчивается тем, что одна команда должна убить очень злого (и сильного) моба, а вторая его защитить. У проигравшей стороны квест считается проваленным. Победители же получают очень хорошие плюшки (например осколки или им подобное). P/S Понимаю, что много букАв, но очень надеюсь, что вы прочтёте. Так же надеюсь на конструктивную критику и что подобные посты ещё никто не создавал. Введём что-то подобное?
|
||||||||||
РукиНогиГлаз[7]
|
|||||||||||
20.07.2013 09:47 Сообщений: 351 | |||||||||||
madswar[5]
|
|||||||||||
20.07.2013 12:50 Сообщений: 4 |
РукиНогиГлаз: как обычно никто не присмотрится и никогда не сделают Ну… вероятность есть |
||||||||||
Лунный Кайот[11]
|
|||||||||||
20.07.2013 21:37 Сообщений: 1178 |
madswar, вероятность того что сделают 0,01%. А вообще да, идея хорошая. И да, про замки… Темы создавались и всегда отвергались…
|
||||||||||
keyvurg[11]
|
|||||||||||
20.07.2013 23:08 Сообщений: 1686 |
madswar, кланов много а боевой составляющей в кланах мало, счас по моему кланы создают потешить свое самолюбие, нет конкуренции и не будет
|
||||||||||
Beetle juice[9]
|
|||||||||||
21.07.2013 13:00 Сообщений: 922 |
нет они все равно продолжают тут писать))
я своим уже платный вход сделал они все равно на работу ходят)) |
||||||||||
Тема закрыта для обсуждения