Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Цех переработки
Цех переработки | |
---|---|
1 2 → | |
|
|
30.11.2013 13:15 Сообщений: 2937 |
Изменения в работе кланового хранилища призваны оживить торговлю,… избавиться от многочисленных клановых прокачек и прокачек игроками, уходящими в ПСЖ.
Мне бы хотелось внести предложение администрации игры – все-таки оставить возможность бесплатного производства черной продукции внутри клана. Чтобы избежать всевозможных прокачек, в локации Клановое хранилище можно сделать локацию, ну назовем её Цех переработки (я, увы, не знаю насколько это технически возможно). Зайдя туда персонаж N оставляет на переработку персонажу Z (ремесленнику, кулинару, алхимику) некоторое количество ресов, Z перерабатывает это все и сдает в хран, N забирает это все счастье и бежит красить. Вынести из Цеха производства N продукции может ровно на ту сумму по госу, на которую сдал ресурсов, Z вообще ничего не может выносить. Вот как-то так… А то в последнее время торговля так оживилась, что у меня мозг дымится от подсчетов по чем заказать на товарке, чтобы потом заказчик не вылетел в минус при возврате. |
Наш Царь[15]
|
|
30.11.2013 18:30 Сообщений: 655 |
поддерживаю, пока покрасишь продукцию через товарку – с ума сойдешь особенно если речь про подшмот идет)))
|
Viglёif[10]
|
|
30.11.2013 20:37 Сообщений: 127 |
++
|
kisel[10]
|
|
30.11.2013 22:51 Сообщений: 1377 |
реально хорошая идея, вот это понимаю конструктив, а не просто все плохо и верните назад.
+100500 |
Сам Себе[13]
|
|
30.11.2013 22:55 Сообщений: 173 |
всеми конечностями за! очень трудно помогать лоу-лвл – сокланам, не всегда у них есть деньги на обмен продукции…
|
keyvurg[11]
|
|
01.12.2013 09:51 Сообщений: 1686 | |
Нихеления[4]
|
|
01.12.2013 10:12 Сообщений: 33 |
+
|
Гламурка[14]
|
|
01.12.2013 13:02 Сообщений: 1211 |
+
|
Arkenstone[10]
|
|
01.12.2013 17:00 Сообщений: 935 |
А в чем преимущества кланов сейчас, когда хран отменили? Может стоит лучше следить за обменом в хране и строже наказывать за прокачки, чем тупо вообще отменять функцию обмена через хран? Вот как теперь подшмот делать? В заморском магазине?
|
Мистраль[9]
|
|
01.12.2013 19:56 Сообщений: 1492 |
однозначно что-то подобное нужно ввести
|
Dead_Ghost[4]
|
|
01.12.2013 21:39 Сообщений: 429 |
идея найс)главное что великий и неумолимые О дмины сглянулись над нами, смертными и прочитали это…
|
Храбор[10]
|
|
03.12.2013 11:50 Сообщений: 395 |
ЗА!
|
Боб[14]
|
|
03.12.2013 12:15 Сообщений: 474 |
тоже плюсану
|
Натуля[9]
|
|
04.12.2013 20:23 Сообщений: 962 |
тут даже локацию можно не делать отдельную, можно все проще сделать
1. сделать возможность в хранилище перерабатывать ресурсы на полуфабрикаты и эликсиры (при соответствующем навыке), то есть например я умею делать специи разноцветные, захожу в клановое хранилище и там есть кнопка переработать. Перерабатываю траву в специи (трава из хранилища отнимается, специи прибавляются). 2. дать возможность обмена в хранилище (типа обменного прилавка) чтоб соклане могли менять траву на специи например, или сразу на пирожки, то есть обмен ресурсов на продукцию, которую можно из них получить (при условии наличия таковой в хранилище) только чтоб обмен был равноценным, как будто соклане сделали, без всяких потерь. Единственное о чем можно подумать, как избежать хаоса в переработке, то есть оставить запас в хранилище который нельзя перерабатывать и менять(чтото вроде неприкосновенного запаса) |
Натуля[9]
|
|
04.12.2013 20:32 Сообщений: 962 |
А если все же цех сделать, то можно там при сдаче указывать что из данных ресурсов надо сделать и чтоб готовая продукция сразу автоматически выдавалась тому кто сделал заказ, идея хорошая, доработать ее думаю не составит труда при желании.
|
Храбор[10]
|
|
06.12.2013 10:20 Сообщений: 395 |
Ап. Отпишитесь, пж-та, администрация. Интересны Ваши мысли.
|
Тема закрыта для обсуждения