Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Новый вид боев (хаот, храм, чертог, квест - называйте как хотите)

Новый вид боев (хаот, храм, чертог, квест - называйте как хотите)
Cybersport[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
01.07.2014 19:23 Сообщений: 542
http://s51.radi…8205a3b26e8.jpg
Как известно, многие 6 лвл проскакивают, на 7 ведь начинается чертог и наставничество… Но, с 6 лвла открыт для покупки лук, а персов с луками встречаем только на хай лвлах. И вот какая родилась идея
По примеру картинки (это только пример) в заявку вступают игроки и делятся на две команды, при чем пол команды с луками, а пол с топорами и мечами (распределяется тоже рандомно). Между синими и красными в средней комнате бегают мобы и стоят два сундука, открыв которые вся команда получает +10% к урону или +10% к защите естественно, что кому выпадет – тоже рандом, можно даже одной команде открыть два сундука.
Выиграют те которые останутся в живых. За победу – фихи!
Суть в том, что пока те кто с мечами и топорами месятся с мобами и прорывают путь к противнику, те что с луками помогают своим или же стреляют в противников с луками… В общем суть изложил, а стратегии и тактики по ходу уже определить можно.
Работать должно по принципу чертога, весь шмот выдается рандомно и все между собой равны.
Считаю, что в Мисте мало командных боев, по сути только хаоты, которые нудны, стары и тем более уже не эффективны как раньше, а все остальное по принципу "выживет сильнейший" или же "умнейший". Данный вид поединка был бы отличным поводом сыграть в тактическую командную бойню, даже что-то на подобие старого храма-клетки, но намного лучше.
Нужны ли бои с луками?
Да
44 голоса - 80%
Нет
6 голосов - 10,91%
Удержусь
5 голосов - 9,09%
Всего проголосовало:55

Almi[12]
 
  • +
  • 5|0
  • -
#1
01.07.2014 19:28 Сообщений: 1042
Такое, клан на клан было бы весело, а с рандомным распределением о какой то тактике можно только мечтать.
Cybersport[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#2
01.07.2014 20:06 Сообщений: 542
Может кому-то не ясно с топа, луками можно стрелять через среднюю комнату с мобами в противника)
Тальгрунд[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
01.07.2014 21:11 Сообщений: 123
Задумка очень даже интересная, плюсую)
Demon Bard2[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
01.07.2014 22:14 Сообщений: 1376
Cybersport, так это луки синие чтоль? ) у лука дальность 3 клетки так то)
Шаман[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
01.07.2014 22:42 Сообщений: 1430
Cybersport, любопытно, какой осел (по другому не скажешь) будет подходить к противнику, где 50% лучников? иль тебе в прикол создание локи, где будет часовая др… беготня друг от друга?
Haury BLR[5]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#6
01.07.2014 23:38 Сообщений: 11
додумать стоит… а так плюсик)
Cybersport[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
03.07.2014 14:10 Сообщений: 542
Demon Bard:

Cybersport, так это луки синие чтоль? ) у лука дальность 3 клетки так то)

все будут равные, и не имеет значения, синий, зеленый, хоть фиолетовый, суть идеи не в том, это уже админам думать)
Шаман:

Cybersport, любопытно, какой осел (по другому не скажешь) будет подходить к противнику, где 50% лучников? иль тебе в прикол создание локи, где будет часовая др… беготня друг от друга?

будут лучники стрелять в лучников пока не поубивают друг друга, а потом в ход пойдут те что с мечами)) тут тактик много может быть, и прежде всего карту подходящую и продуманную надо, у меня просто пример же.
Шаман[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
03.07.2014 14:51 Сообщений: 1430
Cybersport, это ты так думаешь. а тактика будет другая-лучники не будут друг друга трогать, сначала выбьют двур, танков и прочих ближних бойцов. и только потом займутся лучниками-так они (лучники) выбьют больше фишек. что возвращает нас к вопросу-какой осел пойдет в такие бои, если он не лучник?
ты предлагай идею конкретней, а не так-я хочу локу для луков, админы думайте, меня не колышет как это реализуют )
ну к примеру такая идея-в каждой команде три вида оружия-топор/меч/двура, копья и луки. становятся рядами и лупятся так. у передней воны резист на колющий урон 75% например. а в конце боя давать копейщикам и лучникам больше на 75% фишек. так переднюю волну не снесут сразу дальние, и они смогут играть не только на блоках, двуре можно резист сделать чуть выше. тут тебе и луки, и копья, и тактика где прорвать в первую очередь ряды противника чтоб запинать дальних. но, где ты возьмешь столько лучников и копий? где такие большие хаоты? где нормальный рандом? в общем бесперспективно вводить обновления для лучников при данном онлайне
Cybersport[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
03.07.2014 15:25 Сообщений: 542
согласен, с копейщиками еще интереснее будет, но ты не понял топа, на подобие чертога должно быть, в чертоге рандомный шмот же каждому, но одного лвла) так и тут будет рандомный шмот и рандомно будет распределять кто лучник кто копейщик к примеру и кто с мечем) то есть не важно есть у тебя лук или то же копье – вошел в бой и оно появилось.
Шаман:
Cybersport, это ты так думаешь. а тактика будет другая-лучники не будут друг друга трогать, сначала выбьют двур, танков и прочих ближних бойцов. и только потом займутся лучниками-так они (лучники) выбьют больше фишек. что возвращает нас к вопросу-какой осел пойдет в такие бои, если он не лучник?

а на счет этого, кому как повезет, дело за рандомом. Тем более можно сделать чтоб лучники не особо сильные были, дальность полета стрелы велика, но урон не особо сильный, чтоб "ослы" не боялись подходить к противнику.
Ну как то так, я ж не говорю что это идеальная схема, ждал же корректировок и критиков) чтоб до ума довести, но согласись что по сути было бы занимательно
Снежный Барs[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
03.07.2014 17:05 Сообщений: 381
идея хорошая но проходов надо больше а не 1 как на картинке
Редактировано Снежный Барs[7] 03.07.2014 17:05
Cybersport[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#11
25.08.2014 13:00 Сообщений: 542
:586:
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: