Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
мобы в тоннеле
мобы в тоннеле | |
---|---|
← 1 2 | |
|
|
28.10.2014 13:05 Сообщений: 380 |
если уж усилили мобов с крисами в тонеле то исправьте растрату прочки шмота
получается как всегда, делаете то что не надо и не просят. шмот в тоннеле ломается как нигде! зачем переделали мобов с кристалами непонятно. и ещё невидов в храме раскрасьте, давно все просят |
Арарис[9]
|
|
28.10.2014 14:36 Сообщений: 201 |
В общем теперь будем ходить без упива на 4 максиму 5 волн.
|
МИХАЛЫЧЪ[9]
|
|
28.10.2014 14:39 Сообщений: 380 |
нормально всё было, теперь не понятно кто будет ходить в тоннель, не выбьем столько чтоб прочку окупить
не забывайте что тоннель прочку жрёт хуже хаота мобы зверюги стали и вдвоём не поводить |
Веселый Монах[9]
|
|
28.10.2014 14:40 Сообщений: 47 |
Благодаря вот таким вот топам и некоторым скучающим игрокам имеем то, что имеем – http://forum.mi…kingroom/51520/ можете опять ставить минусы)))
|
Тень солнца[10]
|
|
28.10.2014 15:14 Сообщений: 4301 |
МИХАЛЫЧЪ: прочку жрёт хуже хаота Чушь какая-то, никогда в тоннеле больше 1 единицы прочности не падало |
натуська[8]
|
|
28.10.2014 15:40 Сообщений: 425 |
Тень солнца, дело в том, что в тоннеле почти всегда при победе-1 единица прочности, а в хаотах только при проигрыше
|
Арарис[9]
|
|
28.10.2014 15:43 Сообщений: 201 |
И еще в том что раньше эта единица была за 15-20-30 волн а щас будет за 5-6 или сколько там народ сможет затащить
|
Шишка[14]
|
|
28.10.2014 16:03 Сообщений: 2721 |
Видимо какая-то ошибка, делали чтобы били магией через клетку, а заодно и обычные удары стали через клетку срабатывать.
|
Арарис[9]
|
|
28.10.2014 16:25 Сообщений: 201 |
Львович: Видимо какая-то ошибка, делали чтобы били магией через клетку, а заодно и обычные удары стали через клетку срабатывать. да я тоже так подумал, что ошибка. Надеюсь поправят. |
Miralissa[11]
|
|
28.10.2014 16:44 Сообщений: 230 |
Где логика? Сначала делать обновы на снижение уровня заточки игроков, а потом усиливать ботов…
|
Веселый Монах[9]
|
|
28.10.2014 19:28 Сообщений: 47 |
Oksana-V, видите ли видать речь шла о снижении заточки за "игровую" валюту… Реал никто не отменял… Так что все более чем логично! ))
|
Тибул[8]
|
|
28.10.2014 20:02 Сообщений: 898 |
Арарис: такие изменения нужно анонсировать как минимум. тебе анонсировали отмену примерки, этого достаточно) |
Menestrel[11]
|
|
28.10.2014 21:01 Сообщений: 3697 |
МИХАЛЫЧЪ: зачем переделали мобов с кристалами непонятно. Потому что вы, игроки, просили нас первым делом избавиться от ошибок и загрузок в игре. Одна из принятых мер – повышение сложности тоннеля, поскольку игра зачастую не выдерживает нагрузки от боев с несколькими тысячами монстров-участников(к слову, праздничные бои в дальнейшем, тоже будут проходить без финального зависания). При этом хочется еще раз отметить, что с повышением сложности, которая не коснулась каких-либо иных параметров монстров кроме дистанции и стихии, ценность самих кристаллов теней также возросла – при взятом достижении "Повелитель теней" урон от сфер призыва будет значительно выше. Если у вас не получается ходить на много волн подряд – ходите на 4-5 волн по нескольку раз на день, либо берите с собой напарников. МИХАЛЫЧЪ: шмот в тоннеле ломается как нигде! Библиотека: Ломкость предметов уменьшается, если: – команда персонажа победила в бою. В этом случае вещи теряют только 50% истраченной прочности; – персонаж участвует в бою против монстров. Прочность теряется в 10 раз медленнее; Перестаньте вводить людей в заблуждение. Сражение в тоннеле это битва с монстрами, расчет прочности которой подчиняется описанным выше пунктам. натуська: Тень солнца, дело в том, что в тоннеле почти всегда при победе-1 единица прочности, а в хаотах только при проигрыше Предоставьте скриншоты прочности ваших вещей до и после тоннеля в раздел "Ошибки в игре". |
Menestrel[11]
|
|
28.10.2014 21:01 Сообщений: 3697 |
Тема закрыта, причина: тема исчерпана.
|
Тема закрыта для обсуждения