Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Распределение награды в Забытом тоннеле

1 2
Распределение награды в Забытом тоннеле
1 2
Арарис[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
29.10.2014 04:01 Сообщений: 201
В связи с последними обновами, а именно – увеличение дистанции атаки, выпадающие из мобов мешки с наградой теперь не только не мешают мобам атаковать игрока, но и мешают игроку добраться до мобов. Вариант охоты с книгой и луком далеко не каждому по карману. Отмечу, что при подборе мешка игрок подвергается безжалостному обстрелу, тк в это время нет ни 1 блока. В результате, чтобы до моба добраться, приходится получить существенный урон, а если там за мешками их не один а 5-7, то и фатальный. Можно, конечно, отойти в сторону, но мешок лежит всего 20 раундов и в результате он просто пропадет. Кроме того, новая волна начинается независимо от того собраны мешки или нет. В связи с этим предлагаю убрать выпадающие мешки и ввести варианты распределения награды за бой, которые можно выбрать при создании боя, например:

1 вариант: награда распределяется в конце боя пропорционально нанесенному урону за весь бой.
2 вариант: награда распределяется в конце боя поровну между участниками
Редактировано Арарис[9] 29.10.2014 04:06

Нужно ли ввести автосбор награды в тоннеле?
Да, на выбор до начала боя
24 голоса - 25,53%
Да, по принципу распределения награды в храме, хаоте, комнатах подвала
66 голосов - 70,21%
Нет, оставить все как есть.
4 голоса - 4,26%
Всего проголосовало:88

Sane_a[9]
 
  • +
  • 16|0
  • -
#1
29.10.2014 08:37 Сообщений: 112
3 вариант: Предлагаю вернуть все как было
Валькирия[8]
 
  • +
  • 0|6
  • -
#2
29.10.2014 08:39 Сообщений: 95
Sane_a:

3 вариант: Предлагаю вернуть все как было

Всё как было? Это с магией, двумя ударами и максимум на 2 волны поход?
Виксель[12]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#3
29.10.2014 08:42 Сообщений: 886
:golod:
Арарис:


1 вариант: награда распределяется в конце боя пропорционально нанесенному урону за весь бой.

по принципу распределения награды в храме, хаоте, комнатах подвала
Редактировано Виксель[12] 29.10.2014 08:42
Тень солнца[10]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#4
29.10.2014 10:03 Сообщений: 4301
Арарис:
убрать выпадающие мешки и ввести варианты распределения награды за бой

+

Арарис:
1 вариант: награда распределяется в конце боя пропорционально нанесенному урону за весь бой.
2 вариант: награда распределяется в конце боя поровну между участниками

3 вариант: награда распределяется определенному игроку
Kош[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
29.10.2014 11:34 Сообщений: 4311
Арарис:
Вариант охоты с книгой и луком далеко не каждому по карману.

Да с луком там непрактично и до обновы, тем более в соло)
Gentile[5]
 
  • +
  • 3|4
  • -
#6
29.10.2014 11:50 Сообщений: 56
хорошая идея про мешки +… хотя меньше крисов на рынке дороже сферы) а то и так постепенно вниз все катиться, кроме реально редких вещей… еще пару сотен активных добавить… и вообще рынок падет

назад мобов ослаблять не надо))) это тоже хорошая обнова! :366:
Арарис[9]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#7
29.10.2014 11:58 Сообщений: 201
Gentile:

назад мобов ослаблять не надо))) это тоже хорошая обнова! :366:


Про ослабление речь не идет. Сделали. Приняли. Будем думать что теперь с ними делать. Хотя усиление весьма странное. Я бы например каждую следующую волну просто добавлял по 1 лапе… Типа смерти собрата… И тогда новички, которые втроем на 1-2 волны ходят не особо пострадали бы… и Непробиваемые синие танки начали бы чувствовать себя не очень уютно волны так с 15… А пока что обнова серьезно затронула только игроков низкой заточки… Светлячки подберут себе другой набор символов и будут так же ходить как и ходили.
Редактировано Арарис[9] 29.10.2014 12:06
Sane_a[9]
 
  • +
  • 2|1
  • -
#8
29.10.2014 19:01 Сообщений: 112
Валькирия, Вернуть, как было до обновы
GreatSimba[9]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#9
31.10.2014 00:04 Сообщений: 109
убрать обнову… со средней точкой на 2 волны уже не сходишь. до обновы ходил без проблем
Донна Роза[13]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#10
31.10.2014 00:15 Сообщений: 3035
Арарис, Тень солнца, ++

Нужно ли ввести автосбор награды в тоннеле?
Да, на выбор до начала боя +

Думаю меня никто не покарает, если опубликую.
"Вариант с усилением монстров за каждую волну был, и он был первоначальным.
Но как показала практика, от большого количества эффектов на монстрах, в игре перестают работать вообще все эликсиры."
(с)
Редактировано Донна Роза[13] 31.10.2014 00:20
Арарис[9]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#11
31.10.2014 03:24 Сообщений: 201
ТиГрА III:

со средней точкой на 2 волны уже не сходишь. до обновы ходил без проблем


Средняя заточка позволяет убить одного равного противника. Значит надо идти вдвоем либо точиться выше среднего. Если под Средней заточкой понимается показатель персонаж=1, то такому в тоннеле нечего делать. В моем понимании средняя заточка это +3 зелень скж руны. То есть середина от возможного. В такой заточке с карманами либо символами вполне можно 3 волны взять одному.

zlaya_babka:

Но как показала практика, от большого количества эффектов на монстрах, в игре перестают работать вообще все эликсиры." (с)

О как… Ну, нет слов.
Редактировано Арарис[9] 31.10.2014 03:31
Тень солнца[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#12
07.11.2014 08:36 Сообщений: 4301
zlaya_babka:
Да, на выбор до начала боя +
ANT_A_RES[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#13
12.11.2014 11:03 Сообщений: 805
а…апище
Харальд Косматый[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#14
12.11.2014 12:10 Сообщений: 657
хочу, чтобы сам в сумку прыгал, по принципу: кто убил, того и тапки
Saksa[12]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#15
12.11.2014 14:08 Сообщений: 220
Крутая идея:wiz: Убираем мешки. Далее вопрос на засыпку. Вы куда спрячетесь от "многонападающихсовсехсторон" мобов? Итог может стать таким, что поход в тоннель составит гораздо меньшее количество волн.
Принять:433:
Редактировано Saksa[12] 12.11.2014 14:10
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: