Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Добавление по клан войнам
Добавление по клан войнам | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||
07.02.2015 15:12 Сообщений: 3612 |
Собственно посмотрел я несколько клан войн и результат, сделал несколько замечаний для себя:
1) Если в клане нету какой-то из уровневых групп (удивительно что альянсовые не могут быть использованные, что очень неудобно) то бой в комнате этой группы заведомо проигран. Считаю это как-то неправильно, потому как нету никой возможности сразится и затащить комнату. 2) Если, в виду отсутствия каких-то уровневых групп слито 3 комнаты из 5, то этот раунд в войне заведомо проигран и засчитывает поражение. Возникает вопрос, как в таком случае можно побеждать!? Решением конечно может стать поспешное хватание по 1-2 игрока на те уровни, которых нету, но ведь есть кланы у которых состав полон или которые не могут завлечь к себе игрока данной группы, соответственно они заранее обречены на поражение. Фактически, это можно назвать прокачкой на таких кланах, но сейчас не об этом. Что бы решить данные несправедливости хотелось бы предложить 2 варианта решений, если у кого будут еще идеи – милости прошу в комментарии: 1) Как по мне, этот вариант будет самым простым выходом из положения, но, скорее всего, будет наиболее затратным для воюющих сторон. Его суть такова: После начала кланового боя, игроки своих уровневых групп появляются в своих комнатах, боевых комнатах с замораживанием в 1-2 минуты, за это время, другая сторона, у которой нету данных уровневых групп могут сделать найм игроков этих групп в бой за свою сторону. Таким образом будет возможность полноценно сразится на всех уровнях. 2) Этот же вариант требует более тщательной проработки и заключается в следующем: За каждый бой будет начисляться определенный вес или очки. Это будет зависеть от таких факторов как: – уровневая группа боя; – количество человек в бою(с учетом найма); – качество боя (тоесть затраты на упив и боевые, но этот пункт считаю не принципиальным). Таким образом в одном раунде клан-войны в нескольких боях (а другие будут слиты ввиду отсутствия бойцов) будет возможность набрать необходимое количество очков для победы, даже не сражаясь в той или иной уровневой группе. Для чего это необходимо и как работает?! Думаю это примерно понятно, например: если в заявке – одна сторона: 1 человек 4-5, несколько человек 6-7 лвл, очень много 8-9, несколько 10-11, 12-14 отсутствуют – другая сторона: 4-5 отсутствуют, 6-7 несколько человек, много 8-9, несколько 10-11 и один человек 12-14 То по итогам будет только 3 боя и по 1 комнате слито с каждой стороны, но при этом тот же хай принесет больше очков, чем 5ый лвл в финальном итоге, а наибольшее количество очков принесет бой 8-9 лвл. В зависимости от количества человек (даже если бой не состоялся) зависит и количество очков, так, например несколько персов 5го лвл смогут внести больше очком нежели единственный хай. Ну и разумеется критерии начисления очков и оценки персов для их начисления оставлю для администрации. Какой из предложенных вариантов выберите вы:
|
||||||||
Aликса[11]
|
|||||||||
07.02.2015 21:56 Сообщений: 144 |
и еще вопрос-почему у альянсовых нет заявки, в которую можно вступить даже использовав разрешение на вмешательство?
|
||||||||
Antiaris[15]
|
|||||||||
07.02.2015 22:59 Сообщений: 2112 |
Правило в свою сторону?
А как быть если рейтинг считается по 100% явке слабейшего клана-опять таки такой клан заранее проигрывает. ОбеЛикС: – количество человек в бою(с учетом найма); – качество боя (тоесть затраты на упив и боевые, но этот пункт считаю не принципиальным) кол-во не вариант – будут нанимать голых без рейтинга) качество-как ты будешь сравнивать разные группы по качеству и затратам? |
||||||||
ОбеЛикС[13]
|
|||||||||
08.02.2015 00:29 Сообщений: 3612 |
Serpentes, ты поверхностно смотришь… правило не в свою сторону, а в сторону того, что бы люди больше оценивали: послать 10 пятерок или же один 14й лвл вот к чему… а твои слова
Serpentes: кол-во не вариант – будут нанимать голых без рейтинга) в очередной раз показывает что ты не поняла суть. Попробую еще раз внятно объяснить. Есть рейтинг выше него не прыгнешь, хоть голых нанимай, хоть не голых, просто теперь будет стоять выбор, тебе посылать в бой те 4-5, 6-7 лвл или же отправить 12-14 лвл (тоже самое касается и найма). Разница в том, что в одно и то же количество рейтинга надо впихнуть оптимально выбранную команду что бы набрать максимум очков для победы. Говоришь в свою сторону, а вот и нет, на ваш возможный рейтинг вы выбираете для себя команду оптимальную: отправить 2-3 человека 5-7 лвл или же отправить человека в группу 12-14 лвл (точно так же и наймы считать) Для нас же, в свою очередь, отправить 5-7 будет проблемно и вместо них пойдут либо 8-9, либо 10-11, либо хаи и мы будем подстраиваться под ваш рейнтиг ибо от вас зависит кого нам отправить, хая или кого пониже лвл. Само же предложение направлено не против вас, как ты говоришь, а на то, что бы кланы без других уровневых групп могли покрывать их отсутствие игроками других групп. Я так понимаю,Serpentes, нынешний случай клан-войны ты считаешь нормальным? конструктивно объясни что тут против вас и почему это плохо, тогда и будем говорить, а то что ты написала – это сугубо плескание икрой на противоборствующую сторону, прости но именно так оно и выглядит. |
||||||||
Antiaris[15]
|
|||||||||
08.02.2015 00:48 Сообщений: 2112 |
ОбеЛикС: Попробую еще раз внятно объяснить. Есть рейтинг выше него не прыгнешь, хоть голых нанимай, хоть не голых, просто теперь будет стоять выбор, тебе посылать в бой те 4-5, 6-7 лвл или же отправить 12-14 лвл (тоже самое касается и найма). Разница в том, что в одно и то же количество рейтинга надо впихнуть оптимально выбранную команду что бы набрать максимум очков для победы. Говоришь в свою сторону, а вот и нет, на ваш возможный рейтинг вы выбираете для себя команду оптимальную: отправить 2-3 человека 5-7 лвл или же отправить человека в группу 12-14 лвл (точно так же и наймы считать) Для нас же, в свою очередь, отправить 5-7 будет проблемно и вместо них пойдут либо 8-9, либо 10-11, либо хаи и мы будем подстраиваться под ваш рейнтиг ибо от вас зависит кого нам отправить, хая или кого пониже лвл. Ты вот смотришь со своей колокольни) Это вам надо впихнуть – а нам нужен 100% он лайн чтоб достать до грани рейтинга… Нам нечего решать идут все… и у нас всегда будет не добор по рейтингу и тут вопрос – если у нас зашли даже все 8лвл а у вас 2 12х, то как пройдет бой и можно ли сравнивать их по рейтингу… короче бред а не войны(( и я их не считаю нормальными… пока что это абсолютный недочет! ОбеЛикС: конструктивно объясни что тут против вас и почему это плохо, тогда и будем говорить, а то что ты написала – это сугубо плескание икрой на противоборствующую сторону, прости но именно так оно и выглядит. читай выше и в прошлой теме внимательней) |
||||||||
ОбеЛикС[13]
|
|||||||||
08.02.2015 01:05 Сообщений: 3612 |
Serpentes: Это вам надо впихнуть – а нам нужен 100% он лайн чтоб достать до грани рейтинга… Нам нечего решать идут все… и у нас всегда будет не добор по рейтингу и тут вопрос – если у нас зашли даже все 8лвл а у вас 2 12х, то как пройдет бой и можно ли сравнивать их по рейтингу… Вот я и пытаюсь тебе донести, ты не понимаешь или не хочешь: есть рейтинг выше него не прыгнуть, вот и предлагаю, что бы команде, по которой он формируется, его можно было добирать наймом и +25% от рейтинга, вторая же команда может либо сама его заполнять+25% от рейтинга либо же как и вы брать тупо один найм на весь дозволенный рейтинг, вот, надеюсь доступно. вторая часть которая к тебе не доходит: есть 5 уровневых групп, сделать так, что бы от каждой шло определенное кол-во очков, заметь, не то что бы они бились, из твоих слов меня терзают смутные сомнения, ты думаешь будто я предлагаю 4-5 биться против 12-14, если я неправ – поправь пожалуйста. Конкретные очки начисляются за конкретных персонажей, 4-5 лвл, за 6-7 лвл и т. д. за все группы. Суть в том, что бы не путем боя, 3 победы из 5 что бы выиграть раунд, а путем оценивания суммарного кол-ва очков определялась победа. Тоесть очки ты набираешь как и за участие каждой уровневой группы, так и за сами бои, вот что я пытаюсь донести, ммм… ну как бы добавить еще что бы было понятно: ОбеЛикС:
если в заявке – одна сторона: 1 человек 4-5, несколько человек 6-7 лвл, очень много 8-9, несколько 10-11, 12-14 отсутствуют – другая сторона: 4-5 отсутствуют, 6-7 несколько человек, много 8-9, несколько 10-11 и один человек 12-14 То по итогам будет только 3 боя и по 1 комнате слито с каждой стороны, но при этом тот же хай принесет больше очков, чем 5ый лвл в финальном итоге, а наибольшее количество очков принесет бой 8-9 лвл. В зависимости от количества человек (даже если бой не состоялся) зависит и количество очков, так, например несколько персов 5го лвл смогут внести больше очком нежели единственный хай. Ну и разумеется критерии начисления очков и оценки персов для их начисления оставлю для администрации. |
||||||||
Antiaris[15]
|
|||||||||
08.02.2015 10:54 Сообщений: 2112 |
ОбеЛикС, вот так дошло!
По распределению очков нужно только думать как никого не обидеть… |
||||||||
ОбеЛикС[13]
|
|||||||||
09.02.2015 14:47 Сообщений: 3612 |
ап
|
||||||||
ОбеЛикС[13]
|
|||||||||
11.02.2015 13:04 Сообщений: 3612 |
ап
|
||||||||
Белый Рус[3]
|
|||||||||
11.02.2015 13:40 Сообщений: 13 |
Обелиск объясни для тугодума еще раз…
смотри как я понял: 1. на каждый диапозон уровней одинаковое кол-во очков… допустим 1000 2. если бои в комнатах не состоялись… как в твоем примере… то каждый клан в итоговую копилку для победы… положил по 1000 очков? (пример красивый твой… а если у топовых кланов нет 2-х уровневых групп… значит они должны вытаскивать со счета 0-2? клан с наличием масс хайуровней должны быть в плюсе как не крути… они развили своих персов лучше чем другие… это и цель игры… развивать, качать перса… поидеи) ) 3. комнаты где был бой считаются уже от победилей с учетом кэфа… (кол-во людей) ну скажим 5 на 5 и 1 на 9 тоже разница тут продумать надо нормально |
||||||||
ОбеЛикС[13]
|
|||||||||
24.02.2015 13:07 Сообщений: 3612 |
1) на каждый диапазон уровневый не одинаковое кол-во очков, а в зависимости от вошедших в группу игроков с одной стороны.
2) если боя не состоялось, то человек принес кол-во очков равное рейтингу (как вариант, но сделать не более чем "определенное количество" что бы не возникло соблазна выиграть по очкам тупо натолкавши хаев) 3) Все правильно понял |
||||||||
audiSport[8]
|
|||||||||
24.02.2015 23:34 Сообщений: 199 |
чето многовато тут читать, по сабжу дополняю (надеюсь, выше не было):
может, боевое улучшение характеристик за занятие центральной комнаты не будет распространятся на тех, кто вмешался? |
||||||||
ОбеЛикС[13]
|
|||||||||
11.03.2015 00:20 Сообщений: 3612 |
ап…
|
||||||||
Тема закрыта для обсуждения