Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Новые камни
Новые камни | |
---|---|
1 2 → | |
|
|
22.04.2015 20:34 Сообщений: 1377 |
про это много где писали, много говорится, но чет топа не нашел, разу уж взялись за подгон баланса, рассмотрите возможность ввода новых камней:
Например: 1. Циркониевый камень (специальный) – снижение шанса максимального урона/стойкость к удару под броню 2. Содалитовый камень (базовый) – шанс автоудара (выгодно для колющего оружия). Цели: первый камень уровняет атаки крита/уника/танка – атака танка сегодня безспорна не имеет антиточа. второй камень одновременно и добавит в игру персов с колющим и реанимирует камень кематит соответственно. |
Морской волк[6]
|
|
22.04.2015 21:47 Сообщений: 213 | |
errard[5]
|
|
22.04.2015 22:41 Сообщений: 885 |
1. огромный плюс.
2. станет очень невостребованным камнем (как и кематит). Предположу. Сейчас в кинжала базовый шанс автоудара 50%. Значит фул содалитовых мифов также даст не больше 50% (если еще и эликов таких не введут). Если все точено по максу, то удар кинжалом 100% летит мимо блока. Но если это базовый камень атаки, то кинжальщик не сможет вточить не цитрина, не рубеллита, не гелиотропа даже. Тогда противник (будь то двура или меч/топор) перейдет в атакующую стойку и большим уроном/критами/попаданиями/снижением допы (не важно, будет кинжальщик наносить удары кинжалом или основным оружием в любой стойке) легко перевесит. С копейщиком та же ситуация, только накрутить шанс автоудара он сможет лишь до 50%. Поэтому я считаю, что такой камень будут точить ооочень редко) |
kisel[10]
|
|
23.04.2015 19:49 Сообщений: 1377 |
errard: станет очень невостребованным камнем думаю что не станет, при вточенном контре иметь гарантированное попадание колющим мимо блока практически каждый 2-3 раунд при атаке с шансом автоудара близким к 100%, довольно неплохая перспектива. И думаю, что это увеличит колличество копейщиков и лучников с кенжем вместе (как основной вид атаки), что в моем видении перспективы возможно оживит и кематит (ввиду не популярности колющих атак – он сегодня просто мертв). Кста вопрос про отнесение того или иного камня к базе или спец, не принципиален. |
kisel[10]
|
|
30.04.2015 19:18 Сообщений: 1377 |
спс за камень закрывющий вопрос с п.1.
Может еще и п.2 введете? |
kisel[10]
|
|
05.05.2015 17:58 Сообщений: 1377 |
прошу ввести п.2 – кинжал как был ущербен, так и остается, как ни крути.
|
Kapeks[8]
|
|
05.05.2015 18:18 Сообщений: 261 |
kisel: прошу ввести п.2 – кинжал как был ущербен, так и остается, как ни крути. да ну, как ни крути но кинжал апнули значительно |
werquir[14]
|
|
05.05.2015 18:56 Сообщений: 8040 |
kisel, автоудар нужен в основном против щитов играющих от блока. Ведь попасть в 1 блок из 5 не так и часто.
Если кинжал будет часто часто бить мимо блоков, то как играть щитовикам? Точить щит только против других щитовиков и недоточенных рунных двур? |
kisel[10]
|
|
05.05.2015 20:22 Сообщений: 1377 |
werquir: то как играть щитовикам? как и играли, вопрос странный, под всех не заточишься, да и кематит в помощь или амазонит имбово-единая точка? ты ответь лучше на вопрос – как играть кинжальщикам? Офигенное усиление кинжала – гарантированное попадание в незаблоченную точку 1 раз в 6 раундов (правда там может быть и фул допа и уварот и парир от символа) и это все с потерянным спецкамнем в атаке и защите, ради такой офигенной частоты попадания (без доп и контр – гарантированное попадание в фигзнает что случится вообще невероятно редко). Правда тема? |
Kapeks[8]
|
|
05.05.2015 22:54 Сообщений: 261 |
kisel, офигенное, почему нет? Сколько у тебя за N раундов доп-контр ударов? 70% из них – летят мимо блока, и с 100% силы, а уж доп. броня/уворот/парри это к чему вообще? Если твой доп/контр сьест допбронь/уворот/парри символа врага-это что плохо? Чем это хуже если бы твой основной удар попал в доп. бронь/парри/уворот?
|
werquir[14]
|
|
05.05.2015 23:21 Сообщений: 8040 |
kisel, ну говорят на тестах кинжалы выносили двур. Если двур то и щитовиков играющих с 2 ударов должны.
Кинжалу дали +20% камням на доп удар и +10% камням на контр. Думаешь слабо? Да с астрала теперь может 2 доп удара вылететь ибо он каждый 3-4ый удар под упоем, + если контр, то это 7 ударов за раунд. Неужели и с этим двуры все-равно сильнее? |
kisel[10]
|
|
06.05.2015 18:13 Сообщений: 1377 | |
cheater[10]
|
|
06.05.2015 19:24 Сообщений: 3512 |
werquir, доп удар возможен только 1 за раунд.
|
kisel[10]
|
|
06.05.2015 21:29 Сообщений: 1377 |
werquir: Да с астрала теперь может 2 доп удара вылететь ибо он каждый 3-4ый удар под упоем кстати, помимо того, что напомнил тебе cheater, шанс доп удара при фул точке на доп и зеленом упиве – меньше 30%. Кстати, контр также 1 за раунд максимум может быть. |
Kapeks[8]
|
|
06.05.2015 22:07 Сообщений: 261 |
kisel, бьем по защитной стойке случайно( контр/доп)-имеем 3 блока + 2 открытые точки или 60% в блок и 40% в цель, с обновой-половина( 30%) контр/доп что летели в блок-обойдут его, 40+30=70 % попасть мимо блока
|
Demon_ff[7]
|
|
07.05.2015 05:14 Сообщений: 30 |
Идея может имеет смысл. Но не в такой формулировке.
kisel: 1. Циркониевый камень (специальный) – снижение шанса максимального урона/стойкость к удару под броню тогда уже – Даёт шанс удвоить броню персонажа. – будет работать как от мечников, так и от топоров. Макс урон не трогать. kisel: 2. Содалитовый камень (базовый) – шанс автоудара (выгодно для колющего оружия). Колющее как я понял только Кенж, вот я играю с кенжем, мне хватает и так. Смысла в нём не вижу, ибо Парир намного полезнее. |
Тема закрыта для обсуждения