Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Кинжал и яд)
Кинжал и яд) | |
---|---|
← 1 2 3 → | |
|
|
10.07.2015 10:30 Сообщений: 213 |
Предлагаю сделать так, чтоб с кенжом можно было взять яд для стрел (http://www.mist…info_2_276.html) который будет действовать только при ударе кинжалом доп, контр или из стойки.
Так же можно сделать и копью, но только при ударе главным оружем (колющим) У меня всё) Р. S. если похожие темы были, сильно не ругать) |
Sewa[13]
|
|
22.07.2015 17:00 Сообщений: 1013 |
дайте мне яд
|
Морской волк[6]
|
|
23.07.2015 12:59 Сообщений: 213 |
ап
|
Menestrel[11]
|
|
23.07.2015 22:55 Сообщений: 3697 |
Не так давно удар кинжала был улучшен (речь о 50% попасть в место незащищенное блоком). Кроме того мы повысили эффективность камней/эликсиров с характеристиками Дополнительного и Контр. ударов.
Однако, эти изменения не сильно повлияли на количество кинжальщиков. Сейчас есть мысль добавить возможность отравлять свой кинжал, собрав определенные ресурсы (к примеру, на 10 дней). Но этот яд не будет наносить урон, зато при ударе кинжалом снизит любое исцеление цели в текущем раунде на некоторый процент. С учетом высокой популярности исцеляющих боевых, эта особенность позволит разработать уникальную тактику боя против других игроков и некоторых монстров. |
Лунный Кайот[11]
|
|
23.07.2015 23:38 Сообщений: 1178 |
Menestrel, Не думаю, что это особо поднимет популярность раскачки. Дело в том, что как ни усиляй кинжал, он либо будет ватным, либо будет читерным. Сравнять его по силе с другим типом оружия, практически невозможно. Вариант предложенный игроком сделает кинжал имбовым, вариант предложенный вами в принципе не сделает ничего. В турнире рассчитывать на "Ваше высочество госпожа удача", т. е. на удар кинжалом или тратить раунды нанося урон кинжалом, пока игрок хилится… ну думаю не вариант.
Думаю, если кинжал был бы всегда третьим/вторым ударяющим в раунде. т. е. кинжальщики били бы не по 2 удара а по три, но третий самим кинжалом. При том не теряя шанса контр атаки. (парир и доп удар убрать). Тогда кинжал по урону станет более менее похожим на недодвуру, но за счет контр атак сможет компенсировать этот недочет. Извиняюсь за погрешности в тексте. ночь на дворе. спать надо… |
Морской волк[6]
|
|
24.07.2015 09:52 Сообщений: 213 |
ап
|
S h e r l o c k[8]
|
|
24.07.2015 10:27 Сообщений: 461 |
сделайте возможность бить кинажлом через клетку)
|
PrincessCelestia[7]
|
|
24.07.2015 10:31 Сообщений: 2488 |
Menestrel,
Дальнейшее усиление кинжала обязательно? Можете удар под броню ему на 10-15% усилить разве что, но по мне кинжал и так неплох сейчас, хотя конечно не самая простая раскачка. А вот срезание хил эффектов это полная имба будет, ладно увары переживут ещё, а вот танкам только вешаться останется. |
artyom10[11]
|
|
24.07.2015 11:07 Сообщений: 433 |
|
Морской волк[6]
|
|
25.07.2015 11:45 Сообщений: 213 |
ап
|
S h e r l o c k[8]
|
|
25.07.2015 11:49 Сообщений: 461 |
Морской волк, что ты апаешь? админ уже ответил ждать осталось ток
|
Морской волк[6]
|
|
25.07.2015 15:55 Сообщений: 213 |
S h e r l o c k, вот пока не введут, не перестану)
|
Завулоныч[9]
|
|
25.07.2015 18:04 Сообщений: 1832 |
Menestrel, думаю что личше слабую и короткую травлю чем урезание хил эффектов) потому что танки будут страдать от этого а увароты и универсалы переживут как-нить)
|
Демон ff[4]
|
|
26.07.2015 20:17 Сообщений: 2 |
категорически За.
Надо догнать некж до основных раскачек |
Sewa[13]
|
|
27.07.2015 10:20 Сообщений: 1013 | |
Морской волк[6]
|
|
06.08.2015 15:52 Сообщений: 213 |
ап
|
Тема закрыта для обсуждения