Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Ледяной поток
Ледяной поток | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||
12.10.2015 11:31 Сообщений: 1365 |
В данном топике речь пойдёт о заклинаниях 3-го грейда, поэтому прошу игроков, которые имеют весьма отдалённое представление по данному вопросу, не флудить и не портить голосовалку.
Заклинания третьего грейда пропускают ход. Огненный шар и Цепная молния действуют дистанционно на группу рядомстоящих соперников, при этом теряя часть урона. Ледяной поток действует только вплотную и только на соперников стоящих на одной линии с магом и атакуемым соперником, но бьёт по всей линии с одинаковым уроном. Применение Огненного шара и Цепной молнии вполне эффективно как в боях с мобами (удар с расстояния по толпе), так и в ПВП (если необходимо эффективно потратить ход, не приближаясь к сопернику). Ледяной поток в боях с мобами применим гораздо реже, т. к. мобы чаще кучкуются, нежели выстраиваются в линию, к тому же, он применим только вплотную с пропуском хода. Я, например, мобу-танку двумя попаданиями снесу хп больше в 5-6 раз, чем данным заклинанием, соответственно либо в линии должно быть 5-6 мобов, что практически нереально, либо мне выгоднее ударить моба физически, нежели магией. В ПВП использовать данное заклинание с целью эффективного пропуска хода нельзя, т. к. оно недистанционное, да и ударить соперника физически впритык всё также выгоднее. Таким образом, мне представляется, что Ледяной поток – самое невостребованное заклинание 3-го грейда. Думаю, что необходимо его немного изменить. Самое логичное – сделать его дистанционным, но, из разговора с представителем Администрации (Menestrel), я понял, что это невозможно технически в силу особенностей действия заклинания. Но были предложены следующие варианты: 1. Увеличить урон, не изменяя принцип действия. 2. Отменить трату хода, не изменяя урона. Сам я склоняюсь ко второму варианту. Топ создан с целью определения мнения мистян по данному вопросу. П. С.: да, сейчас я маг воды, но уже дважды менял магию и поэтому мне есть с чем сравнивать. Как изменить заклинание Ледяной поток?
|
||||||||||
Кисаме[15]
|
|||||||||||
12.10.2015 11:49 Сообщений: 1454 |
Свой вариант, не изменять ничего в заклинании, но добавить шанс оглушить, тогда риск пропуска хода при применении заклинания будет оправдан, либо по тебе стукнут и ты без блоков, либо ты оглушишь кого то из толпы и по нему стукнут…
|
||||||||||
BAGGIO[15]
|
|||||||||||
12.10.2015 13:07 Сообщений: 997 |
На заклинаниях 3-го грейда весь свет не сошелся, пусть тут вода проигрывает, зато в других заклинаниях она не хуже, а порой и лучше идентичных. Так что не стоит ниче менять. Не нравиться ледяной поток-есть огонь и воздух.
|
||||||||||
BAGGIO[15]
|
|||||||||||
12.10.2015 14:22 Сообщений: 997 |
А вот пересмотреть урон всех заклинаний на разные раскачки стоит. На скок я знаю тестили магию по неупитым зеленым персам с бкж, но уха дает разный % хп увару, унику и танку. И если неупитого танка и увара я убью за одинаковое количество заклинаний, то чтобы убить упитого танка мне надо потратить намного больше заклинаний чем на увара.
|
||||||||||
otmar[15]
|
|||||||||||
12.10.2015 15:48 Сообщений: 517 |
Свой вариант – сделать чтобы наносил урон до отхила пирогами и целебок.
|
||||||||||
Эдуард[15]
|
|||||||||||
12.10.2015 16:28 Сообщений: 3554 |
otmar, это слишком будет)
|
||||||||||
MrMouz[14]
|
|||||||||||
14.10.2015 04:10 Сообщений: 1365 |
Кисаме: добавить шанс оглушить Слишком читерно) Ударил по линии соперников и глуханул одного-двух, считай, победа в кармане. BAGGIO: На заклинаниях 3-го грейда весь свет не сошелся Это не значит, что заклинания одной стихии должны быть ущербнее заклинаний другой. Какой смысл покупать заклинания, если и на первом можно нормально играть? otmar: наносил урон до отхила пирогами и целебок Интересно, наподобие травли… BAGGIO: А вот пересмотреть урон всех заклинаний на разные раскачки стоит. Сдаётся мне, что сейчас урон магии привязан к стихиям и раскачке соперников, а также к прокачке магических навыков. По сути, это единственный урон, который не зависит от хп и одинаков, как для фула, так и для голого перса. Думаю, что урон магией должен рассматриваться независимо от хп и в разрезе среднеточенного и среднеупитого перса, во избежание перекосов в пользу фулов. |
||||||||||
BAGGIO[15]
|
|||||||||||
14.10.2015 09:25 Сообщений: 997 | |||||||||||
Боб[14]
|
|||||||||||
23.11.2015 17:44 Сообщений: 474 |
2
|
||||||||||
cheater[10]
|
|||||||||||
23.11.2015 21:50 Сообщений: 3512 |
Говорил с Костей. Он сказал, что в массовых сражениях довольно легко ударить этим скилом по 3-4 врагам. Плюс к этому у воды самый большой урон при попадании по 3 и более игрокам. И еще говорит, мол смотри, больше трети магов выбрали воду. Я ответил, что выбор стихии связан ещё и с тем, что выгодно контрить другие стихии + к этому у 10+лвл игроков есть возможность несколько раз за бой использовать способности, в то время как у игроков 7+ лвл только по 1 свитку каждого скила за бой. И игроки со свитками берегут их и ни на какие массовые хаоты из тратить не будут. А в тех же турах 3 на 3 это сколько надо бегать, чтоб выстроиться с тремя врагами в одну линию и потом еще потратить ход вплотную от врага… Ответа не было…
|
||||||||||
Warrior of ARD[15]
|
|||||||||||
23.11.2015 22:02 Сообщений: 1474 |
BAGGIO: На заклинаниях 3-го грейда весь свет не сошелся, пусть тут вода проигрывает, зато в других заклинаниях она не хуже, а порой и лучше идентичных. Так что не стоит ниче менять. Не нравиться ледяной поток-есть огонь и воздух. Согласен, итак преимущества большие у магии воды, что стоит ослабление эликов! ) |
||||||||||
BAGGIO[15]
|
|||||||||||
23.11.2015 23:51 Сообщений: 997 |
Warrior of ARD: Согласен, итак преимущества большие у магии воды, что стоит ослабление эликов! ) Есть офигенный минус, оч много воздуха и мало огня. |
||||||||||
Тема закрыта для обсуждения