Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Ледяной поток

Ледяной поток
MrMouz[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
12.10.2015 11:31 Сообщений: 1365
В данном топике речь пойдёт о заклинаниях 3-го грейда, поэтому прошу игроков, которые имеют весьма отдалённое представление по данному вопросу, не флудить и не портить голосовалку.

Заклинания третьего грейда пропускают ход.
Огненный шар и Цепная молния действуют дистанционно на группу рядомстоящих соперников, при этом теряя часть урона.
Ледяной поток действует только вплотную и только на соперников стоящих на одной линии с магом и атакуемым соперником, но бьёт по всей линии с одинаковым уроном.

Применение Огненного шара и Цепной молнии вполне эффективно как в боях с мобами (удар с расстояния по толпе), так и в ПВП (если необходимо эффективно потратить ход, не приближаясь к сопернику).
Ледяной поток в боях с мобами применим гораздо реже, т. к. мобы чаще кучкуются, нежели выстраиваются в линию, к тому же, он применим только вплотную с пропуском хода. Я, например, мобу-танку двумя попаданиями снесу хп больше в 5-6 раз, чем данным заклинанием, соответственно либо в линии должно быть 5-6 мобов, что практически нереально, либо мне выгоднее ударить моба физически, нежели магией. В ПВП использовать данное заклинание с целью эффективного пропуска хода нельзя, т. к. оно недистанционное, да и ударить соперника физически впритык всё также выгоднее.

Таким образом, мне представляется, что Ледяной поток – самое невостребованное заклинание 3-го грейда.

Думаю, что необходимо его немного изменить.
Самое логичное – сделать его дистанционным, но, из разговора с представителем Администрации (Menestrel), я понял, что это невозможно технически в силу особенностей действия заклинания. Но были предложены следующие варианты: 1. Увеличить урон, не изменяя принцип действия. 2. Отменить трату хода, не изменяя урона.
Сам я склоняюсь ко второму варианту.

Топ создан с целью определения мнения мистян по данному вопросу.

П. С.: да, сейчас я маг воды, но уже дважды менял магию и поэтому мне есть с чем сравнивать.
Как изменить заклинание Ледяной поток?
1. Увеличить урон, не изменяя принцип действия.
3 голоса - 10%
2. Отменить трату хода, не изменяя урона.
14 голосов - 46,67%
3. Не менять действие заклинания.
10 голосов - 33,33%
4. Свой вариант (изложен ниже)
3 голоса - 10%
Всего проголосовало:30

Кисаме[15]
 
  • +
  • 0|4
  • -
#1
12.10.2015 11:49 Сообщений: 1454
Свой вариант, не изменять ничего в заклинании, но добавить шанс оглушить, тогда риск пропуска хода при применении заклинания будет оправдан, либо по тебе стукнут и ты без блоков, либо ты оглушишь кого то из толпы и по нему стукнут…
BAGGIO[15]
 
  • +
  • 1|4
  • -
#2
12.10.2015 13:07 Сообщений: 997
На заклинаниях 3-го грейда весь свет не сошелся, пусть тут вода проигрывает, зато в других заклинаниях она не хуже, а порой и лучше идентичных. Так что не стоит ниче менять. Не нравиться ледяной поток-есть огонь и воздух.
BAGGIO[15]
 
  • +
  • 0|2
  • -
#3
12.10.2015 14:22 Сообщений: 997
А вот пересмотреть урон всех заклинаний на разные раскачки стоит. На скок я знаю тестили магию по неупитым зеленым персам с бкж, но уха дает разный % хп увару, унику и танку. И если неупитого танка и увара я убью за одинаковое количество заклинаний, то чтобы убить упитого танка мне надо потратить намного больше заклинаний чем на увара.
otmar[15]
 
  • +
  • 1|4
  • -
#4
12.10.2015 15:48 Сообщений: 517
Свой вариант – сделать чтобы наносил урон до отхила пирогами и целебок.
Эдуард[15]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#5
12.10.2015 16:28 Сообщений: 3554
otmar, это слишком будет)
MrMouz[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
14.10.2015 04:10 Сообщений: 1365
Кисаме:
добавить шанс оглушить

Слишком читерно) Ударил по линии соперников и глуханул одного-двух, считай, победа в кармане.

BAGGIO:
На заклинаниях 3-го грейда весь свет не сошелся

Это не значит, что заклинания одной стихии должны быть ущербнее заклинаний другой. Какой смысл покупать заклинания, если и на первом можно нормально играть?

otmar:
наносил урон до отхила пирогами и целебок

Интересно, наподобие травли…

BAGGIO:
А вот пересмотреть урон всех заклинаний на разные раскачки стоит.

Сдаётся мне, что сейчас урон магии привязан к стихиям и раскачке соперников, а также к прокачке магических навыков. По сути, это единственный урон, который не зависит от хп и одинаков, как для фула, так и для голого перса. Думаю, что урон магией должен рассматриваться независимо от хп и в разрезе среднеточенного и среднеупитого перса, во избежание перекосов в пользу фулов.
BAGGIO[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
14.10.2015 09:25 Сообщений: 997
MrMouz:

Думаю, что урон магией должен рассматриваться независимо от хп и в разрезе среднеточенного и среднеупитого перса, во избежание перекосов в пользу фулов.

Урон и так на зел бкж персах тестили, а вот пересмотреть урон по упитым танкам стоит.
Редактировано BAGGIO[15] 14.10.2015 09:29
Боб[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
23.11.2015 17:44 Сообщений: 474
2
cheater[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
23.11.2015 21:50 Сообщений: 3512
Говорил с Костей. Он сказал, что в массовых сражениях довольно легко ударить этим скилом по 3-4 врагам. Плюс к этому у воды самый большой урон при попадании по 3 и более игрокам. И еще говорит, мол смотри, больше трети магов выбрали воду. Я ответил, что выбор стихии связан ещё и с тем, что выгодно контрить другие стихии + к этому у 10+лвл игроков есть возможность несколько раз за бой использовать способности, в то время как у игроков 7+ лвл только по 1 свитку каждого скила за бой. И игроки со свитками берегут их и ни на какие массовые хаоты из тратить не будут. А в тех же турах 3 на 3 это сколько надо бегать, чтоб выстроиться с тремя врагами в одну линию и потом еще потратить ход вплотную от врага… Ответа не было…
Редактировано cheater[10] 23.11.2015 21:51
Warrior of ARD[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
23.11.2015 22:02 Сообщений: 1474
BAGGIO:
На заклинаниях 3-го грейда весь свет не сошелся, пусть тут вода проигрывает, зато в других заклинаниях она не хуже, а порой и лучше идентичных. Так что не стоит ниче менять. Не нравиться ледяной поток-есть огонь и воздух.

Согласен, итак преимущества большие у магии воды, что стоит ослабление эликов! )
BAGGIO[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#11
23.11.2015 23:51 Сообщений: 997
Warrior of ARD:

Согласен, итак преимущества большие у магии воды, что стоит ослабление эликов! )

Есть офигенный минус, оч много воздуха и мало огня.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: