Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Предложение по системе распределения команд по рейтингу и инвентах

Предложение по системе распределения команд по рейтингу и инвентах
Шишка[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
03.11.2015 11:52 Сообщений: 2721
В системе распределения команд в хаотах по рейтингу есть смысл только в больших боях. Тогда примерно равномерно выходит и не жалко тратить упив и боевые, поскольку сразу не понятно кто победит.

А в маленьких хаотах обычно сразу видно чья победа.
И если хаот 2на2 или 3на3, то лучше ввести чистый рандом, так чтобы состав все же менялся, если идет несколько боев подрят.
Особенно это полезно на хайуровнях, где собрать хаот сложно и, в принципе, ходят в бои одни и те же, а значит и команды будут всегда одни и те же. И проигравшие и победители одни и те же.

Пусть уж в маленьких хаотах будет чистый рандом без учета рейтинга и тогда будет равная вероятность как попасть на антиточа, так и оказаться с ним в одной команде и еще один плюс – избежим договорняков. Ну частично.
И тогда можно отменить нововведение для бонусов, поскольку уже не будет таких договорных боев при рандомном распределении.

Большим хаотом пусть считается бой с назначенным админами кол-вом персов 8 и более.

Предложение:
Если в заявке 8 игроков и более, то их делит по рейтинговов системе,
если в заявке менее 8 игроков, то их делит абсолютно случайным образом.

Gokera[7]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#1
03.11.2015 15:27 Сообщений: 371
+
И сейчас очень большая яма между фул зеленью и фул синью и поэтому деление по рейтингу не очень эффективно, так как может кинуть 3 зеленых против 2 синих и уже будет понятно кто выиграет.
Шишка[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#2
04.11.2015 12:08 Сообщений: 2721
+
Shamanka[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
04.11.2015 14:31 Сообщений: 184
Да, и сама система рейтинга крайне кривая. Но по теме "плюс" :yes:
ОбеЛикС[13]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#4
04.11.2015 15:36 Сообщений: 3612
Shamanka:

Да, и сама система рейтинга крайне кривая. Но по теме "плюс" :yes:


кривая, потому что разница между фулом и зелень, +5, руны (ну вот на моем лвл)не превышает 100-150 очков, а это как-то мало, там разница должна быть кардинальная… 300-350 очков, особенно если учесть второй слот оружия и дырявые плащи и амули… и тогда будет относительно ровно кидать, а не так что зелень и полу синь к 2-3 фулам…
Шишка[14]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#5
06.11.2015 08:03 Сообщений: 2721
Суть еще вот какая, на примере.

Есть три 13-х и один 14 лвл – создается бой. Против 14-го будет распределен 13-й с самым большим рейтингом.
За 14-й будет 13-й с самым маленьким рейтингом. Понятно, что 14лвл+13лвлв с самым маленьким рейтингом победят! А 13-й с самым большим рейтингом + 13 со средним рейтингом проиграют.

И так делайте хоть 10 боев, все 10-ть боев победа достанется 14-му, а, соответсвенно, и 13-му с маленьким рейтингом. А 13-й с большим рейтингом всегда в проигрыше.

Вот в чем прикол в таком распределении? Никогда не ходить в бой с 14-м уровнем, когда 2на2 или перед началом быстро снимать 1 кольцо, чтобы попасть за него?

Отсюда я и предлагаю рандомное распределение при 4-х учасниках, а не по рейтингу
Редактировано Шишка[14] 06.11.2015 08:06
Shamanka[6]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#6
06.11.2015 12:05 Сообщений: 184
Мухомор, и как вариант одеть шмотку не своего уровня, снизив рейтинг. Вообще такого рода хитрости вымыкают, тем фактом, что хоть ты и потратишься на упив и заточку, попав в действие рейтинга теряешь свои реальные преимущества, перед хитровыделанными ребятами, у которых есть железобетонный аргумент: что вам мешает делать так же?
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: