Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Формирование цены предметов из цены ингредиентов
Формирование цены предметов из цены ингредиентов | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||
17.06.2016 16:00 Сообщений: 4301 |
http://forum.mi…minsclub/66790/
Прошу при реализации данного обновления при формировании рыночной цены на предметы, состоящие из ингредиентов, – увеличить цену готового продукта на N%, так сказать включить в итоговую цену оплату работы мастера. N не меньше 2-5%, как плата за изготовление у мастера. Пример расчета минимальной цены на кровяной желатин c N=5%: 4*(кролик белонгский 33 меди + радужная росомаха 25 меди + фенек-убийца 25 меди) = кровяной желатин(3,32 + N = 3,48) Да или нет?
|
||||||
ХелечкаДебоширка[13]
|
|||||||
17.06.2016 16:02 Сообщений: 557 |
+++
|
||||||
werquir[14]
|
|||||||
17.06.2016 16:11 Сообщений: 8040 |
Также на покраску сфер, создание амулетов, плащей добавить некий %. А то продать кристал и грибы выйдет также выгодно, как травяшую сферу, создание которой требует время и репутацию подвальную. Неужели время и репа ничего не стоят?
|
||||||
Тень солнца[10]
|
|||||||
18.06.2016 22:40 Сообщений: 4301 |
Я бы даже сказала, что N должна быть не меньше 6%, чтобы при продаже с аукциона не уходить в минус
|
||||||
Тень солнца[10]
|
|||||||
18.06.2016 23:06 Сообщений: 4301 |
Опять же "По новой системе рыночная цена готовой продукции будет складываться из рыночной цены ее ингредиентов." – а как на цену ингридиентов будет влиять продажа готовой продукции?
Моделируем ситуацию: продажа ингридиентов в определённый момент времени отсутствует полностью и цена на них возвращается к госу. Что влечёт за собой резкий рост/падение цены готового продукта – для большинства игроков абсолютно не понятный. Проще говоря – продажа эликсиров, амулетов и т. п. по минимальной или максимальной цене не будет влиять на цену ингридиентов вообще никак? А это неправильно |
||||||
Тень солнца[10]
|
|||||||
18.06.2016 23:15 Сообщений: 4301 |
Ну и для более мягкого перехода на новый вариант расчёта цены предлагаю провести расчёт цены ингридиентов всей проданной готовой продукции, прибавить сюда сами проданные ингридиенты и вывести их цену. Тогда и цены не так резко упадут/вырастут при реализации обновы, что не так сильно ударит по игрокам.
P. S. Если в цену готовой продукции(полуфабрикатов тоже) не включить N%, то убьете торговлю и мастеров полностью… |
||||||
cheater[10]
|
|||||||
18.06.2016 23:53 Сообщений: 3512 |
На мой взгляд этот самый процент N должен быть немного больше, чем плата мастеру за изготовление, чтобы дешевле было произвести что-то через мастера. По времени это было бы дольше, и если продукт нужен срочно, то люди бы покупали готовое, немного переплачивая за экономию времени.
|
||||||
Джанго[14]
|
|||||||
19.06.2016 00:54 Сообщений: 68 |
Удалено модератором
|
||||||
Biff[11]
|
|||||||
19.06.2016 01:07 Сообщений: 1358 |
Единогласно
Госпожа Эстелла, если кто-то нажмёт "нет" мы будем знать, что это Вы)) Ну… или Аким |
||||||
frosty[12]
|
|||||||
19.06.2016 01:17 Сообщений: 1022 |
Против, хочу делать элики и уходить в минуса, продавая их.
|
||||||
Малышка Браха[8]
|
|||||||
19.06.2016 03:43 Сообщений: 386 | |||||||
Эстелла[11]
|
|||||||
29.06.2016 08:30 Сообщений: 13413 |
В настоящий момент на тестовом сервере идет тестирование формирования цен на предметы из цен ингредиентов.
Там нет увеличения цены готовой продукции на N%, поскольку продукцию можно изготавливать самостоятельно, а не только с помощью мастера. Кроме того, в боях не нужны ингредиенты, а нужны готовые эликсиры, т. к. именно они помогают сражаться и формировать призовой фонд. Так что об убийстве профессий речи быть не может. Если в ходе тестирования у вас возникнут дополнительные идеи и предложения, вы можете отправлять их мне на игровую почту (в обычной игре, а не на тестовом сервере). |
||||||
Эстелла[11]
|
|||||||
29.06.2016 08:30 Сообщений: 13413 |
Тема закрыта, причина: тема исчерпана
|
||||||
Тема закрыта для обсуждения