Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

Тестирование луков

  1 2 3 4 5 9
Тестирование луков
  1 2 3 4 5 9
Ronnie[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
04.08.2010 16:51 Сообщений: 1042
Пока мы анализируем результаты тестового боя, просьба ко всем его участникам и наблюдателям, высказывать свои идеи, замечания и предложения в этом топике.

Беспалевный[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#31
04.08.2010 17:57 Сообщений: 638
Даешь катапульты! )
Dimitro[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#32
04.08.2010 18:08 Сообщений: 1060
Базовым надо сделать 2 клетки, а то 3 это перебор, а при синем луке 5 это вообще нереально в том же храме выиграть
Risha fire[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#33
04.08.2010 18:08 Сообщений: 6801
Пропагандист, :351: правильно) чё мелочиться)
Risha fire[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#34
04.08.2010 18:09 Сообщений: 6801
Sigal, это точно
brig7007[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#35
04.08.2010 18:22 Сообщений: 49
нужно колчан со стрелами нарисовать, у лука должно быть преимущество в дистанции, если его сравнивать с копьем, но не в нанесении урона и, чтоб он блоки не пробивал, а только под броню наносил повреждение одним ударом
0 I ДЕЖАВЮ I 0[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#36
04.08.2010 18:50 Сообщений: 626
большое спасибо. что можно использовать вместе с кинжалом
кинжал не будет бессмысленным
Клавдий Варрон[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#37
04.08.2010 18:53 Сообщений: 1291
Лук интересная вещь. Мне понравилось. Но я так понимаю, что лук (как и копье) вводится администрацией с прицелом на будущее, с расчетом на большой он лайн. Когда мегахаоты будут не единичное явление. Вот тогда и лук и копье ( и тем более сочетание: пехота, копье, луки) дадут свой результат и разнообразие и тактику.
И еще, лично мое мнение, я бы сделал раскачку "лучник" отдельной раскачкой… ну смешно выглядит закованный в броню танк с луком. Оставить атаку как есть сейчас три вида, а защиту специальную для лучников: очень легкий доспех (ну и колчан ему за спину нарисовать), с еще большим шу.
Илбэч Ван[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#38
04.08.2010 19:48 Сообщений: 2728
Ввода луков жду с ужасом.
Сейчас прекрасный боевой баланс.
Ну нафига эти луки (
San40zZz[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#39
04.08.2010 20:29 Сообщений: 1056
имхо не айс. введением луков вы действительно убьете копья окончательно. Да и смысл введения есть? – добалили бы дальность у копья чуть понизив параметры и на выходе тож самое что луки. Ща все наточат луки и будут тупо в примерке бегать. Те же копья – тока в профиль )))
San40zZz[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#40
04.08.2010 20:30 Сообщений: 1056
Илбэч Ван:
Сейчас прекрасный боевой баланс.

Владимир ты до сих пор местами видишь всё в розовом цвете или просто льстишь? )))
Ambery[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#41
04.08.2010 22:07 Сообщений: 1010
Немного непонятно каким боком лучнику кинжал… где тогда щит? и как можно представить лучника со щитом)) необх сделать лук – для двух рук. Однако ввести в бой возможность переодеть оружие раз за битву ( потратив на это ход) и тогда уже одев напр кинжал, вести бой.

почему бы не сделать кроме луков и щитов – метательные топоры или ножи – кладутся в карман, бросаются на три клетки (а-ля арт. подготовка перед столкновением щитов) покупаться могут в магазине, или производиться игроками (пора уже ввести профессию кузнецов, для кот ресурсами будут как раз дерево и железо). Ввести эффект доп воздействия от подобного метательного оружия: осслабления (уменьш урона на пару ходов), отравление, кровотечение.
Добавить на метательное оружие магические руны – огня, льда, молнии (дадут доп урон, или шанс оглушить на один ход, или поразить соседние клетки от цели) – которые будут производиться теми же кузнецами (только продвинутыми), либо чародеями (шаманами) (еще один вид потенциальной профессии).
Бешеный черепах[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#42
04.08.2010 23:54 Сообщений: 305
Ambery:
Немного непонятно каким боком лучнику кинжал… где тогда щит? и как можно представить лучника со щитом))

щита конечно нет… если только на спину ему повесить) а так лук всегда держится левой рукой (правшам), а натягивается тетива правой рукой, при возникновении опасности в рукопашке вместо того чтобы натягивать тетеву спокойно может орудовать кинжалом который все время весит на поясе.
З. Ы. а можно в данный топ хотя бы чуть чуть логов.
Редактировано Бешеный черепах[9] 04.08.2010 23:56
sherwood60[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#43
05.08.2010 00:09 Сообщений: 530
орешек:
лично мое мнение, которое я ни кому не навязываю, но все же высказываю, луки вообще не нужны или сделать их как дополнительное оружие с 3-5 стрелами

верно подмечено! +1 000 000 000
лорд разрушитель[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#44
05.08.2010 00:51 Сообщений: 2517
поднемите пожалуйста шанс промахнуться по копьям процентов до 90, а то у копьев нет блоков и защиты чтоб выдержать удар лука, просто читерство какое то, убиваете раскачку(
лорд разрушитель[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#45
05.08.2010 01:20 Сообщений: 2517
покрайней мере с расстояния в 2 клетки
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: