Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

Тестирование луков

  1 ... 4 5 6 7 8 9
Тестирование луков
  1 ... 4 5 6 7 8 9
Ronnie[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
04.08.2010 16:51 Сообщений: 1042
Пока мы анализируем результаты тестового боя, просьба ко всем его участникам и наблюдателям, высказывать свои идеи, замечания и предложения в этом топике.

Илбэч Ван[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#76
05.08.2010 15:22 Сообщений: 2728
SACh3:
Delkamper, но у тебя ведь тоже будет команда и пару лучников за спиной)Дело рендома и тактики, трудно это сейчас представить.


Да включи ты уже свое серое вещество.
Тебе про что говорят?
Про то, что лучники с такими ударами какие сейчас были продемонстрированны, сначало из за спин вырежат первую линию щитовиков, а уж потом между собой определят, кто выиграет хаот. Фишки им, опыт им.

Если луки вводить. то не с таким диким уроном.
Лук имеет большую дистанцию чем копье, следовательно бить они должен слабее копья
Редактировано Илбэч Ван[9] 05.08.2010 15:27
Кузнечик[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#77
05.08.2010 15:36 Сообщений: 97
SACh3: Правильно одного выстрела мала но их то будет 15 целых)
Nid[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#78
05.08.2010 23:26 Сообщений: 2871
Илбэч Ван:
Лук имеет большую дистанцию чем копье, следовательно бить они должен слабее копья

+1
лорд разрушитель[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#79
06.08.2010 00:05 Сообщений: 2517
nid:
Лук имеет большую дистанцию чем копье, следовательно бить они должен слабее копья

не смешите, ронни с луком+5 синь 10ым бил 700 криты, я в тесте с копьём раската 9ым 1400, лук имеет урон в 2 раза меньше

беда в том что копьям от лука не защититься никак, нет у нас в даль блоков, просто смерть раскачке
Илбэч Ван[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#80
06.08.2010 05:35 Сообщений: 2728
Удалено модератором
Кровожад[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#81
06.08.2010 08:08 Сообщений: 497
Господа кто хочет оценить как это когда несколько лучников в бою велкам на 8 этаж подвалов. Там все расскажут…

А по бою то посчитайте сколько игроков имеет возможность сделать синий лук +5 с мифами? особенно с 9 уровня. Я думаю большинство будет так же с оружием ходить хотя бы потому, что оружие можно купить более менее уже точеное. А луки всем придется делать самим. Перспектива продать его потом заточенным до упаду более чем призрачная. Вот 6-7 лвл для хаотов со старшими будут одевать луки халява как ни как.

По поводу луков я уже говорил что можно сделать крафт разных боеприпасов на отравление там или стрела которая имеет шанс пробить навылет игрока и ранить того кто сзади.

Копейщикам – вам не легче чем двуручникам только им надо в упор подойти еще. А по поводу блоков держитесь за щитовиками пока они в атаку идут. В реальном бою все так же было за исключение отсутствия кавалерии которая была грозой лучников. А так баланс соблюден.
Другс[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#82
06.08.2010 10:11 Сообщений: 298
Про баланс, прежде всего опробуйте лучников в храме и ситуацию два лучника на одного. В подвале может лучник это и хорошо а в остальном надо пробовать.
лорд разрушитель[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#83
06.08.2010 11:03 Сообщений: 2517
Кровожад,
так они какраз через щитовиков и бьют) а у двуручей есть 1 блок при ударе, у нас его нет)
Другс,
мобы которые бьют по всей карте тоже легко вырежут лук
Кровожад[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#84
06.08.2010 11:30 Сообщений: 497
лорд разрушитель, Тебе еще и блок при ударе подавай? Ну тогда почему у меня со щитом на два удара не два блока. Чем я отличаюсь от двуруча? Только он сильнее бьет.

Ты считаешь справедливым, что пехота тебя не может достать ты будешь безнаказанно бить вражеских бойцов, и все довольны. А тут появилось досадное нововедение. Теперь не отсидишься. Так что ли?
лорд разрушитель[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#85
06.08.2010 11:33 Сообщений: 2517
Кровожад,
у двуруча домагу куча) и 1 блок при ударе ему луки не так опасны, или дайте нам блок или фиксите луки)
Кровожад[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#86
06.08.2010 11:40 Сообщений: 497
А, вот еще какое предложение. Чтоб и копейщикам и другим мало защищенным целям приятно было, ну и некий правдоподобный момент внести. Допусти при стрельбе навесом (т. е. впереди стоит игрок со щитом а за ним копейщик. В копейщика) наносится 50 ил 75 процентов урона, либо чем больше игроков стрела преодолевает тем сильнее урон снижается при подлете к цели, ну как бы выше траектория становится. Ну как то так. Если движок игры позволит такую переменную ввести.
Редактировано Кровожад[8] 06.08.2010 11:46
SACh3[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#87
06.08.2010 11:45 Сообщений: 183
И что вы так наехали. Достаточно посмотреть на выбор игроков(или понаблюдать за боями), чтобы понять что копья не могут конкурировать с остальными, и не нужно писать мол точись и все в порядке будет, при одинаковой заточке копья сильно уступают другим раскачкам. А если лучников сделать слабее копьев… Силу удара копья нужно поднять в дальнем бою, а лучников сделать не слабаками. А то у меня складывается ощущения, что многие ждут именно мясных раскачек, чтобы опыт и фишки и никакого серьезного сопротивления.
Doktor Kto[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#88
06.08.2010 12:15 Сообщений: 2329
дайте лук в примерку, народ потестит
Отаман[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#89
06.08.2010 13:55 Сообщений: 93
Doktor Kto, зачем тебе этот лук? и так норма все, я лично квесты жду.
Доблестный воин[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#90
06.08.2010 14:57 Сообщений: 94
Предлагаю создать камушек на точность стрельбы… я видел в каком-то логе боя что стрелы просто мимо пролетали. Т. к. стрел количество ограничено нужно наверн. Я предложил вы решайте!

Удачи всем! и не забывайте что это игра!
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: