Online игра Mist » Форум » Вестник администрации »
Про улучшение вещей
Про улучшение вещей | |
---|---|
← 1 2 | |
|
|
29.04.2008 14:59 Сообщений: 3819 |
Как все заметили, заточки были изменены, характеристики, даваемые ими, были уменьшены. Сделано это в соответствии с тем, что характеристики так же уменьшены и на предметах.
Так же отменено улучшение, дающее по 10 к шансу крит. удара, пробою блока и шансу попасть и его аналог для вещей. Выдаваться в «Ковчеге Созидания» оно больше не будет, его можно получить только при помощи «камней целенаправленной заточки» которые были выданы в виде компенсации. Появились новые виды улучшения для оружия: +15 к шансу критического удара +15 к шансу пробить блок +15 к шансу попасть +8 к шансу попасть и +8 к шансу критического удара +8 к шансу попасть и +8 к шансу пробить блок И для предметов одежды: +15 к шансу увернуться +15 к стойкости блока +15 к стойкости к критическому удару +8 к шансу увернуться и +8 к стойкости к критическому удару +8 к стойкости блока и +8 к стойкости к критическому удару Сегодня были изменены камни жизни, теперь они будут давать 6, 10 и 18 жизней. Количество «фишек» необходимых для их покупки увеличено вдвое. Увеличение цены было вызвано тем, что по отношению к стоимости всего комплекта вещей на уровень, стоимость 12 камней составляла очень малый процент, а вот влияние от них значительно превосходило эту цифру. Для того чтобы «вписать» эти камни в баланс было необходимо сделать так, чтобы они давали 3, 5 или 9 жизней, либо увеличить их стоимость вдвое. Был принят второй вариант. |
WhiteHArt[9]
|
|
30.04.2008 13:06 Сообщений: 1175 |
YaRonin: По заточке:Сегодня затачивал увароту меч и вышло 15 к криту на +3. Вопрос:за каким смыслом на уваротовский меч крит? Танку ШУ и все в ажуре. Может этот аспект лучше упорядочить, чем камни делать недосягаемыми? ла надо упорядочить! зачем увару шанс крита как и танку шанс увернутся! идиотизм! … |
TaNZeN[7]
|
|
30.04.2008 13:26 Сообщений: 196 |
Удалено модератором
|
SkaSheff[8]
|
|
01.05.2008 00:48 Сообщений: 1362 |
Камни жизни(КЖ)… Представьте такое: +180 хп КЖ
а) увороту 192+180=372 б) криту 234+180=414 в) танку 380+180=560. Соотношения: 1) 192/234/380=5/6/10 2) 372/414/560=5/5.5/7.5 Как мы видим, после заточки камнями жизни баланс меняется. От равного количества и качества КЖ разные персы получат разное КПД. КЖ выгоднее всего увороту, потом криту и, наконец, танку. И где тут баланс? Администратор: Для того чтобы «вписать» эти камни в баланс было необходимо сделать так Как вы этими КЖ не крутите, в так называемый "баланс" нормально их не впишете. |
SkaSheff[8]
|
|
01.05.2008 01:05 Сообщений: 1362 |
Далее про халцы и т. п.(+1,+2,+3… ).
Возьмем уворота и танка. Пусть у них заточено только оружие. Допустим, что танк попадает по увороту каждый 3-ий раунд. Пусть урон уворота – х, танка – у. Получаем за три раунда: Уворот нанёс 3*2*(х+3), танк – у+3. Допустим, у=2х, тогда=> уворот: 6х+18=3(2х+6), танк: 2х+3. Уже нехорошо. |
SkaSheff[8]
|
|
01.05.2008 01:07 Сообщений: 1362 |
С заточками баланса нет, увы.
|
Администратор[15]
|
|
04.05.2008 12:25 Сообщений: 3819 |
SkaSheff: От равного количества и качества КЖ разные персы получат разное КПД. Пересчитай на то сколько ударов по себе может пропустить персонаж той или иной раскачки. Предположим по увороту наносят урон – 80, а по танку тот же персонаж всего 50, кому сколько камней нужно, чтобы остаться в бою после этого удара? |
буйный псих[7]
|
|
27.05.2008 17:42 Сообщений: 1185 |
добавьте мощность урона)
|
Буслаев[5]
|
|
18.07.2009 10:54 Сообщений: 503 |
WhiteHArt: ла надо упорядочить! зачем увару шанс крита как и танку шанс увернутся! идиотизм! … чтобы люди больше перетачивали, а сответсвенно и вкладывали больше реала |
Тема закрыта для обсуждения