Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

Синие камни для плащей и амулетов

  1 2 3 4 5 6
Синие камни для плащей и амулетов
  1 2 3 4 5 6
Ronnie[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
23.12.2010 16:05 Сообщений: 1042
Нас огорчили негативные отзывы игроков о появлении на «Новогоднем прилавке» синего камня для плащей и амулетов, поскольку это вводилось для расширения ассортимента обменных товаров на игрушки. Исходя из этого, мы решили узнать мнение игроков, нужны ли синие камни для плащей амулетов вообще, а если нужны, то в каком виде. Пока синие камни убрали с прилавков.
Нужны ли синие камни для плащей амулетов?
Нужны, оставить синий камень как есть
17 голосов - 5,38%
Нужны, но изменить характеристики даваемые камнем
34 голоса - 10,76%
Убрать вообще
265 голосов - 83,86%
Всего проголосовало:316

Алмир[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#61
23.12.2010 18:44 Сообщений: 1759
Проголосовал за 3-й вариант, имхо действительно двойной астрал продырявит баланс боёв.
Если говорить о втором варианте (изменение характеристик) – игроки ходят на ёлку для того чтобы в течении новогодних праздников а) заработать денюжек на продаже игрушек б) усилить за счёт покупок на новогодних прилавках свои боевые характеристики. Отказ от синих камней для шмота понятен, не должно в игре быть огромного количества максимально заточенного шмота. Но тем не менее, желание приобрести какую то раритетную вещь за свои потуги на ёлках, конечно же присутствует и у игроков которым зелёные камни уже не нужны или же у тех, которые планируют получить что то одно именно заработанное в боях на ёлке (не покупая дополнительные игрушки). Я не говорю что эта вещь должна быть вечной, но она должна быть действительно раритетной. Вспомним плащи градостроителя, плащи кровопийцы. С этим шмотом была выдержана великолепная грань – в игре их было ограниченное количество, эта вещь не использовалась повсеместно в хаотах (одевались они на турниры, статусные бои и проч.) но с другой стороны имела уникальный внешний вид (это немаловажно) и обладала уникальными и полезными боевыми характеристиками, значительно помогающими в бою. Если речь идёт о такой модификации, то, надеюсь, она понравится многим игрокам.
И напоследок, что касается плащей11 уровня представленных на новогодних прилавках. Совершенно очевидно что за такую цену в игрушках их никто не будет покупать, потому что во-первых прибавка по характеристикам уж очень незначительна и во вторых, логично предположить, что сразу после новогодних праздников, эти плащи можно будет изготавливать самостоятельною
Редактировано Алмир[14] 23.12.2010 19:13
Delkamper[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#62
23.12.2010 19:39 Сообщений: 514
Именно это я и имел ввиду.
mozx[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#63
23.12.2010 19:58 Сообщений: 392
Бог молнии:
кстати хорошая мысль. у ткани и астрала есть один ооочень огромный минус – абсолютно во всех боях соперники тянут до последней секунды именно боясь астрала или ткани. уберите их вообще (пусть зелень только базовые характеристики улучшает) или сделайте невидимым их использование в текущем раунде

2-мя руками за
Архимандрит[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#64
23.12.2010 20:52 Сообщений: 676
Имхо, достаточно увеличения базовых характеристик, лучше убрать нафиг спецвозможности зеленых амулей и плащей. Ибо преимущество дающееся астралом и тканью уж слишком велико… но вроде все уже свыклись с ними :611:
e-niko[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#65
23.12.2010 21:22 Сообщений: 604
астрал – это читерство ) уберите его совсем как и ткань лутше добавить базовые или спец характеристики или же ввести новые характереистики котор будут действовать постоянно вроде шанс мин или макс урона в разумных пропорциях
Тень солнца[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#66
23.12.2010 21:23 Сообщений: 4301
3 вариант
орешек[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#67
23.12.2010 21:40 Сообщений: 1394
e-niko:
астрал – это читерство ) уберите его совсем как и ткань лутше добавить базовые или спец характеристики или же ввести новые характереистики котор будут действовать постоянно вроде шанс мин или макс урона в разумных пропорциях

полностью согласен… из-за астрала и камня, все тянут до последней секунды, но что делать тем у кого инет не высокоскоростной
BeLthaZZoRR[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#68
23.12.2010 21:58 Сообщений: 748
Предлагаю убрать Астрал и Каменеющую и вместо них добавить какие-нибудь статические бонусы…
Есть пара идей (может быть тоже читерство но не такое, как это):
1) Допустим на плащ сделать такую штуку: когда противник атакует есть шанс, что ему вернется его урон… Шанс сделать маленьким, очень… Зато это будет статически бонус, который бдет давать зеленый камень.
2) Тот же плащ: сделать шанс, рассеять урон по персам стоящим рядом. Шанс сделать тоже очень мал, но зато это будет статическая фишка и все будет зависеть от рандома.
3) Амулет: сделать шанс, чтобы оглушить противника – банальный стан… Шанс мал, но это статическая фишка и тоже зависит от рандома…
4) Амулет: сделать тот же астрал только непредсказуемым… Нанести два доп. удара, но шанс на уровне рандома…
Да тот же пинок из Миста-2 вшить в плащ…
В общем подключить фантазию и все продумать, но сделать бонусы статическими и рандомными… Будет интерес и непредсказуемость…
Редактировано BeLthaZZoRR[11] 23.12.2010 22:05
Bells1q1[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#69
24.12.2010 02:22 Сообщений: 175
BeLthaZZoRR, вот пинок это норм))) ностальгия)))
Max Raven[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#70
24.12.2010 06:21 Сообщений: 3876
Bells1q1, я еще вспоминаю шипы))
Melost[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#71
24.12.2010 08:12 Сообщений: 283
Бог молнии:

996EXE, кстати хорошая мысль. у ткани и астрала есть один ооочень огромный минус – абсолютно во всех боях соперники тянут до последней секунды именно боясь астрала или ткани. уберите их вообще (пусть зелень только базовые характеристики улучшает) или сделайте невидимым их использование в текущем раунде

полностью согласен
NikOff[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#72
24.12.2010 08:12 Сообщений: 322
А смысл убирать совсем эти возможности? если это мотивируется только тем, что все ждут до последнего, тогда надо и боевые все убрать т. к. в случае с боевыми все так же тянут до последних секунд:255:
Редактировано NikOff[11] 24.12.2010 08:13
Архимандрит[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#73
24.12.2010 08:35 Сообщений: 676
NikOff, :017: Ты ждёшь до последней секунды юзанет ли противник оберег?
Симург-ибн-Шираз[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#74
24.12.2010 09:48 Сообщений: 706
Астрал и каменеющую ткань нужно оставить. С ними интереснее в игре стало. Факт.
BeLthaZZoRR, По поводу твоих предложений. Если шанс будет мизерным то и красить при таких ценах не будут.

Нужно просто придумать другой какой-нибудь эффект и все. Не астрал с тканью апгрейдить.
Редактировано Симург-ибн-Шираз[6] 24.12.2010 09:54
Тень солнца[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#75
24.12.2010 09:58 Сообщений: 4301
Астрал и каменную убирать не будут, не для этого их придумывали.

А синий камень: можно например что-нибудь наподобие новогодней елки вызывать. Поставил ее, она положительные эффекты накладывает на всех кто рядом, не важно соперник или свой.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: