Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

Реформа прочности вещей

  1 ... 15 16 17 18 19 32
Реформа прочности вещей
  1 ... 15 16 17 18 19 32
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
27.01.2011 17:06 Сообщений: 3819
Как и обещалось ранее, реформа будет включать и другие изменения, кроме как отмена ремонта за червонные монеты, а именно:
  • Прочность будет пересчитана в абсолютное значение, параметр «максимальная прочность» будет упразднён, будет так же как на плащах. Дополнительно в скобках будет указываться процент износа от изначальной прочности нового предмета.
  • Вещи не нужно будет ремонтировать в мастерской, когда прочность дойдёт до 0, предмет пропадёт.
  • Скупка оружия и аммуниции будет работать за 75% от гос. стоимости вещи, с учетом износа. Это правило не распространяется на плащи, амулеты и поддоспешники.
  • Прочность будет пересчитана, так чтобы предмета хватало на 4 прохождения уровня.
  • «Кузнечный камень» будет добавлять к прочности предмета 250 единиц, чего хватит на 250 смертей в бою. Если на момент реформы у кого-то в рюкзаке будут эти камни (сейчас добавляющие 5 к максимальной прочности), они конвертируются в новые.
Как будет считаться на сколько поколений хватит предмета?
Для каждого уровня у нас есть среднее количество получаемого за бой опыта, исходя из него мы посчитаем требуемое число боёв для прохождения уровня. Потом умножим его на 2, так как не все бои выйгрышные, и умножим это значение на 4.

Как будет считаться прочность выставляемая на предметы при конвертации в новую систему?
К примеру предмет с прочностью 20 из 20, будет считаться так: 20+19+… +1 = 210 прочности.

Точную дату введения мы сообщим за несколько дней, пока всем следует рассчитывать на 4 февраля.

Комментарии:
Администратор [27.01.2011 17:24]:
Кузнечный камень будет убран из продажи
Ronnie [02.02.2011 19:19]:
начало обсуждения новости – http://www.mist…5.html#post_369
yriilev[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#241
28.01.2011 01:40 Сообщений: 821
конкретный пример:
Кольцо властителя +5, зелень, мифы, госцена нового 2 голда
на сегодня прочка нового 40, т. е. по новой системе прочка составит примерно 41*40/2=820

пусть я купил кольцо с прочкой 410, госцена с учетом износа 1 голд (410/820*2)

после улучшения кузнечным камнем прочка станет 410+350=760, госцена улучшенного кольца 1.85 голда (760/820*2)

после улучшения синим камнем госцена нового станет 2.57 голда, госцена улучшеного кольца 1.29 голда (410/820*2,57)

т. е. мне выгоднее купить кузнечный камень на 50 серы дороже, чем синий :586:
pekman[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#242
28.01.2011 01:46 Сообщений: 1816
mozx:
обыть кузнечный камень только сам.

это фигово(((

жаль из-за бага нельзя заточить шмот +5 синь и пару уровней с ним)))
ну а
mozx:
+4 зелень будет достаточно
думаю будет такое
Valspc[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#243
28.01.2011 03:04 Сообщений: 106
прочитал… осмыслил… появился такой вопрос…
то что точеный шмот даже с пониженной прочкой будет уходить это понятно… но если начинаешь сам с нуля точить? получаеться попадаешь так сказать в опасную зону пока не доточешь до средней точки прочка будет слетать очень быстро имхо не сможешь заработать стока же денег как со шмотом с средней заточкой… на которую как я и понял будет расчитан слет прочки шмота…
проще говоря не будет ли для таких людей реформа убийственна? ведь после прохождения лев будет не 75%прочки а меньше например 50%
Симург-ибн-Шираз[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#244
28.01.2011 03:17 Сообщений: 706
Архимандрит, mozx, Володя, признавайтесь – это Вы? =) Мультинг запрещен в игре. Модеры, забаньте мультов Администратора =)

А если без шуток, то поживёмо-увидимо…
MrMouz[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#245
28.01.2011 03:23 Сообщений: 1365
yriilev:
т. е. мне выгоднее купить кузнечный камень на 50 серы дороже, чем синий

выгоднее в плане продажи, но не выгоднее в плане характеристик шмота. От кузнечного камня характеристик, кроме прочки, не добавится.
e-niko[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#246
28.01.2011 04:16 Сообщений: 604
Еще такой вопрос к администрации… -Если я в хаоте выиграл но при этом отхиливался 8 пирогами и осталось у меня к примеру 2700 из 5700 жизней! Прочка упадет также на 1? Просто на высоких уровнях победа=поражению и прочка всеравно будет падать на 1… то исчесление нужно будет проводить не кол-вом смертей а кол-вом проведенных боев.

И второе! Предложение. Может стоит в турнирах сделать падение прочности как на ресах было бы очень приятно…? Еще это привлекло бы на турнир народ.
Редактировано e-niko[11] 28.01.2011 04:21
makart[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#247
28.01.2011 07:29 Сообщений: 1175
e-niko, и опыт как на ресах сделать :)
Архимандрит[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#248
28.01.2011 07:51 Сообщений: 676
e-niko:


И второе! Предложение. Может стоит в турнирах сделать падение прочности как на ресах было бы очень приятно…? Еще это привлекло бы на турнир народ.


:yes: Туда и так желающих не вагон, уберите поломку на турнирах
makart:

e-niko, и опыт как на ресах сделать :)

А это вообще супер))) Ну хотя бы "призовые" 200% уберите нафиг
Клавдий Варрон[11]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#249
28.01.2011 08:13 Сообщений: 1291
Вчера вечером еще раз обдумал… Да ничего страшного не случилось, будет только лучше. Вот все ноют, что будут терять эти проценты из за прочки. Приведу пример на пальцах. Как сейчас (цифры условные)
5 уровень купил шмот за 20 дошел до шестого, продал шмот за 20 добавил 10. купил шмот за 30, прошел уровень, продал за 30, добавило 10, купил за 40 и т. д.
Как будет:
купил за 20, прошел уровень, продал за 15, добавил 10, купил за 25 (т. к. тот кто купил шмот за 30 на старшем уровне тоже будет его дешевле продавать) и так далее. Ничего не поменялось в первой и второй схеме.

Теперь далее. Особо опасливые кричат, что совсем убитый шмот – это катастрофа. Да вы только подумайте! Ресовикам это же счастье! Вот тот же Гунн. Вот смотри, доходишь ты до 9 уровня, а там убитый на проч комплект Родного брата… ты его за копейки покупаешь и вперед в подвалы! Прочка там летит в разы меньше, а в таком шмоте ты там зарабатывать будешь существенно. И сидишь уровень в подвале. И к 10 уровню у тебя уже прилично денег на хороший шмот…

Просто добавиться специфика, что последний владелец шмота должен быть трудолюбив и с башкой на плечах… Чтобы максимально извлечь выгоду из убитого комплекта. Т. е. лентяю типа меня не фиг покупать такой шмот) я его быстренько убью и ни фига не заработаю)
Редактировано Клавдий Варрон[11] 28.01.2011 08:27
Атилла Гунн[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#250
28.01.2011 08:31 Сообщений: 1159
Клавдий Варрон, я свой шмот сам сделал – это раз. И со схемой ты ошибся со своей, попробу продолжить её и поймёшь. Если шмота будет хватать на 4 поколения, то: шмот допустим с 49% прочности покупаем, донашиваем до 24%. Кто потом купит шмот 24%, которого не хватит? Значит не покупаем шмот с половиной или около того прочки, а то будет не хорошо. Понятно? Ты минимум будешь терять на каждом левеле 25% прочности и 25% цены. Т. е. каждый левел будет обхлдится на 25% дороже чем сейчас. Шмот то надо выводить, но ввывод шмота реализуется странновато – за счёт обнищания игроков, каждый следующий левел будет катастрофой, особенно если учесть весёлый прикол с шмотками, когда в тех же шмотках, что и 5 минут назад, но другим левелом, ты становишься слабее. Если каждый раз теряем 25% капитала – граница псж для кажого игрока сдвинется назад, ещё ближе к лоулевелам, вот и будет такой результат. И это все почувствуют сразу, как только введут это дело и кто то попытается продать свой покоцаный шмот.
makart[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#251
28.01.2011 08:36 Сообщений: 1175
Ну что можено сказать? …
Я удивлен, что ремонт без потери прочности продержался так долго. Рано или поздно это должно было случиться.
Архимандрит[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#252
28.01.2011 08:46 Сообщений: 676
Атилла Гунн:

Клавдий Варрон, И это все почувствуют сразу, как только введут это дело и кто то попытается продать свой покоцаный шмот.


Ты ещё не понял. что не покоцанного не будет? Привожу пример возможного диалога продавца – покупателя в недалеком будущем

Покупатель: Неее, скидывай 4 голда, у тебя прочность не полная
Продавец: Да? Ну иди, поищи с полной прочкой такой же заточкой, удачи в поиске, или сам точни, мб дешевле получится
Покупатель: А куда я его потом дену? Ведь не продам же за нормальную цену
Продавец: Примерка в помощь) Не мои проблемы

Так доходчиво? Или опять свои 25% процентов будешь вспоминать?
Клавдий Варрон[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#253
28.01.2011 08:46 Сообщений: 1291
Атилла Гунн:
Кто потом купит шмот 24%, которого не хватит?


Я же уже ответил на вопрос. Хороший шмот за малую цену с руками оторвут! Для походов в подвал, на турнир и т. д. Да даже просто ресы собирать с комфортом и копить на новый шмот…

И вообще, почему такое возмущение, мол, я точу шмот а он потом дешевле станет! Несправедливо! Вы что шмот точите, чтоб его продать дороже или чтоб играть было комфортнее? Вы когда машину покупаете, что тоже рассчитываете ее через 3 года за те же деньги продать? И всякие опции туда ставите музыку, коврики и т. д. Ведь не для того, чтобы она дороже при продаже стоила, а для себя. Так и точка… не хочешь попадать на деньги играй в неточеном.
Атилла Гунн[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#254
28.01.2011 09:04 Сообщений: 1159
Архимандрит, а тебе не приходила в голову мысль, что БЫСТРЕЕ заточить шмот с нуля, чем дорого купить коцаный шмот, убить его, выкинуть и собирать деньги на ещё один комплект? Не быстро конечно, но просто тупо быстрее. Никто и никогда не купит дорого убитый шмот.
Клавдий Варрон, допустим ты покупаешь жигули, 3 года проездил и продаёшь за гроши. НО, ты не берёшь при этом новый левел и тебе нет нужды покупать мерседес, ты так же можешь купить жигули, так как в реале не дают опыт ))
Melost[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#255
28.01.2011 09:06 Сообщений: 283
что ни делается, всё к лучшему)
Редактировано Melost[8] 28.01.2011 09:10
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: