Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

Реформа прочности вещей

  1 ... 28 29 30 31 32
Реформа прочности вещей
  1 ... 28 29 30 31 32
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
27.01.2011 17:06 Сообщений: 3819
Как и обещалось ранее, реформа будет включать и другие изменения, кроме как отмена ремонта за червонные монеты, а именно:
  • Прочность будет пересчитана в абсолютное значение, параметр «максимальная прочность» будет упразднён, будет так же как на плащах. Дополнительно в скобках будет указываться процент износа от изначальной прочности нового предмета.
  • Вещи не нужно будет ремонтировать в мастерской, когда прочность дойдёт до 0, предмет пропадёт.
  • Скупка оружия и аммуниции будет работать за 75% от гос. стоимости вещи, с учетом износа. Это правило не распространяется на плащи, амулеты и поддоспешники.
  • Прочность будет пересчитана, так чтобы предмета хватало на 4 прохождения уровня.
  • «Кузнечный камень» будет добавлять к прочности предмета 250 единиц, чего хватит на 250 смертей в бою. Если на момент реформы у кого-то в рюкзаке будут эти камни (сейчас добавляющие 5 к максимальной прочности), они конвертируются в новые.
Как будет считаться на сколько поколений хватит предмета?
Для каждого уровня у нас есть среднее количество получаемого за бой опыта, исходя из него мы посчитаем требуемое число боёв для прохождения уровня. Потом умножим его на 2, так как не все бои выйгрышные, и умножим это значение на 4.

Как будет считаться прочность выставляемая на предметы при конвертации в новую систему?
К примеру предмет с прочностью 20 из 20, будет считаться так: 20+19+… +1 = 210 прочности.

Точную дату введения мы сообщим за несколько дней, пока всем следует рассчитывать на 4 февраля.

Комментарии:
Администратор [27.01.2011 17:24]:
Кузнечный камень будет убран из продажи
Ronnie [02.02.2011 19:19]:
начало обсуждения новости – http://www.mist…5.html#post_369
омега 4[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#436
04.02.2011 17:34 Сообщений: 561
тик-так, так вот я и про тоже, подумал соклане по мини чату общаются, если так то сними, а тут такая фигня
сайт буду рекламить, когда в игру зайдём :wink:
Суррогат[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#437
04.02.2011 17:40 Сообщений: 494
MafiOz[9] Должность не назначена > "><script>alert()</script> Администраторский магазин
Gwed[13]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#438
04.02.2011 17:42 Сообщений: 196
хоть напишите скок еще работы продлятся:576:
Архимандрит[6]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#439
04.02.2011 17:43 Сообщений: 676
:174: Я конечно предполагал, что часом не ограничится это дело… но как бы уже третий пошёл
тик-так[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#440
04.02.2011 17:43 Сообщений: 174
Gwed, мне кажется они сюда и не смотрят
Hooker[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#441
04.02.2011 17:43 Сообщений: 2850
омега 4[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#442
04.02.2011 17:49 Сообщений: 561
Hooker, спс))а то я и забыл туда посмотреть
Архимандрит[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#443
04.02.2011 17:50 Сообщений: 676
Hooker, :yes: спс, я тож не смотрел
Kaneki Ken[14]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#444
04.02.2011 19:22 Сообщений: 372
это все бред! верните старые настройки прочности!
Max Raven[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#445
04.02.2011 20:03 Сообщений: 3876
как так? помогите ктонибуть посчитать

ремонтировал все полностью, на брони была прочка 44 (магазинная 55) износ соответственно 80%
теперь износ 64% как это так?
боксерчик[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#446
04.02.2011 21:48 Сообщений: 198
та же беда, прочка кольца 32 была(магазинная 40)теперь же прочка составляет 64%, чета не сходится :620:
Архимандрит[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#447
04.02.2011 22:20 Сообщений: 676
На примере боксерчика : он потерял от начальных 40 ( 40+39+38+37+36+35+34+33 = 292 ) Теперешняя магазинная прочка 1100 .

292 от 1100 составляет 26%… ему насчитали 36%, действительно косячокс… или я напутал где?

:un: А может так получилось, из-за увеличения общей прочности предмета? То есть по старым рассчетам она была изношена на 36% и её так и перенесли в процентом отношении… кто то в курсе?
Редактировано Архимандрит[6] 04.02.2011 22:31
Ford Mustang[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#448
05.02.2011 12:58 Сообщений: 701
Ща видимо надо либо слабо точиться, чтоб не тратить много денег на полусломанный шмот, либо вобще все на макс точить, чтоб в бою мало выносили
или я в жизни не понимаю ничё?
Ronnie[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#449
05.02.2011 15:42 Сообщений: 1042
Архимандрит:
о есть по старым рассчетам она была изношена на 36% и её так и перенесли в процентом отношении… кто то в курсе?


Да, так и перенесли в процентном соотношении. Точнее о расчетах можно посмотреть в анонсе http://www.mist…etails_304.html от 02.02.2011

Новость:
[Прочность предмета] = [На сколько смертей бы хватило предмета] / [На сколько смертей бы хватило нового предмета] * [Новая прочность магазинной вещи]
Редактировано Ronnie[11] 05.02.2011 15:42
Нил[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#450
05.02.2011 16:27 Сообщений: 53
Ronnie, Ну у вас всё красиво, а что мне делать, взял уровень, купил шмот по норм цене на ауке и еще камни точил, а теперь из за прочки по новому госу шмот перестал что то стоить, у вас какие то обновы не в ту сторону, маленький городок, минимум локаций, а обещаний то куча была (((((
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: