Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

Реформа прочности вещей

  1 2 3 4 5 6 32
Реформа прочности вещей
  1 2 3 4 5 6 32
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
27.01.2011 17:06 Сообщений: 3819
Как и обещалось ранее, реформа будет включать и другие изменения, кроме как отмена ремонта за червонные монеты, а именно:
  • Прочность будет пересчитана в абсолютное значение, параметр «максимальная прочность» будет упразднён, будет так же как на плащах. Дополнительно в скобках будет указываться процент износа от изначальной прочности нового предмета.
  • Вещи не нужно будет ремонтировать в мастерской, когда прочность дойдёт до 0, предмет пропадёт.
  • Скупка оружия и аммуниции будет работать за 75% от гос. стоимости вещи, с учетом износа. Это правило не распространяется на плащи, амулеты и поддоспешники.
  • Прочность будет пересчитана, так чтобы предмета хватало на 4 прохождения уровня.
  • «Кузнечный камень» будет добавлять к прочности предмета 250 единиц, чего хватит на 250 смертей в бою. Если на момент реформы у кого-то в рюкзаке будут эти камни (сейчас добавляющие 5 к максимальной прочности), они конвертируются в новые.
Как будет считаться на сколько поколений хватит предмета?
Для каждого уровня у нас есть среднее количество получаемого за бой опыта, исходя из него мы посчитаем требуемое число боёв для прохождения уровня. Потом умножим его на 2, так как не все бои выйгрышные, и умножим это значение на 4.

Как будет считаться прочность выставляемая на предметы при конвертации в новую систему?
К примеру предмет с прочностью 20 из 20, будет считаться так: 20+19+… +1 = 210 прочности.

Точную дату введения мы сообщим за несколько дней, пока всем следует рассчитывать на 4 февраля.

Комментарии:
Администратор [27.01.2011 17:24]:
Кузнечный камень будет убран из продажи
Ronnie [02.02.2011 19:19]:
начало обсуждения новости – http://www.mist…5.html#post_369
Дункан Маклауд[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#46
27.01.2011 17:17 Сообщений: 981
Администратор:
есть среднее количество получаемого за бой опыта

Какие именно бои Вы учитывали?
Интересует потеря прочности по всем локациям: хаоты, турниры, кровавые бои, храмы, тоннели, подвалы, ресы?
Spartac[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#47
27.01.2011 17:18 Сообщений: 1976
Ronnie:

Черная Бестия, полк_Хахатушкин, максимум по одной прочке – только в случае проигрыша. Иначе, процент от потерянного хп. Например, если осталось 300 из 1000 хп в бою, то снимется 0.3

А не 0,7?
Комментарии
  • Ronnie [27.01.2011 17:22]:  хех. ну да 0.7
e-niko[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#48
27.01.2011 17:18 Сообщений: 604
«Кузнечный камень» будет добавлять к прочности предмета 250 единиц, чего хватит на 250 смертей в бою. Если на момент реформы у кого-то в рюкзаке будут эти камни (сейчас добавляющие 5 к максимальной прочности), они конвертируются в новые.

Кузнечный камень измениться но в продаже останеться?
Комментарии
  • Эстелла [27.01.2011 17:19]:  Кузнечный камень будет убран из продажи
alex lapcko1[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#49
27.01.2011 17:18 Сообщений: 21
на мой вопрос админы ответьте! Если вещь +3 и у нее прочка станет ноль то она пропадет? О_О
Комментарии
Просветленный[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#50
27.01.2011 17:18 Сообщений: 885
С одной стороны да – вывод шмота из игры, снижение уровня заточки и т. д. это хорошо.

Но как-то примитивно получается без мастерской( Костоправа убрали… теперь мастерская, жалко блин…
Цирилла[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#51
27.01.2011 17:18 Сообщений: 1664
KRIT777, Wildhoney, спасибо)))вот именно как считать мне надо было)))
KRIT777[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#52
27.01.2011 17:19 Сообщений: 106
alex lapcko1,
да
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#53
27.01.2011 17:19 Сообщений: 3819
Дункан Маклауд, считать будем по хаотам.
Просветленный[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#54
27.01.2011 17:19 Сообщений: 885
alex lapcko1, если айфон распилить попалам, засунть в миксер и сжечь ты сможешь его починить? ) Тут то же самое.

Да и вообще, сказали же – как плащи и амули всё будет.
OllleksaUA[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#55
27.01.2011 17:20 Сообщений: 52
alex lapcko1:

на мой вопрос админы ответьте! Если вещь +3 и у нее прочка станет ноль то она пропадет? О_О

Походу да… Но прочка очень долго будет падать…
орешек[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#56
27.01.2011 17:20 Сообщений: 1394
Администратор:
Дункан Маклауд, считать будем по хаотам.

т. е. в храме, тоннеле и ресах износа не будет?
riman[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#57
27.01.2011 17:21 Сообщений: 1551
Администратор, стоимость кузнечного камня 10 биржевой червы так и останется?
Комментарии
  • Эстелла [27.01.2011 17:22]:  Кузнечные камни не будут продаваться
полк_Хахатушкин[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#58
27.01.2011 17:21 Сообщений: 2507
Администратор, 250 прочки на кузнечном камне много… может стоит сделать зависимость от уровня? например 4 лвл восстановит кузнечным камнем не 250 а 100. а 5 лвл уже 150 прочки
Комментарии
  • Администратор [27.01.2011 17:23]:  так как он не будет продаваться, то нормально.
alex lapcko1[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#59
27.01.2011 17:21 Сообщений: 21
Просветленный, OllleksaUA, вот знаешь как то не удобно(…(
Цирилла[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#60
27.01.2011 17:22 Сообщений: 1664
riman,
Комментарии

* Эстелла [27 января 2011 – 17:19]: Кузнечный камень будет убран из продажи
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: