Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

Реформа прочности вещей

  1 ... 6 7 8 9 10 32
Реформа прочности вещей
  1 ... 6 7 8 9 10 32
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
27.01.2011 17:06 Сообщений: 3819
Как и обещалось ранее, реформа будет включать и другие изменения, кроме как отмена ремонта за червонные монеты, а именно:
  • Прочность будет пересчитана в абсолютное значение, параметр «максимальная прочность» будет упразднён, будет так же как на плащах. Дополнительно в скобках будет указываться процент износа от изначальной прочности нового предмета.
  • Вещи не нужно будет ремонтировать в мастерской, когда прочность дойдёт до 0, предмет пропадёт.
  • Скупка оружия и аммуниции будет работать за 75% от гос. стоимости вещи, с учетом износа. Это правило не распространяется на плащи, амулеты и поддоспешники.
  • Прочность будет пересчитана, так чтобы предмета хватало на 4 прохождения уровня.
  • «Кузнечный камень» будет добавлять к прочности предмета 250 единиц, чего хватит на 250 смертей в бою. Если на момент реформы у кого-то в рюкзаке будут эти камни (сейчас добавляющие 5 к максимальной прочности), они конвертируются в новые.
Как будет считаться на сколько поколений хватит предмета?
Для каждого уровня у нас есть среднее количество получаемого за бой опыта, исходя из него мы посчитаем требуемое число боёв для прохождения уровня. Потом умножим его на 2, так как не все бои выйгрышные, и умножим это значение на 4.

Как будет считаться прочность выставляемая на предметы при конвертации в новую систему?
К примеру предмет с прочностью 20 из 20, будет считаться так: 20+19+… +1 = 210 прочности.

Точную дату введения мы сообщим за несколько дней, пока всем следует рассчитывать на 4 февраля.

Комментарии:
Администратор [27.01.2011 17:24]:
Кузнечный камень будет убран из продажи
Ronnie [02.02.2011 19:19]:
начало обсуждения новости – http://www.mist…5.html#post_369
andreev[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#106
27.01.2011 17:42 Сообщений: 24
Атилла Гунн, +1000
Цирилла[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#107
27.01.2011 17:42 Сообщений: 1664
zelya, согласна за реальную черву чинить чем так, хотя может привыкнем…
Просветленный[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#108
27.01.2011 17:43 Сообщений: 885
Атилла Гунн, нет, просто после того как не смогли продать старый шмот (в чём я сомневаюсь) будут копить у покупать шмот так же, только с заточкой ниже.
Змей Горыныч[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#109
27.01.2011 17:44 Сообщений: 171
Сделайте пожалуйста на вещах динамическую стоимость госа вещи, которая бы зависела от падении прочности вещи, и зафиксируйте ее
XaupaT[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#110
27.01.2011 17:44 Сообщений: 1848
Злая Зая:
больше он со мной не хочет разговаривать. каким образом он у тебя повторяется?

а это уже к админам вопрос, почему квест не повторяется. по условиям, он должен быть повторяющимся

З. Ы. научись цитировать нормально
Комментарии
  • Эстелла [27.01.2011 17:49]:  квест не повторяется, следующий квест (напр. на Осколок радужного агата) становится доступен после выполнения предыдущего (Осколок халцедона). После выполнения всей цепочки квест заканчивается.
riman[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#111
27.01.2011 17:44 Сообщений: 1551
Если прочка вещей привязана к уровню то и кузнечные камни должны быть к нему привязаны.
Завулоныч[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#112
27.01.2011 17:45 Сообщений: 1832
Администратор, т. е. если макс прочка вещи 210 кузнечный все равно поднимет 250? я так понял?
BeLthaZZoRR[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#113
27.01.2011 17:47 Сообщений: 748
Ладно на лоу-лвлах выводить надо шмот… У хаев Вы что выводить собрались? На хайлвлах шмота практически нет…
riman[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#114
27.01.2011 17:47 Сообщений: 1551
Завулоныч, я так понял будет460, ведь максимальная прочка упразднится.
Редактировано riman[12] 27.01.2011 17:47
Симург-ибн-Шираз[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#115
27.01.2011 17:47 Сообщений: 706
Удалено модератором
Комментарии
  • Эстелла [27.01.2011 17:50]:  осторожно с запретными темами
Злая Зая[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#116
27.01.2011 17:49 Сообщений: 597
Удалено модератором
Комментарии
Кисаме[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#117
27.01.2011 17:49 Сообщений: 1454
Oligarh:
а это уже к админам вопрос, почему квест не повторяется. по условиям, он должен быть повторяющимся


У меня тоже закончен и нельзя больше
Ronnie[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#118
27.01.2011 17:49 Сообщений: 1042
Мардук:
Сделайте пожалуйста на вещах динамическую стоимость госа вещи, которая бы зависела от падении прочности вещи


так и будет
ДИМАС СОБР[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#119
27.01.2011 17:49 Сообщений: 1454
BeLthaZZoRR, согласен шмота на хайлвлах мало
Завулоныч[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#120
27.01.2011 17:50 Сообщений: 1832
riman, если так то реальщики ща скупят кузнечные камни и потом сделают себе на шмоте милионную прочку)) смысл нововведения сразу выпадает)
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: