Online игра Mist » Форум » Вестник администрации »
Очередной эксперимент - автоудар в бою.
Очередной эксперимент - автоудар в бою. | |
---|---|
← 1 ... 3 4 5 6 7 … 11 → | |
|
|
16.03.2011 17:18 Сообщений: 3819 |
В качестве эксперимента в игре появилась функция автоудара, доступна она всем игрокам, для этого достаточно держать нажатой клавишу Ctrl и выбрать(кликнуть) в какой стойке сделать удар в "атакующей" или "защитной".
|
Hooker[9]
|
|
16.03.2011 17:41 Сообщений: 2850 |
Всё конечно супер. Только не проще сделать, где расстановка ударов, просто кнопку автоудар? Не удобно ктрл нажимать
|
Бог молнии[11]
|
|
16.03.2011 17:41 Сообщений: 2030 |
на турнире, в хаотах и храме надо убрать однозначно. а на ресах, в тоннеле и подвале просто супер. огромная благодарность
|
Администратор[15]
|
|
16.03.2011 17:43 Сообщений: 3819 |
Darkdrag: в боях PvP обнова явно лишняя, против мобов хорошо. Проблема в том, что у многих игроков авто-удары уже есть, мы ввели свой для всех, чтобы уровнять шансы, да и ловить этих бегунов. Как отразится на ПвП – увидим, но явно, автоудары в защитной стойке будут не такими грамотными, как ручные. |
Джедай мастер[5]
|
|
16.03.2011 17:44 Сообщений: 34 | |
Асцелот[9]
|
|
16.03.2011 17:45 Сообщений: 67 |
Администратор: Проблема в том, что у многих игроков авто-удары уже есть, а об этом можно поподробней? |
АзмЪ[10]
|
|
16.03.2011 17:45 Сообщений: 1187 |
Бог молнии, а с чего в турнирах то убрать? что б убегать было удобно? счас кокраз уравняли бегунов и тех кто применил боевой.
|
Лэйрин[10]
|
|
16.03.2011 17:45 Сообщений: 1608 |
прикольно))
удобно очень) |
михаська[5]
|
|
16.03.2011 17:46 Сообщений: 53 |
Администратор, А какой смысл ставить защитную стойку если просчитать удар практически невозможно?
DoRoX-: а через год как Мамонов что ли?, будим жать только кнопку Enter == Вот хороший комментарий й по этому поводу. |
Администратор[15]
|
|
16.03.2011 17:49 Сообщений: 3819 |
михаська: А какой смысл ставить защитную стойку если просчитать удар практически невозможно? у танков и универсалов есть более уязвимые места, автоудар это не учитывает. |
SerVinK[13]
|
|
16.03.2011 17:50 Сообщений: 800 |
может ешо сделать обновление в бою какой то кнопочкой быстрого доступа… чтоб мышку освободить…
|
Velns[6]
|
|
16.03.2011 17:54 Сообщений: 73 |
На ресах + а на другом фигово, тактика сводится к 0! Никакого просчёта! Всё сводится к тому что единственное что требуется от игрока это Клик Клик Клик Клик…
|
Клавдий Варрон[11]
|
|
16.03.2011 17:57 Сообщений: 1291 |
Velns, так кто тебя заставляет то постоянно так делать? Большинство ходов так и останутся продуманными (ручными), а эта функция чтобы "спринтеров" приструнить…
Комментарии
|
ренчег[8]
|
|
16.03.2011 17:57 Сообщений: 985 | |
Суррогат[11]
|
|
16.03.2011 18:13 Сообщений: 494 |
Молодцы, отличная обнова, очень понравилась
|
CaHeK[15]
|
|
16.03.2011 18:19 Сообщений: 286 |
А сейчас было бы замечательно мобов ускорить. Чтобы за 2-3 секунды ход делали.
Обновой очень доволен) |
Тема закрыта для обсуждения