Online игра Mist » Форум » Вестник администрации »
Ликвидация союзов в "Ледяном чертоге". Небольшие правки печатей.
Ликвидация союзов в "Ледяном чертоге". Небольшие правки печатей. | |
---|---|
1 2 3 4 5 … 7 → | |
|
|
05.04.2011 14:49 Сообщений: 13413 |
Уважаемые игроки!
В недавнем топике, посвященном "Ледяному чертогу" (http://www.mist…ub/23363/1.html), вами было практически единогласно выдвинуто предложение убрать возможность создавать союзы в чертоге. Идя навстречу вашему желанию, эффект "Перемирие" убран из сражений в "Ледяном чертоге"! Теперь бои будут продолжаться до того момента, пока в комнате не останется один игрок. И поход, который состоится сегодня, 5-го апреля в 21:00, будет проходить уже в новом режиме. Кроме того, небольшое изменение коснулось печатей атаки и защиты. Отныне эти печати будут "проходимыми", т. е. в мирной комнате персонаж может переходить на клетку с печатью так же, как и на обычную клетку пола. Для того, чтобы воспользоваться печатью, необходимо: – чтобы на клетке с печатью не находился игрок (в противном случае, печатью не сможет воспользоваться никто, в том числе и игрок, стоящий на ней), – кликнуть на клетку с печатью и выбрать значок "действие". В комнатах, где начался бой, печать будет пропадать, и возвращаться только после его окончания, сумма "зарядов" печати от количества поверженных в комнате игроков при этом будет учитываться. Все эффекты, накладываемые печатями, а также остальные правила их действия, остаются неизменными. Напоминаем, что правила проведения сражений в "Ледяном чертоге" могут меняться. Мы ждем ваших комментариев по поводу новой системы походов, поскольку ваше мнение может оказаться решающим. |
Psychopomp[10]
|
|
05.04.2011 14:50 Сообщений: 483 |
Удалено модератором
Комментарии
|
- NOSFERATU -[9]
|
|
05.04.2011 14:51 Сообщений: 1607 |
во) услышали нас :)
|
Spartac[14]
|
|
05.04.2011 14:51 Сообщений: 1976 |
наконец то, можно ходить теперь)
|
Стражник[6]
|
|
05.04.2011 14:52 Сообщений: 12 |
Удалено модератором
Комментарии
|
brain-killer[7]
|
|
05.04.2011 14:52 Сообщений: 139 |
как всегда – каждый сам по себе) сделать из игроков фанатиков которые брату глотку перегрызут за добычу.
как вижу, кое-что в этой игре никогда не поменяется. нафиг нафиг нафиг… Комментарии
|
Кровожад[8]
|
|
05.04.2011 14:53 Сообщений: 497 |
Еще можно убрать разметку карты и всех под невид загонять при старте. Вот тогда и аська со скайпом не помогут.
|
Другс[8]
|
|
05.04.2011 14:55 Сообщений: 298 | |
artem 163[8]
|
|
05.04.2011 14:58 Сообщений: 30 |
нормально
|
Max Raven[10]
|
|
05.04.2011 14:58 Сообщений: 3876 |
хорошо бы тогда все таки сделать ход не 30 секунд а больше, либо 45 секунд либо 1 минуту
уважаемые! хороший интернет это еще не норма жизни, и для оценки боевой ситуации хорошо. И многие пользуются 3джи модемами у меня самый дорогой и лучший тариф на мегафоне, в итоге часто все равно висну и сливаю, даже на ресах. Попробую я отъехать от города на 100 километров например на дачу летом, и капут сети… сигнал 3джи связи слабый будет. |
Hooker[9]
|
|
05.04.2011 15:01 Сообщений: 2850 |
Эстелла, вечно прислушиваетесь не к тем. А как же помощь друзей? Сделайте возможность перемирия когда 2 человека остаются в бою. Снова же все будут убивать друг друга, а 1 будет бегать и в конце убьёт последнего или будет ждать пока все покоцают друг друга, в конце вмешается и добьёт оставшихся. Короче зря перемирие убрали. Надо было просто ограничение поставить.
|
Riz[10]
|
|
05.04.2011 15:15 Сообщений: 284 |
Удалено модератором
Комментарии
|
Несокрушимый[12]
|
|
05.04.2011 15:25 Сообщений: 1242 |
Aleks_007: наконец то, можно ходить теперь) - NOSFERATU -: во) услышали нас :) я бы так не сказал=) |
Anobius[10]
|
|
05.04.2011 15:27 Сообщений: 472 |
Другс, одно имя не поможет, по карте всё равно можно договарится кто где.
|
Другс[8]
|
|
05.04.2011 15:43 Сообщений: 298 | |
Гайбраш[13]
|
|
05.04.2011 15:46 Сообщений: 1498 |
Спасибо, уже хоть что-то.
Hooker, если я не хочу в чертоге ни с кем не дружить, ибо это портит удовольствие от локации, так что мне теперь, постоянно проигрывать, напарываясь на тебя и твоих "друганов"? Спрятаться в этой локе невозможно, где бы ты ни находился, к тебе может заглянуть "гость" и вальнуть тебя. Если кому-то повезло не наткнуться на противника, значит ему повезло, и так должно быть. Сегодня тебя вынесли первым, а завтра все поубивали друг друга, а тебе удалось избежать стычек и выиграть. В этом интерес "чертога", а не в том, сколько дружбанов ты туда позвал. |
Тема закрыта для обсуждения