Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

Ликвидация союзов в "Ледяном чертоге". Небольшие правки печатей.

  1 ... 3 4 5 6 7
Ликвидация союзов в "Ледяном чертоге". Небольшие правки печатей.
  1 ... 3 4 5 6 7
Эстелла[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
05.04.2011 14:49 Сообщений: 13413
Уважаемые игроки!

В недавнем топике, посвященном "Ледяному чертогу" (http://www.mist…ub/23363/1.html), вами было практически единогласно выдвинуто предложение убрать возможность создавать союзы в чертоге.
Идя навстречу вашему желанию, эффект "Перемирие" убран из сражений в "Ледяном чертоге"!

Теперь бои будут продолжаться до того момента, пока в комнате не останется один игрок. И поход, который состоится сегодня, 5-го апреля в 21:00, будет проходить уже в новом режиме.

Кроме того, небольшое изменение коснулось печатей атаки и защиты. Отныне эти печати будут "проходимыми", т. е. в мирной комнате персонаж может переходить на клетку с печатью так же, как и на обычную клетку пола. Для того, чтобы воспользоваться печатью, необходимо:
– чтобы на клетке с печатью не находился игрок (в противном случае, печатью не сможет воспользоваться никто, в том числе и игрок, стоящий на ней),
– кликнуть на клетку с печатью и выбрать значок "действие".

В комнатах, где начался бой, печать будет пропадать, и возвращаться только после его окончания, сумма "зарядов" печати от количества поверженных в комнате игроков при этом будет учитываться. Все эффекты, накладываемые печатями, а также остальные правила их действия, остаются неизменными.

Напоминаем, что правила проведения сражений в "Ледяном чертоге" могут меняться. Мы ждем ваших комментариев по поводу новой системы походов, поскольку ваше мнение может оказаться решающим.
Редактировано Эстелла[11] 05.04.2011 16:43


flex6662009[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#76
07.04.2011 15:22 Сообщений: 786
оmores, бред
Гайбраш[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#77
07.04.2011 15:30 Сообщений: 1498
В бой вмешался третий и не было даже времени договориться об объединении против него, потому что ходы короткие. В итоге он собрал с нас пожитки и без проблем пошел дальше. Запретите уже вмешательства в бои, когда они идут, это же несложно сделать.
mozx[10]
 
  • +
  • 0|4
  • -
#78
07.04.2011 16:35 Сообщений: 392
ммм а можно глупый вопрос? а чем мешают союзники в чертоге? начинаю от слаженных команд и заканчиваю хаотично собранной командой перед началом? П оуровнем разброс достойный, онлайна как я понимаю хватает.
В чем причина отмены и недовольства?
ruslan03[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#79
07.04.2011 16:38 Сообщений: 820
mozx, сходи посмотри чем они мешают… тем что ходит 4-5 человек и по одному всех пинают… это нормально по твоему?
mozx[10]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#80
07.04.2011 16:41 Сообщений: 392
ruslan03,
да это называется тактика. сколоти свою команду из 5-ти человек и ходи так же.
где проблема то?
ruslan03[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#81
07.04.2011 16:52 Сообщений: 820
mozx, это не тактика… тактика когда один вынес 13 человек при равных заточках при старте… это тактика… а забить толпой одного это далеко не тактика. это так скажем другое слово, которое нельзя говорить.
mozx[10]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#82
07.04.2011 16:56 Сообщений: 392
ruslan03,
тяжелый случай. я предполагая ответ, даже сразу придумал какие привести в пример тактические решения, но вижу бесполезно. ни грамма объективности в ваших словах нет.
ruslan03[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#83
07.04.2011 17:06 Сообщений: 820
mozx, да тактика может быть… но если ты по каким то причинам не хочешь(не можешь) создать команду… что тогда? тупо сдаваться? какие выходы?
Уже куча командных лок… должна же быть хоть одна одиночная…
Редактировано ruslan03[13] 07.04.2011 17:16
Гайбраш[13]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#84
07.04.2011 17:19 Сообщений: 1498
mozx, надоело, что все решает толпа в этой игре. А кто не в толпе, тот на задворках. Одиночка – это тоже стиль игры и он имеет право быть, а не только ресы собирать. Достаточно храмов, в которые хотят командами – чертог должен быть одиночной локой, потому что так интереснее. Да и вообще, команда – это прокачка друг друга. А хочется наконец-то просто поиграть, не думая ни о каких союзах, заточках, подставах и так далее.
yriilev[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#85
07.04.2011 17:24 Сообщений: 821
mozx:
В чем причина

ты думаешь "как", а большинство думает "почему":popc:
Гайбраш[13]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#86
07.04.2011 17:46 Сообщений: 1498
mozx, а вообще, дело даже не в этом) Если окинуть взглядом игровые режимы Миста, то чем отличаются хаоты, групповые бои, битвы за шахты, клановые турниры от храма и чертога? Тем, что в первом случае ПРОГРАММНО предусмотрена командная игра – красные против синих. Второй же вариант – единственные две локации, подразумевающие одиночную игру, где каждый сам за себя. Командные тактики нужно использовать в соответствующих этой системе боях, не портя ими бои одиочные.
Во всех многопользовательских шутерах есть deathmatch и team deathmatch. В втором режиме сражаются "команда против команды", в первом – каждый сам за себя. Кому в каком больше нравится играть, тот туда и идет, правда же? Так почему же в Мисте такая система работать не может?
- NOSFERATU -[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#87
07.04.2011 17:51 Сообщений: 1607
Запретить вмешиваться в бои! Иначе союзов неизбежать
оmores[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#88
07.04.2011 18:11 Сообщений: 1926
flex6662009, ну закрывать все бои тоже не вариант, пускай тогда остается, я лишь предложил альтернативу
Администратор[15]
 
  • +
  • 6|0
  • -
#89
07.04.2011 20:49 Сообщений: 3819
Делаем авто старт боя когда в комнате встречаются 2 перса. Двери будут закрыты, выйдет только один.
Spartac[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#90
07.04.2011 21:11 Сообщений: 1976
Администратор:

Делаем авто старт боя когда в комнате встречаются 2 перса. Двери будут закрыты, выйдет только один.

Ура:)
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: