Online игра Mist » Форум » Вестник администрации »
Ликвидация союзов в "Ледяном чертоге". Небольшие правки печатей.
Ликвидация союзов в "Ледяном чертоге". Небольшие правки печатей. | |
---|---|
← 1 ... 3 4 5 6 7 → | |
|
|
05.04.2011 14:49 Сообщений: 13413 |
Уважаемые игроки!
В недавнем топике, посвященном "Ледяному чертогу" (http://www.mist…ub/23363/1.html), вами было практически единогласно выдвинуто предложение убрать возможность создавать союзы в чертоге. Идя навстречу вашему желанию, эффект "Перемирие" убран из сражений в "Ледяном чертоге"! Теперь бои будут продолжаться до того момента, пока в комнате не останется один игрок. И поход, который состоится сегодня, 5-го апреля в 21:00, будет проходить уже в новом режиме. Кроме того, небольшое изменение коснулось печатей атаки и защиты. Отныне эти печати будут "проходимыми", т. е. в мирной комнате персонаж может переходить на клетку с печатью так же, как и на обычную клетку пола. Для того, чтобы воспользоваться печатью, необходимо: – чтобы на клетке с печатью не находился игрок (в противном случае, печатью не сможет воспользоваться никто, в том числе и игрок, стоящий на ней), – кликнуть на клетку с печатью и выбрать значок "действие". В комнатах, где начался бой, печать будет пропадать, и возвращаться только после его окончания, сумма "зарядов" печати от количества поверженных в комнате игроков при этом будет учитываться. Все эффекты, накладываемые печатями, а также остальные правила их действия, остаются неизменными. Напоминаем, что правила проведения сражений в "Ледяном чертоге" могут меняться. Мы ждем ваших комментариев по поводу новой системы походов, поскольку ваше мнение может оказаться решающим. |
flex6662009[13]
|
|
07.04.2011 15:22 Сообщений: 786 |
оmores, бред
|
Гайбраш[13]
|
|
07.04.2011 15:30 Сообщений: 1498 |
В бой вмешался третий и не было даже времени договориться об объединении против него, потому что ходы короткие. В итоге он собрал с нас пожитки и без проблем пошел дальше. Запретите уже вмешательства в бои, когда они идут, это же несложно сделать.
|
mozx[10]
|
|
07.04.2011 16:35 Сообщений: 392 |
ммм а можно глупый вопрос? а чем мешают союзники в чертоге? начинаю от слаженных команд и заканчиваю хаотично собранной командой перед началом? П оуровнем разброс достойный, онлайна как я понимаю хватает.
В чем причина отмены и недовольства? |
ruslan03[13]
|
|
07.04.2011 16:38 Сообщений: 820 |
mozx, сходи посмотри чем они мешают… тем что ходит 4-5 человек и по одному всех пинают… это нормально по твоему?
|
mozx[10]
|
|
07.04.2011 16:41 Сообщений: 392 |
ruslan03,
да это называется тактика. сколоти свою команду из 5-ти человек и ходи так же. где проблема то? |
ruslan03[13]
|
|
07.04.2011 16:52 Сообщений: 820 |
mozx, это не тактика… тактика когда один вынес 13 человек при равных заточках при старте… это тактика… а забить толпой одного это далеко не тактика. это так скажем другое слово, которое нельзя говорить.
|
mozx[10]
|
|
07.04.2011 16:56 Сообщений: 392 |
ruslan03,
тяжелый случай. я предполагая ответ, даже сразу придумал какие привести в пример тактические решения, но вижу бесполезно. ни грамма объективности в ваших словах нет. |
ruslan03[13]
|
|
07.04.2011 17:06 Сообщений: 820 | |
Гайбраш[13]
|
|
07.04.2011 17:19 Сообщений: 1498 |
mozx, надоело, что все решает толпа в этой игре. А кто не в толпе, тот на задворках. Одиночка – это тоже стиль игры и он имеет право быть, а не только ресы собирать. Достаточно храмов, в которые хотят командами – чертог должен быть одиночной локой, потому что так интереснее. Да и вообще, команда – это прокачка друг друга. А хочется наконец-то просто поиграть, не думая ни о каких союзах, заточках, подставах и так далее.
|
yriilev[8]
|
|
07.04.2011 17:24 Сообщений: 821 |
mozx: В чем причина ты думаешь "как", а большинство думает "почему" |
Гайбраш[13]
|
|
07.04.2011 17:46 Сообщений: 1498 |
mozx, а вообще, дело даже не в этом) Если окинуть взглядом игровые режимы Миста, то чем отличаются хаоты, групповые бои, битвы за шахты, клановые турниры от храма и чертога? Тем, что в первом случае ПРОГРАММНО предусмотрена командная игра – красные против синих. Второй же вариант – единственные две локации, подразумевающие одиночную игру, где каждый сам за себя. Командные тактики нужно использовать в соответствующих этой системе боях, не портя ими бои одиочные.
Во всех многопользовательских шутерах есть deathmatch и team deathmatch. В втором режиме сражаются "команда против команды", в первом – каждый сам за себя. Кому в каком больше нравится играть, тот туда и идет, правда же? Так почему же в Мисте такая система работать не может? |
- NOSFERATU -[9]
|
|
07.04.2011 17:51 Сообщений: 1607 |
Запретить вмешиваться в бои! Иначе союзов неизбежать
|
оmores[10]
|
|
07.04.2011 18:11 Сообщений: 1926 |
flex6662009, ну закрывать все бои тоже не вариант, пускай тогда остается, я лишь предложил альтернативу
|
Администратор[15]
|
|
07.04.2011 20:49 Сообщений: 3819 |
Делаем авто старт боя когда в комнате встречаются 2 перса. Двери будут закрыты, выйдет только один.
|
Spartac[14]
|
|
07.04.2011 21:11 Сообщений: 1976 |
Администратор: Делаем авто старт боя когда в комнате встречаются 2 перса. Двери будут закрыты, выйдет только один. Ура:) |
Тема закрыта для обсуждения