Online игра Mist » Форум » Вестник администрации »
Для чего же ввели боевые эли?
Для чего же ввели боевые эли? | |
---|---|
|
|
15.08.2008 16:13 Сообщений: 1042 |
В игре сейчас существует три вида добычи ресурсов. Из этих ресурсов нужно что-то производить. Давайте предположим, что возможность брать с собой в бой расходники не предусмотрена, и выпишем варианты производства: эликсиры (еда, предметы) на улучшение
1) базовых и специальных характеристик, 2) уровня жизни, 3) урона и брони. Не очень интересно выходит. Движок предметов в бою значительно расширяет варианты производства. Эликсиры, позволяющие лечиться в бою – лишь первый шаг, пробный камень. И как всем известно – весьма неудачный. Со временем, эти эликсиры, скорее всего, будут выведены из игры полностью. Какие именно боевые предметы появятся в игре, по традиции, я говорить не стану. Многие уже наверное поняли, что это нововведение – часть большой экономической реформы, которая включает в себя много пунктов. Недавнее обновление – это два из них: 1. Добыча стала более доступна. 2. Вторые уровни получили возможность участвовать в процессах добычи и производства. Назову еще один: производимые эликсиры (еда, предметы) не будут продаваться в магазине, пока что остаётся под вопросом полностью или частично. |
-LandLord-[6]
|
|
15.08.2008 16:32 Сообщений: 314 |
Ronnie: пока что остаётся под вопросом полностью или частично. Я бы сделал полностью… Пусть поначалу они будут редкостью, но потом всё станет на круги своя. |
-LandLord-[6]
|
|
15.08.2008 16:35 Сообщений: 314 |
Кстате мож я и покажусь нытиком, но всё же цены на удочки, ножи и ох. коп. надо немного снизить… Иначе получается дня 2-3 нужно ток на достойный нгожик резать…
|
ImperatoR[11]
|
|
15.08.2008 18:27 Сообщений: 1780 |
И желательно уменьшить затраты на производство элексиров. алхимия сейчас ну очень не выгодное занятие.
|
Митяй[9]
|
|
15.08.2008 19:19 Сообщений: 783 |
невыгодно пока эликсиры в гос магазине тогда цены выставят торговцы но не более разрешонн законом и тогда можно зарабатывать… хотя по началу незнаю самое выгодное для хай ур кто не варит уху это ловить дорогую рыбу и продавать уховарам… но это так ужэ наскучило просто ужосс
|
XStell2[9]
|
|
15.08.2008 19:38 Сообщений: 1578 |
1. не вижу смысла в изменении в жизнях зверей
2. элексиры в магазине должны быть, разных видов 3. изготавливаемые элики должны быть индивидуальными, не такими как в гос. лавке 4. предлагаю сделать разделение в проффесиях, к примеру криты ловят рыбу одного какогото типа, увары другого, танки третьего, а при изготовлении ухи необходимы все виды. етот же принцип в охоте и сборе растений 5. для професии охота переработку зделать в виде изготовления одежды или каких нить индивидуальных атрибутов одежды, желательно чтобы они прибавлили к характеристикам 6. сделать професию связанную с добычей металлов, для изготовления мечей колец и т. п из металла 7. открыть шахту для добычи игридиентов для изготовления ресов, но для данной профи требоволась покупка ее за реал 8. вернуть жизни животным 9. в профессии охота непонятно зачем в оружие шанс попасть если от него толку то нет, с 1 палкой 21 набыил все время попадал. на мой взгял необходимо увеличивать дмж в охотничьем оружие, а у добываемях зверей хп 10. добавить школу мастерства чтобы кажды при выполнении каких либюо действий получал очки умений мастерства, за которые мог качать какие либо ауры способности, данный вид деятельности позволит отменить введения магии |
SkaSheff[8]
|
|
15.08.2008 21:27 Сообщений: 1362 |
XStell: 1. не вижу смысла в изменении в жизнях зверей Криту разницы нет – согласен. Танку и увороту стало легче. XStell: 3. изготавливаемые элики должны быть индивидуальными, не такими как в гос. лавке Соглашусь – это будет интересней. Т. е. со вторым пунктом тоже согласен. XStell: 8. вернуть жизни животным И без того боты не вписываются в баланс. |
Nid[14]
|
|
15.08.2008 22:43 Сообщений: 2871 |
SkaSheff, ну да! и криту разница есть.
|
R1on[11]
|
|
15.08.2008 23:24 Сообщений: 2725 |
XStell: 1. не вижу смысла в изменении в жизнях зверей Как я понял, это произошло из-за того, что снизили ограничения до 2 лвл. XStell: 2. элексиры в магазине должны быть, разных видов Ронни в топике сказал, что у них запланированно что-то интересное. XStell: 3. изготавливаемые элики должны быть индивидуальными, не такими как в гос. лавке см. пункт 2 XStell: 4. предлагаю сделать разделение в проффесиях, к примеру криты ловят рыбу одного какогото типа, увары другого, танки третьего, а при изготовлении ухи необходимы все виды. етот же принцип в охоте и сборе растений Не согласен, может еще сделать, криты в одном городе, увороты в другом и т. д. Щас все замечательно! XStell: 5. для професии охота переработку зделать в виде изготовления одежды или каких нить индивидуальных атрибутов одежды, желательно чтобы они прибавлили к характеристикам Не могу залезть в головы админов, и узнать, что же они там придумали, будем с нетерпением ждать! XStell: 8. вернуть жизни животным см. пункт 1 |
Tiёsto[9]
|
|
15.08.2008 23:57 Сообщений: 1156 |
R1on, прям как в школе всё по полкам разложил )
|
Тема закрыта для обсуждения