Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

Изменения в балансе: действие вампиризма

  1 ... 13 14 15 16 17 24
Изменения в балансе: действие вампиризма
  1 ... 13 14 15 16 17 24
Gratzhess[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
12.07.2011 13:43 Сообщений: 307
В связи с завышенной эффективностью пирожков восставления жизни за счет нанесенного урона, которой пользовались увороты, принято решение снижать количество восстанавливаемых жизней на коэффициент эффективности уровня жизни, по аналогии с отравляющими эликсирами и целебными пирожками.

14.07.2011 UPD: изменен также порядок восстановления доп. брони пирожками вампиризма: если доп. броня уже восстановлена (либо если её не было изначально), то 50% от остатка добавляется в хп
Редактировано Администратор[15] 14.07.2011 19:06


Sk3l3ton[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#211
12.07.2011 17:57 Сообщений: 647
RaptoR_vrn, так обещали пересмотреть хил и вариант есть на предыдущей странице, только нужно корректно подобрать формулки и коэффициенты
NikOff[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#212
12.07.2011 17:57 Сообщений: 322
Ronnie, а идея действительно неплохая. это попможет бороться в частности с тактикой пробивания одной части тела против танков и универов, за счет чего они достаточно уязвимы, а вобще проще всего сделать доп броню не как разрозненный показатель на каждой части тела, а отдельным показателем как например то же здоровье и действовать он будет так же, т. е. пока допа не израсходована получаемый урон так же будет снижен

Но при втором варианте характеристики вампирок нужно вернуть на исходные показатели
Редактировано NikOff[11] 12.07.2011 17:58
ReadyToWin_old[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#213
12.07.2011 17:58 Сообщений: 121
а если вампиризмом у танка будет восстанавливаться с начала недостающая доп броня и только в случае с полной доп броней восстановится хп, то тогда зачем иметь много доп брони? или я не до конца понял новое предложение по вампиризму?
Sk3l3ton[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#214
12.07.2011 18:00 Сообщений: 647
NikOff, если только аурит и лазурит будет давать эффект на все точки равномерно, а он сейчас дает эффект на каждую отдельно, это пересмотр 2х видов камней и их перерасчет – муторно
RaptoR_vrn[5]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#215
12.07.2011 18:01 Сообщений: 148
Sk3l3ton:

RaptoR_vrn, так обещали пересмотреть хил и вариант есть на предыдущей странице, только нужно корректно подобрать формулки и коэффициенты


Gratzhess, Sk3l3ton, тогда предлагаю следующее!
создаем отдельную локу в замке поединков и там тестим шмот и раскачки… наблюдения и бажню отписываем в отдельном топике.
шмот тюним, как хотим, на халяву! и упив и боевые тоже на халяву! но все это должно действовать только в одной локе. вот по-моему и решение проблем… када тестирование закончится, локу уберете… сам с удовольствием погоняю во всех раскачках…
Sk3l3ton[7]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#216
12.07.2011 18:02 Сообщений: 647
ReadyToWin, нет, будет 50% хила идти на здоровье (иначе танка тупо затравят когда у него мало хп будет), а остальные 50% будут хилить допу, если допа цела, то все достанется в основное здоровье
Злая Зая[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#217
12.07.2011 18:02 Сообщений: 597
час от часу не легче((

универам тоже мало пополняет, ни скитом толком не восстановить, ни вампиром и не увернуться(
Злая Зая восстановила жизнь за счет нанесенного урона, +139 [2552/2977]
Злая Зая→Хордис Иглозуб, рубящий в правую руку, нанесла критический удар,-647 [474/1913]
теперь о хп только мечтать. Особенно заметно в подвале и тоннеле это теперь
Gratzhess[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#218
12.07.2011 18:07 Сообщений: 307
Предложенный вариант запущен в игру. Тестируйте
ReadyToWin_old[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#219
12.07.2011 18:08 Сообщений: 121
Sk3l3ton, тогда в любом случае очень много доп брони иметь не нужно, хватит думаю самой заточки без камней. Вот танк в атаке с рубеллитами и танк в защите с варисцитами будет отлично чувствовать себя против всех, предположительно убьет увара и с танк атакой и с атакой крита, единственно перед кем не устоит – против такого же танка в защите с лазуритами…
Sk3l3ton[7]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#220
12.07.2011 18:10 Сообщений: 647
ReadyToWin, варисциты хороши против критов, но никакие против танков в атаке
ReadyToWin_old[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#221
12.07.2011 18:12 Сообщений: 121
Sk3l3ton, увар с танк атакой против танка с атакой на шп не устоит думаю, так как отхил будет никакой…
Gratzhess[9]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#222
12.07.2011 18:14 Сообщений: 307
ReadyToWin, в том и дело, что он и не должен устоять
BeLthaZZoRR[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#223
12.07.2011 18:16 Сообщений: 748
ReadyToWin_old[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#224
12.07.2011 18:20 Сообщений: 121
Gratzhess, все эти кардинальные изменения в балансе требуют на мой взгляд тест сервера, чтобы уровень точки совпадал и не приходилось просто так тратить кучу денег на боевые для объективного теста…
Gratzhess[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#225
12.07.2011 18:21 Сообщений: 307
BeLthaZZoRR, как собственные ощущения?
Хорошо бы провести тест так, чтобы у Тималы не было камней на шп, это будет объективно
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: