Online игра Mist » Форум » Вестник администрации »
Пересчет количества опыта в боях
Пересчет количества опыта в боях | |
---|---|
← 1 ... 4 5 6 7 8 → | |
|
|
15.07.2011 16:41 Сообщений: 3819 |
Таблица опыта строится исходя из количества побед над "средними" персонажами. Средний персонаж считается программой. Последний раз "средний персонаж" считался чуть более полугода назад, за это время вырос уровень заточки, а значит и количество получаемого в боях опыта и игроки стали проскакивать уровни практически не замечая их.
Опыт снизился на: 3 уровень – 10% 4 уровень – 18% 5 уровень – 32% 6 уровень – 35% 7 уровень – 24% 8 уровень – 22% 9 уровень – 16% 10 уровень – 20% 11 уровень – 25% Если кому интересно, это число побед над "средним" игроком требуемое для прохождения уровня. 1 уровень – 20 побед 2 уровень – 45 побед 3 уровень – 60 побед 4 уровень – 120 побед 5 уровень – 190 побед 6 уровень – 230 побед 7 уровень – 360 побед 8 уровень – 550 побед 9 уровень – 720 побед 10 и последующие уровни – 1000 побед Количество получаемых фишек сохранилось на прежнем уровне. |
КАZAНТИП[10]
|
|
15.07.2011 19:01 Сообщений: 1477 |
Бог молнии: (кроме как тупо любоваться другим шмотом и цифрой возле ника) О чём я и говорю) |
КАZAНТИП[10]
|
|
15.07.2011 19:02 Сообщений: 1477 |
Я считаю, что после 7-8 уровня делать нечего(
|
aush[10]
|
|
15.07.2011 20:05 Сообщений: 1526 |
Бог молнии: Doktor Kto, извини, но у меня в голове не сходится такая логика. играть в игру без цели, зная что выше только хуже – это как-то странно Я побывал в разных игровых проектах, так вот, в одном из них, теперь очень известном и популярном с онлайном over 100500 тоже долгое время лоу и миды, сидящие на уровне и получающие с этого хороший профит, стебались над хаями, которые только и могли что бамбук курить и деньги кидать. Потом, в том числе под воздействием выделенной среди игроков инициативной группы был принят курс на развитие игры по принципу "чем выше уровень, тем интереснее, выгоднее и вообще шик блеск". Собственно, примерно с этого момента проект начал лететь вверх семимильными шагами и хаи, которые верили в адекватность ГМов, получили то, ради чего они продавали свою лояльность проекту долгое время по очень низкой цене. И да, я искренне верю в адекватность нашей мистовской администрации и верю, что они понимают, что не вариант для проекта влачить свою существование на основе финансирования нескольких десятков человек. Единственная причина, по которой можно было бы понять это нововведение – огромные планы по развитию игры для текущих хаев и просто очень малое количество времени на реализацию этих планов и желание таким образом просто немного притормозить. |
Аленка[10]
|
|
15.07.2011 20:12 Сообщений: 205 |
aush, +5
|
Бог молнии[11]
|
|
15.07.2011 20:13 Сообщений: 2030 |
aush: И да, я искренне верю в адекватность нашей мистовской администрации и верю, что они понимают, что не вариант для проекта влачить свою существование на основе финансирования нескольких десятков человек. с вводом ковчега за черву эта вера пропала. у хаев пропали цели в игре. всё проще простого. единственный выход – если будет большой онлайн. а тут пока тупик на тупике. вот когда будут видны проблески, тогда можно и говорить на такие темы и верить во что-то. а пока… |
ANNDI[9]
|
|
15.07.2011 20:37 Сообщений: 792 |
от радости переточам на лоу лвл, они и так не торопились опыт брать а теперь надолго вообще на уровне сидеть будут все храмы брать и турниры(чтот не видел чтоб переточи в хаоты ходили), а на хай лвл где опыт как воздух необходим убрали этот самый опыт, или средний игрок на хай лвл это синь +5?
|
Бог молнии[11]
|
|
15.07.2011 20:39 Сообщений: 2030 | |
ANNDI[9]
|
|
15.07.2011 20:49 Сообщений: 792 | |
Бог молнии[11]
|
|
15.07.2011 21:04 Сообщений: 2030 |
ANNDI, ну если ты думаешь, что с 8 уровня все гонятся за опытом – то ты ооочень ошибаешься. и даже не пытайся тут спорить
|
ANNDI[9]
|
|
15.07.2011 21:11 Сообщений: 792 | |
Nid[14]
|
|
15.07.2011 21:43 Сообщений: 2871 |
Администратор: 11 уровень – 25% это действительно капец, 11 уровень при существующих фиртах, как уже писали, не особо капает опыт, хаотов мало, остаются турниры и подвал… При моем самом скромном подсчете если идти в нормальном темпе, взять уровень – 12-ый – потребовалось бы год – полтора. Теперь – соотвественно полтора – два. Зачем еще замедлять процесс? Тогда ослабьте фиртов, наших, на 11 лвле, или дайте нам возможность залезать на фирты 10-ок. |
КАZAНТИП[10]
|
|
15.07.2011 21:47 Сообщений: 1477 |
ANNDI: вообще то хай лвл всегда с 8го считался, неужели опять поменяли? Это было 2-3 года назад |
Никитосик37rus[15]
|
|
15.07.2011 21:58 Сообщений: 682 |
nid, на счёт 11 согласен тоже, хотя только 10 сам =) нужна хотя бы лока, в которой будет возможность нормально опыт набирать…
|
ДжаБудда[13]
|
|
15.07.2011 23:35 Сообщений: 619 |
Жесть(
|
Gagirus[10]
|
|
16.07.2011 01:12 Сообщений: 3882 |
и еще один год на 8ом…
|
Тема закрыта для обсуждения