Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

Пересчет количества опыта в боях

  1 ... 4 5 6 7 8
Пересчет количества опыта в боях
  1 ... 4 5 6 7 8
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
15.07.2011 16:41 Сообщений: 3819
Таблица опыта строится исходя из количества побед над "средними" персонажами. Средний персонаж считается программой. Последний раз "средний персонаж" считался чуть более полугода назад, за это время вырос уровень заточки, а значит и количество получаемого в боях опыта и игроки стали проскакивать уровни практически не замечая их.

Опыт снизился на:
3 уровень – 10%
4 уровень – 18%
5 уровень – 32%
6 уровень – 35%
7 уровень – 24%
8 уровень – 22%
9 уровень – 16%
10 уровень – 20%
11 уровень – 25%

Если кому интересно, это число побед над "средним" игроком требуемое для прохождения уровня.
1 уровень – 20 побед
2 уровень – 45 побед
3 уровень – 60 побед
4 уровень – 120 побед
5 уровень – 190 побед
6 уровень – 230 побед
7 уровень – 360 побед
8 уровень – 550 побед
9 уровень – 720 побед
10 и последующие уровни – 1000 побед

Количество получаемых фишек сохранилось на прежнем уровне.
Редактировано Администратор[15] 15.07.2011 16:43


КАZAНТИП[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#76
15.07.2011 19:01 Сообщений: 1477
Бог молнии:
(кроме как тупо любоваться другим шмотом и цифрой возле ника)


О чём я и говорю)
КАZAНТИП[10]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#77
15.07.2011 19:02 Сообщений: 1477
Я считаю, что после 7-8 уровня делать нечего(
aush[10]
 
  • +
  • 8|0
  • -
#78
15.07.2011 20:05 Сообщений: 1526
Бог молнии:

Doktor Kto, извини, но у меня в голове не сходится такая логика. играть в игру без цели, зная что выше только хуже – это как-то странно

Я побывал в разных игровых проектах, так вот, в одном из них, теперь очень известном и популярном с онлайном over 100500 тоже долгое время лоу и миды, сидящие на уровне и получающие с этого хороший профит, стебались над хаями, которые только и могли что бамбук курить и деньги кидать. Потом, в том числе под воздействием выделенной среди игроков инициативной группы был принят курс на развитие игры по принципу "чем выше уровень, тем интереснее, выгоднее и вообще шик блеск". Собственно, примерно с этого момента проект начал лететь вверх семимильными шагами и хаи, которые верили в адекватность ГМов, получили то, ради чего они продавали свою лояльность проекту долгое время по очень низкой цене.

И да, я искренне верю в адекватность нашей мистовской администрации и верю, что они понимают, что не вариант для проекта влачить свою существование на основе финансирования нескольких десятков человек.

Единственная причина, по которой можно было бы понять это нововведение – огромные планы по развитию игры для текущих хаев и просто очень малое количество времени на реализацию этих планов и желание таким образом просто немного притормозить.
Редактировано aush[10] 15.07.2011 20:09
Аленка[10]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#79
15.07.2011 20:12 Сообщений: 205
aush, +5
Бог молнии[11]
 
  • +
  • 0|3
  • -
#80
15.07.2011 20:13 Сообщений: 2030
aush:
И да, я искренне верю в адекватность нашей мистовской администрации и верю, что они понимают, что не вариант для проекта влачить свою существование на основе финансирования нескольких десятков человек.

с вводом ковчега за черву эта вера пропала. у хаев пропали цели в игре. всё проще простого. единственный выход – если будет большой онлайн. а тут пока тупик на тупике. вот когда будут видны проблески, тогда можно и говорить на такие темы и верить во что-то. а пока…
ANNDI[9]
 
  • +
  • 0|2
  • -
#81
15.07.2011 20:37 Сообщений: 792
от радости переточам на лоу лвл, они и так не торопились опыт брать а теперь надолго вообще на уровне сидеть будут все храмы брать и турниры(чтот не видел чтоб переточи в хаоты ходили), а на хай лвл где опыт как воздух необходим убрали этот самый опыт, или средний игрок на хай лвл это синь +5? :607:
Редактировано ANNDI[9] 15.07.2011 20:38
Бог молнии[11]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#82
15.07.2011 20:39 Сообщений: 2030
ANNDI:
а на хай лвл где опыт как воздух необходим

это ты сам придумал или кто-то рядом сидящий придумал?

если считать хай, начиная с 10 уровня, то может ты и угадал
Редактировано Бог молнии[11] 15.07.2011 20:39
ANNDI[9]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#83
15.07.2011 20:49 Сообщений: 792
Бог молнии,
вообще то хай лвл всегда с 8го считался, неужели опять поменяли? :586:
а насчет сам или нет, был я на 8м знаю как там опыт дают:607:
Редактировано ANNDI[9] 15.07.2011 20:50
Бог молнии[11]
 
  • +
  • 1|2
  • -
#84
15.07.2011 21:04 Сообщений: 2030
ANNDI, ну если ты думаешь, что с 8 уровня все гонятся за опытом – то ты ооочень ошибаешься. и даже не пытайся тут спорить
ANNDI[9]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#85
15.07.2011 21:11 Сообщений: 792
Бог молнии,
так раньше опыт просто негде взять было, как сейчас обстоит дело не в курсе.

кстати где то топ был про это, ну что опыт негде брать :586:
Редактировано ANNDI[9] 15.07.2011 21:13
Nid[14]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#86
15.07.2011 21:43 Сообщений: 2871
Администратор:
11 уровень – 25%

это действительно капец, 11 уровень при существующих фиртах, как уже писали, не особо капает опыт, хаотов мало, остаются турниры и подвал… При моем самом скромном подсчете если идти в нормальном темпе, взять уровень – 12-ый – потребовалось бы год – полтора. Теперь – соотвественно полтора – два. Зачем еще замедлять процесс? Тогда ослабьте фиртов, наших, на 11 лвле, или дайте нам возможность залезать на фирты 10-ок.
КАZAНТИП[10]
 
  • +
  • 0|2
  • -
#87
15.07.2011 21:47 Сообщений: 1477
ANNDI:
вообще то хай лвл всегда с 8го считался, неужели опять поменяли?


Это было 2-3 года назад
Никитосик37rus[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#88
15.07.2011 21:58 Сообщений: 682
nid, на счёт 11 согласен тоже, хотя только 10 сам =) нужна хотя бы лока, в которой будет возможность нормально опыт набирать…
ДжаБудда[13]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#89
15.07.2011 23:35 Сообщений: 619
Жесть(
Gagirus[10]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#90
16.07.2011 01:12 Сообщений: 3882
и еще один год на 8ом…
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: