Online игра Mist » Форум » Вестник администрации »
Конкурс: создай новую расстановку боя
Конкурс: создай новую расстановку боя | |
---|---|
← 1 2 3 4 5 … 22 → | |
|
|
05.09.2008 16:46 Сообщений: 3819 |
Объявляется конкурс на создание различных карт боя. Альтернатива или дополнение к существующим, уже изрядно поднадоевшим, но от этого не потерявшим свою актуальность, прямоугольным и квадратным игровым картам боя. По окончанию конкурса мы хотим получить набор карт и расстановок, для групповых и хаотических боёв, чтобы при создании такого боя можно было выбирать какую карту использовать – стандартную, заданную или случайную.
Можно использовать стены, камни, деревья и т. п. элементы-преграды. Расставлять игроков в самых разных местах. При создании карты необходимо учитывать следующие факторы: 1. Возможность увеличения размеров карты в зависимости от числа игроков в бою. 2. Начальные позиции для игроков двух команд должны быть равными, не нужно использовать рандом в расстановках. 3. В ширину у карты должно быть четное количество шестиугольников, в высоту – не четное. Удобней и понятней всего будет наносить расстановки сразу же на карту, вот несколько стандартных и пустых карт боя: http://im.mist-…ru/maps/6_5.png http://im.mist-…ru/maps/8_7.png http://im.mist-…ru/maps/8_9.png http://im.mist-…u/maps/10_7.png http://im.mist-…/maps/14_11.png Загружать разрисованные карты можно на сервис http://www.radikal.ru и оставлять ссылки в этой теме. Призы: 50 червонных за реализованные в игре расстановки. И как всегда 100 червонных за совсем уж креативные идеи. |
ProFF[10]
|
|
05.09.2008 17:47 Сообщений: 2442 |
SunFs: psychol: заглушки являются временной преградой, которую можно разрушить к примеру за 3 удара. можно им сделать хп тоже! Если хп – то будет неравномерно между раскачками. Самое оптимальное – просто кол-во ударов, как в рыбалке например |
SunFs[9]
|
|
05.09.2008 17:51 Сообщений: 936 | |
SunFs[9]
|
|
05.09.2008 17:53 Сообщений: 936 |
ProFF: psychol: заглушки являются временной преградой, которую можно разрушить к примеру за 3 удара. можно им сделать хп тоже! Если хп – то будет неравномерно между раскачками. Самое оптимальное – просто кол-во ударов, как в рыбалке например ну и нормал! будут первыми туда ползти криты увары например в центр копейщики сзади! стратегия млин) кстати с дуэлями можно тоже чё нить подумать! я про карты! |
SunFs[9]
|
|
05.09.2008 18:00 Сообщений: 936 | |
psychol[15]
|
|
05.09.2008 18:09 Сообщений: 268 |
продумывайте тщательнее, не будет ли скучно, или не будет ли наказанием, вместо удовольствия, игра на такой карте
|
SunFs[9]
|
|
05.09.2008 18:45 Сообщений: 936 |
psychol: продумывайте тщательнее, не будет ли скучно, или не будет ли наказанием, вместо удовольствия, игра на такой карте так они же на выбор будут, кому чё нравится! |
Администратор[15]
|
|
05.09.2008 19:26 Сообщений: 3819 |
SunFs, если карта большинству не нравится, то мы её добавлять не будем, не нужно "рисовать на скорость".
|
SunFs[9]
|
|
05.09.2008 20:00 Сообщений: 936 |
Администратор,
понял…! |
sNupY[9]
|
|
05.09.2008 20:38 Сообщений: 889 | |
R1on[11]
|
|
05.09.2008 22:25 Сообщений: 2725 |
О круто, придуманивания новых карт, прям как в героев:) Удачи всем рисовальщикам
|
sNupY[9]
|
|
05.09.2008 23:19 Сообщений: 889 |
http://s43.radi…392b3f85a6d.png
http://s53.radi…6ebe5678af6.png Комментарии
|
aush[10]
|
|
05.09.2008 23:26 Сообщений: 1526 |
Перед тем как придумывать новую карты или расстановку имеет смысл задумать, зачем это нужно делать и что это изменит от текущего положения.
На данный момент карты и расстановки предполагают массовые побоища толпа на толпу, причем успех команды во многом зависит от того, насколько скоординированно она будет действовать и насколько чаще будет складываться ситуация, когда несколько персонажей этой команды бьют одного персонажа другой команды. Возможный вариант развития карт и расстановок состоит в том, чтобы повысить значимость индивидуального превосходства над соперником даже для хаотов и групповых боев с большим числом участников. Вот некоторые возможные варианты: 1) Туннель смерти. Количество участников от 2х2 до 3х3 http://s42.radi…7c8a3a78ba7.png Позволяет каждому участнику битвы продемонстрировать все свои возможности в полной мере. 2) Расстановка крест-накрест. Количество участников от 3х3 до 5х5 http://s61.radi…3aa2b155a50.jpg (для 5х5 возможен интересный вариант вида http://s61.radi…943b5db721e.jpg ) 3) Расстановка с преградами. От 5х5 до 10х10 http://s49.radi…6944679cf80.jpg – среднее http://s45.radi…9b50b6f5f1f.jpg – большое Возможнен как вариант неубиваемых преград так и убиваемых за 1-2 удара. 4) Стенки. Для большого числа участников. http://i041.rad…1469443dcfd.jpg Стенки непробиваемы. Расстановка персонажей – стандартная. P. S.: Рисунки малость кривоваты… Я не художник, делал в пейнте, но сами идею, думаю, понятны )) |
ВоинМрака[8]
|
|
06.09.2008 00:54 Сообщений: 659 |
http://s54.radi…6f4b11164f7.jpg
в центре я с копьем – вокруг враги – преграда неразрушима=)))) а так идея супер, хотя даже банальное измение дизайна карты уже было бы хорошо=) |
SunFs[9]
|
|
06.09.2008 00:55 Сообщений: 936 |
ВоинМрака,
жжошь) |
ВоинМрака[8]
|
|
06.09.2008 00:58 Сообщений: 659 |
SunFs,
расстановка называется "Тир"=) за победу в бою – мягкую игрушку=))) |
Тема закрыта для обсуждения