Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

Конкурс: создай новую расстановку боя

  1 2 3 4 5 22
Конкурс: создай новую расстановку боя
  1 2 3 4 5 22
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
05.09.2008 16:46 Сообщений: 3819
Объявляется конкурс на создание различных карт боя. Альтернатива или дополнение к существующим, уже изрядно поднадоевшим, но от этого не потерявшим свою актуальность, прямоугольным и квадратным игровым картам боя. По окончанию конкурса мы хотим получить набор карт и расстановок, для групповых и хаотических боёв, чтобы при создании такого боя можно было выбирать какую карту использовать – стандартную, заданную или случайную.

Можно использовать стены, камни, деревья и т. п. элементы-преграды. Расставлять игроков в самых разных местах.

При создании карты необходимо учитывать следующие факторы:
1. Возможность увеличения размеров карты в зависимости от числа игроков в бою.
2. Начальные позиции для игроков двух команд должны быть равными, не нужно использовать рандом в расстановках.
3. В ширину у карты должно быть четное количество шестиугольников, в высоту – не четное.

Удобней и понятней всего будет наносить расстановки сразу же на карту, вот несколько стандартных и пустых карт боя:
http://im.mist-…ru/maps/6_5.png
http://im.mist-…ru/maps/8_7.png
http://im.mist-…ru/maps/8_9.png
http://im.mist-…u/maps/10_7.png
http://im.mist-…/maps/14_11.png

Загружать разрисованные карты можно на сервис http://www.radikal.ru и оставлять ссылки в этой теме.

Призы:
50 червонных за реализованные в игре расстановки.
И как всегда 100 червонных за совсем уж креативные идеи.

ProFF[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#16
05.09.2008 17:47 Сообщений: 2442
SunFs:

psychol:
заглушки являются временной преградой, которую можно разрушить к примеру за 3 удара.

можно им сделать хп тоже!

Если хп – то будет неравномерно между раскачками. Самое оптимальное – просто кол-во ударов, как в рыбалке например
SunFs[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#17
05.09.2008 17:51 Сообщений: 936
SunFs[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#18
05.09.2008 17:53 Сообщений: 936
ProFF:
psychol:
заглушки являются временной преградой, которую можно разрушить к примеру за 3 удара.

можно им сделать хп тоже!

Если хп – то будет неравномерно между раскачками. Самое оптимальное – просто кол-во ударов, как в рыбалке например


ну и нормал! будут первыми туда ползти криты увары например в центр копейщики сзади! стратегия млин)

кстати с дуэлями можно тоже чё нить подумать! я про карты!
SunFs[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#19
05.09.2008 18:00 Сообщений: 936
psychol[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#20
05.09.2008 18:09 Сообщений: 268
продумывайте тщательнее, не будет ли скучно, или не будет ли наказанием, вместо удовольствия, игра на такой карте
SunFs[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#21
05.09.2008 18:45 Сообщений: 936
psychol:
продумывайте тщательнее, не будет ли скучно, или не будет ли наказанием, вместо удовольствия, игра на такой карте


так они же на выбор будут, кому чё нравится!
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#22
05.09.2008 19:26 Сообщений: 3819
SunFs, если карта большинству не нравится, то мы её добавлять не будем, не нужно "рисовать на скорость".
SunFs[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#23
05.09.2008 20:00 Сообщений: 936
Администратор,

понял…!
sNupY[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#24
05.09.2008 20:38 Сообщений: 889
R1on[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#25
05.09.2008 22:25 Сообщений: 2725
О круто, придуманивания новых карт, прям как в героев:) Удачи всем рисовальщикам:beer2::agree:
sNupY[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#26
05.09.2008 23:19 Сообщений: 889
http://s43.radi…392b3f85a6d.png
http://s53.radi…6ebe5678af6.png
Комментарии
aush[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#27
05.09.2008 23:26 Сообщений: 1526
Перед тем как придумывать новую карты или расстановку имеет смысл задумать, зачем это нужно делать и что это изменит от текущего положения.

На данный момент карты и расстановки предполагают массовые побоища толпа на толпу, причем успех команды во многом зависит от того, насколько скоординированно она будет действовать и насколько чаще будет складываться ситуация, когда несколько персонажей этой команды бьют одного персонажа другой команды.

Возможный вариант развития карт и расстановок состоит в том, чтобы повысить значимость индивидуального превосходства над соперником даже для хаотов и групповых боев с большим числом участников.

Вот некоторые возможные варианты:

1) Туннель смерти. Количество участников от 2х2 до 3х3
http://s42.radi…7c8a3a78ba7.png

Позволяет каждому участнику битвы продемонстрировать все свои возможности в полной мере.

2) Расстановка крест-накрест. Количество участников от 3х3 до 5х5
http://s61.radi…3aa2b155a50.jpg
(для 5х5 возможен интересный вариант вида http://s61.radi…943b5db721e.jpg )

3) Расстановка с преградами. От 5х5 до 10х10
http://s49.radi…6944679cf80.jpg – среднее
http://s45.radi…9b50b6f5f1f.jpg – большое

Возможнен как вариант неубиваемых преград так и убиваемых за 1-2 удара.

4) Стенки. Для большого числа участников.
http://i041.rad…1469443dcfd.jpg

Стенки непробиваемы. Расстановка персонажей – стандартная.

P. S.: Рисунки малость кривоваты… Я не художник, делал в пейнте, но сами идею, думаю, понятны ))
ВоинМрака[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#28
06.09.2008 00:54 Сообщений: 659
http://s54.radi…6f4b11164f7.jpg

в центре я с копьем – вокруг враги – преграда неразрушима=))))
:gi:

а так идея супер, хотя даже банальное измение дизайна карты уже было бы хорошо=)
SunFs[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#29
06.09.2008 00:55 Сообщений: 936
ВоинМрака,
жжошь):gi:
ВоинМрака[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#30
06.09.2008 00:58 Сообщений: 659
SunFs,
расстановка называется "Тир"=) за победу в бою – мягкую игрушку=)))
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: