Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

Конкурс: создай новую расстановку боя

  1 ... 18 19 20 21 22
Конкурс: создай новую расстановку боя
  1 ... 18 19 20 21 22
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
05.09.2008 16:46 Сообщений: 3819
Объявляется конкурс на создание различных карт боя. Альтернатива или дополнение к существующим, уже изрядно поднадоевшим, но от этого не потерявшим свою актуальность, прямоугольным и квадратным игровым картам боя. По окончанию конкурса мы хотим получить набор карт и расстановок, для групповых и хаотических боёв, чтобы при создании такого боя можно было выбирать какую карту использовать – стандартную, заданную или случайную.

Можно использовать стены, камни, деревья и т. п. элементы-преграды. Расставлять игроков в самых разных местах.

При создании карты необходимо учитывать следующие факторы:
1. Возможность увеличения размеров карты в зависимости от числа игроков в бою.
2. Начальные позиции для игроков двух команд должны быть равными, не нужно использовать рандом в расстановках.
3. В ширину у карты должно быть четное количество шестиугольников, в высоту – не четное.

Удобней и понятней всего будет наносить расстановки сразу же на карту, вот несколько стандартных и пустых карт боя:
http://im.mist-…ru/maps/6_5.png
http://im.mist-…ru/maps/8_7.png
http://im.mist-…ru/maps/8_9.png
http://im.mist-…u/maps/10_7.png
http://im.mist-…/maps/14_11.png

Загружать разрисованные карты можно на сервис http://www.radikal.ru и оставлять ссылки в этой теме.

Призы:
50 червонных за реализованные в игре расстановки.
И как всегда 100 червонных за совсем уж креативные идеи.

полк_Хахатушкин[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#286
28.02.2010 08:13 Сообщений: 2507
1) http://s43.radi…a5c6099460d.png
красные и синие – команды
оранжевая – разбиваемая преграда
2) http://s006.rad…7fb44191dc6.png
синие и красные – команды
3)http://s55.radi…97411bb1e18.png
красные и синие – команды
оранжевая – разбиваемая преграда
4)http://s46.radi…528e6fa8f48.png
храмовая карта
красные – игроки
черные – не разбиваемая преграда
оранжевая – разбиваемая преграда
зеленая – монстр
синий – кивот
FALENLORDS[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#287
07.03.2010 17:34 Сообщений: 26
Вот мой пример http://i056.rad…4bf86e95a2c.png, тут на 10 игроков, черное стены, а желтые преграды ломаемые. Тут как видно все закрыты, просто так помоч друг другу не могут, тут копьям естественно не выгодно играть ), я конечно не уверен что хорошо получилось, но люди оцените=)
полк_Хахатушкин[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#288
07.03.2010 17:38 Сообщений: 2507
FALENLORDS, подобие клетки) в центре много свободного места
FALENLORDS[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#289
07.03.2010 18:05 Сообщений: 26
полк_Хахатушкин, ну да, чем то подобие, а вот место в центре не знаю чем заполнить, если кто хочет дополните эту мапу=)
leib-medik[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#290
24.03.2010 14:05 Сообщений: 546
http://s005.rad…b63dd1734af.png

http://s004.rad…c6d9dab24a4.png

спартанское ущелье в двух вариантах.
второй, по-моему, лучше
Редактировано leib-medik[7] 24.03.2010 14:08
ColdSpirit[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#291
26.03.2010 19:15 Сообщений: 481
Надо что-то типа осады замка. Я сюда редко захожу, но помню были карты у яЛев. Думаю интересно это встроить в игру не как обычные бои в арене, а например захват фортпостов или еще что-нибудь) Мне кажется с обновлением игре надо дать масштабности, причем с шахтами неплохо сделали)
leib-medik[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#292
27.03.2010 21:51 Сообщений: 546
ColdSpirit, спасибо за идею)

http://s13.radi…7889c05434d.jpg

цель: защитить свой замок и разрушить замок соперников, убийство соперника-не обязательно

у стен замка 1 хп., как видно, всего стен 7.

можно проводить на этой карте клан. турниры 5 на 5, но можно и 3 на 3
Редактировано leib-medik[7] 27.03.2010 21:52
leib-medik[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#293
27.03.2010 22:00 Сообщений: 546
ColdSpirit, если идея окажется выигрышной, 10 черв твои)
stefin[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#294
27.03.2010 23:47 Сообщений: 13
на мой взгляд все предложенные карты не меняют полным счетом ни чего, какая разница от камней если все проходят их мимо во 2 делать несколько проходов для этого существуют дуэли в 3 для этого нужно изменить стандартный прямоугольник самой карты (будет толк)) предлагаю рассмотреть вариант (защита – атака)…
stefin[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#295
27.03.2010 23:56 Сообщений: 13
было бы прикольно сделать карту по середине которой находилась бы одна клетка С 2 dmg'm (перс находящийся на ней бьёт с увеличением в 2раза ) это бы добавило не много стратегии и азарта )))
полк_Хахатушкин[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#296
28.03.2010 06:47 Сообщений: 2507
stefin:

было бы прикольно сделать карту по середине которой находилась бы одна клетка С 2 dmg'm (перс находящийся на ней бьёт с увеличением в 2раза

этого перса будут в первую очередь сносить
leib-medik[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#297
28.03.2010 12:14 Сообщений: 546
stefin, все бы просто отходили от этого перса и дрались как обычно
ColdSpirit[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#298
28.03.2010 16:13 Сообщений: 481
leib-medik, мне кажется в твоей карте с двумя замками либо все выйдут из замков и начнется обычный хаот либо будут толмошиться там и сливать)
Два замка – это как два государства, все нормально пока кто-то не нападет. Это игра войны а не ожидания, так что стоит охватить самый разгар войны – когда одна команда осаживает замок другой команды. В такой карте можно применить фантазию и например, использовать новые военные профессии "подкопщик" и "крушитель врат". Для чего эти профессии – думаю мало кто незнает)
Можно уже, если окончательно вникнуть в эту тему, сделать побольше карту и естественно затащить туда побольше народу. Другой момент – то, что народу в обычный хаот заходит не всегда много, поэтому думаю стоит организовать турнир, в котором победившей команде дадут приз (не один на всех, а каждому, например зелье(я)).
Стоит добавить атакующей команде катапульту, рузрушающую стены замка, а защитной – чаны с чем нибудь (горячая смола для миста это жестоко) и еще что-то на что у меня не хватило фантазии.
В то время как осада бежит до замка – защитники не должны тусоваться на месте или просто бегать, а например готовить чаны к использованию и например закрывать ворота – ворота (это прибавит азарта к карте – если их не закрыть – чаны не понадобятся).
Прошу комментариев =)
stefin[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#299
28.03.2010 21:31 Сообщений: 13
полк_Хахатушкин, leib-medik, ну хорошо если даже так то можно перепридумать))) например тот кто встал на эту клетку будет бить с 2 dmg'm пока его не убьют )) или укаждой стороны сделать по такой клетке, кароче чтото придумать однозначно можно __
stefin[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#300
28.03.2010 22:05 Сообщений: 13
ColdSpirit, если и делать чтото похожее то явно не для хаотов ))
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: