Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

О прочности вещей

  1 ... 12 13 14 15 16 32
О прочности вещей
  1 ... 12 13 14 15 16 32
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
03.10.2012 16:52 Сообщений: 3819
Как часто можно прочесть в чате – "ой я не пойду, прочку жалко" или "прочка упала, а фишку не дали… ", и в итоге кропотливо собранный комплект вещей весит на персонаже и покрывается мхом. Мы хотим изменить эту ситуацию и дать возможность получать игрокам азарт от боя, без лишних расчетов и терзаний за свой комплект.

Как это можно сделать? Мы рассчитывали прочку на 5 поколений, т. е. возможность пройти в этом комплекте один уровень пять раз пяти разным игрокам. Вот мы и предлагаем заменить прочность на возможность пять раз пройти уровень в этом предмете.

Как это будет выглядеть
Игрок покупает новый предмет, точит его и носит ни чего при этом не теряя. Как только он проходит уровень и находит себе новый предмет, старый он продаёт. Для этого он идёт в мастерскую и запаковывает его, только после этого предмет можно будет выставить на аукцион/рынок/торговлю и продать. Игрок который купит этот предмет сможет его носить только распаковав и только в этот момент гос. стоимость вещи снизится на 20%.

Достоинства такой системы
– Можно будет ходить в бои, и не считать сколько потерял в цене предмет после боя.
– Можно покупать вещь и быть её последним владельцем, не боясь, что она разрушится посередине уровня.
– Можно будет забыть о том, по каким правилам теряется прочность – потратите вы единицу или 0,1.
Что вы думаете?
Да
169 голосов - 45,68%
Нет
201 голос - 54,32%
Всего проголосовало:370

Тень солнца[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#196
04.10.2012 00:34 Сообщений: 4301
Una:
Менталитет у большинства мистян такой

Менталитет у людей такой, а не у Мистян))

Будут точиться – поверь мне
PrincessCelestia[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#197
04.10.2012 00:59 Сообщений: 2488
отличная идея
Una[5]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#198
04.10.2012 01:03 Сообщений: 240
Fsingle, у меня экономическое образование и я могу сделать прогноз о перспективах этого нововведения.
Объясню еще так, может, поймешь, о чем я говорю. Представь нормальную ситуацию, когда амортизация техники зависит от того, как ее используют – экономно ли, бережно ли, чинят ли вовремя, пользуются ли расходными материалами подходящими или фигней всякой пичкают. Сравни – при бережном уходе и наплевательском – за год существенные ведь изменения будут, так ведь? И когда ты через год захочешь сменить свою технику, ну, к примеру, автомобиль, ты ведь получишь больше с него, если он будет в более приличном виде. А теперь представь, что вводят закон, по которому новому владельцу машина будет доставаться более изношенная, чем есть на самом деле, причем ориентироваться будут по самым неумелым пользователям. Уж не знаю, что там с ней делать будут, хоть пинать и камнями царапать, чтобы до кондиции довести. При таком подходе, будешь ли ты бережно к ней относиться то время, пока она будет у тебя? Нет, конечно, зачем. И если продолжить параллель с машиной, то и дтп чаще будут, потому как некоторых водителей у нас только жадность сдерживает в поведении на дорогах. А тут еще окажется, что дтп выгодны: чего это я буду беречь машинку, если государство потом всё равно ее докалечивать до определенного уровня будет. Зато можно побеспределить на дороге.
Так и тут. Уравнивать амортизацию, причем по наихудшим показателям – это такой нонсенс, что даже уже не знаю, почему кто-то может считать это нормальным. Если бы ввели уравниловку по средним показателям, то еще куда ни шло. Это еще допустимо, и в бухучете есть такие методики рассчета амортизации по некоторой средней. Но в реалиях Миста это практически неосуществимо, потому как средние показатели придется рассчитывать не только по уровню шмота, но и по степени проточенности оного.
А пока что я вижу это предложение от администрации, как ооочень существенный налог для игроков. А любое увеличение налога приводит к снижению деловой активности. А куда еще ниже-то ее снижать?!
Не спорю, возможно, на первых порах люди станут активнее, но потом быстро поймут, что происходит, так как законы экономики везде одинаковые, что в реале, что в Мисте, и активный онлайн станет еще ниже.
Fsingle[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#199
04.10.2012 01:11 Сообщений: 1331
Una, Пф… как то давно мне говорили, другим говорили… везде кто то и что то говорил… негативное и прочее… но вот парадокс… что бы они или я не говорил, я или другие возвращаются сюда… даже если говорили о хана мисту, не хотим играть и прочее… ты многие времена не застала… так что поверь ты не знаешь что говоришь…
P. s. а насчет образования… у всякого какое то образование есть… я понимаю твое возмущение… но…
Редактировано Fsingle[8] 04.10.2012 01:13
Una[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#200
04.10.2012 01:33 Сообщений: 240
Fsingle, да почему же до тебя никак не доходит, что в условиях депрессии (в случае Миста имеется в виду низкий онлайн, тем более активный) налоги не повышают, а понижают, для того, чтобы дать обществу толчок к развитию. А вот уже потом можно их повышать, с учетом того, что активность общества повысилась и повышение налогового бремени не скажется негативно на всей ситуации, а в некоторых случаях при умелом повышении действует даже положительно.
И Мист, к сожалению, не исключение. Только терпение, любовь и привычка игроков к Мисту, возможно, выше, чем в других играх, но может настать такой переломный момент, когда даже это не спасет. Это как в России – мы терпим такое, от чего европейцы уже давно на баррикадах. Зато потом как прорвет-прорвет… ужас. Мне лично жалко было бы терять такой проект, я уже привыкла к нему. Но когда игра вызывает больше раздражения, чем удовольствия, то это ненормально. Это из страны убежать тяжело, а бросить игру, согласись, гораздо проще. С каждым годом (да даже чаще) появляются неплохие альтернативы Мисту. Что помешает, скажем, какому-нибудь клану целиком уйти в другую игрушку? Да сейчас так и есть, есть некоторые группы людей, которые активно играются в другие игрушки, а в Мисте только в шахте сидят. Вот хочется тебе, чтобы еще больше таких игроков стало?
Fsingle[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#201
04.10.2012 01:35 Сообщений: 1331
в общем и целом подведя итоги можно сказать… всех волнует деньги… и не видят суть многие…
тут я обдумав, скажу свое мнение насчет урегулирование некоторых нюансов…
1)поражение в хаотах… тут я ввел альтернативу… осколки фишек… 4 поражения = 1 фишка.
2)прохождение level… думаю тут надо увеличить в 2-3 раза… во всех лвлах… получим мультяшничать будет трудновато потому что время будет затрачено на прохождение больше…
в остальном я всецело за…
Редактировано Fsingle[8] 04.10.2012 01:35
PrincessCelestia[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#202
04.10.2012 02:28 Сообщений: 2488
Una,

твоё образование нуждается в серьёзной доработке, приведённый тобой пример не соответствует данной ситуации и показывает что ты слабо понимаеш о чём речь вобще)

в данный момент прочность это лишнее затруднение и так сложной игры а шмот в любом случае продаётся в убыток как бы он небыл заточен, так что если отпадёт необходимость заботиться о прочности то всем станет только лучше, щас шмот живёт 3 поколения ну 4 максимум, и то при очень бережном отношении а вещь с низкой прочкой в итоге отправляется в скупку даже если она +5синь это уж точно не нормально
Una[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#203
04.10.2012 02:44 Сообщений: 240
head_Hunter, ну-ну, почитай мой коммент, где я говорю, сколько у меня лвл отнял прочки, если лень, повторю – менее 5%, опыт я не на ресах набирала. Более точеный игрок при грамотном подходе к игре (имеется в виду его боевые опыт и навыки) может потратить еще меньше. Это 5 уровень. Если у игрока будет уходить более 30% прочки на уровень (1 вещь, деленная на 3-4 поколения), то этот игрок не умеет играть.
Следовательно, приоритет в игре будет отдаваться неумёхам. Не знаю кому как, но мне это кажется печальным.
Una[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#204
04.10.2012 02:56 Сообщений: 240
head_Hunter [5]
Местонахождение: Пилорама
Имя Леонид
Город Фивы
Девиз
Это – Спарта!
Дата регистрации 6 Сентябрь 2011 – 16:18
главное не победа-главное фишки)надпись в инфе

Ну и? Вот об этом я и говорила, что такие игроки будут за это нововведение. Это нормально, что в боевой игрушке поражение становится всё более предпочтительнее победы?!
PrincessCelestia[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#205
04.10.2012 03:11 Сообщений: 2488
Una,
посмотрим как ты запоёшь когда вокруг будут одни переточи а уровень станет длиннее, если ты не реальщица конечно, реальщики в таких вопросах права голоса иметь не должны уж точно

Una:
главное не победа-главное фишки) – надпись в инфе

Ну и? Вот об этом я и говорила, что такие игроки будут за это нововведение. Это нормально, что в боевой игрушке поражение становится всё более предпочтительнее победы?!


при чём тут поражение? если ты бой проигран но ты много выбила ты гордости не чувствуеш? победа или поражение от команды зависит обычно, а твои реальные боевые навыки показывает как раз количество фишек…

а нытьё что нововведение якобы обесценит твой шмот не имеет под собой никакой основы, ты можеш продать его за ту цену которая тебя устраивает не ориентируясь на гос, благо нормального шмота не так много на уровне
да в общем как бы он не продался ты с его помощью заработала за уровень больше и не надо тут фигню писать)
Редактировано PrincessCelestia[7] 04.10.2012 03:17
Una[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#206
04.10.2012 03:23 Сообщений: 240
head_Hunter:
реальщики в таких вопросах права голоса иметь не должны уж точно

Да неужели? Насмешил) А не на них ли игра держится? ))
У меня были такие бои, которые только на воле к победе вытягивала, оставаясь с хп, близким к 0. Для меня не так важно, сколько фишек получу, но проигрыш – это проигрыш. Может быть я так воспитана, но для меня важна победа, а не участие (почти всегда за некоторыми исключениями).
И после такой обновы мое мировоззрение будет приносить мне убытки. Вопрос: что я поменяю – свое мировоззрение или игрушку?
Una[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#207
04.10.2012 03:24 Сообщений: 240
И не надо лезти ко мне в карман и считать, сколько я заработала, – это моветон. Всё что мне надо, я сама подсчитаю и выводы сделаю.
PrincessCelestia[7]
 
  • +
  • 0|3
  • -
#208
04.10.2012 03:27 Сообщений: 2488
Una:
что я поменяю – свое мировоззрение или игрушку?

это никого не волнует
Una:
Всё что мне надо, я сама подсчитаю и выводы сделаю.

ты выложила свои выводы на форум следовательно-это предмет обсуждения
Una:
Да неужели? Насмешил) А не на них ли игра держится? ))

нет, они то как раз точно не уйдут ибо денег жалко будет, реальщики рабы игры а не хозяева
Una[5]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#209
04.10.2012 03:50 Сообщений: 240
head_Hunter:
Una:
что я поменяю – свое мировоззрение или игрушку?

это никого не волнует

Волнует, поверь мне. Люди, играющие в боевые игрушки имеют характер победителя, если победы становятся невозможными, то эти люди уходят из игры. Формально они тут, так как привыкли, нравится общение и т. д., но активно не играют. Надписи в инфе: "в игровом процессе не участвую" – не такая уж редкость. А многие хоть и не пишут это, но находятся в таком состоянии.

head_Hunter:
Una:
Всё что мне надо, я сама подсчитаю и выводы сделаю.

ты выложила свои выводы на форум следовательно-это предмет обсуждения

Я выложила свои подсчеты, ты выложи свои, на своем примере. Что ты можешь знать обо мне, если у тебя другие предпочтения в игре. Твои предположения обо мне будут в любом случае некорректны.

head_Hunter:
Una:
Да неужели? Насмешил) А не на них ли игра держится? ))

нет, они то как раз точно не уйдут ибо денег жалко будет, реальщики рабы игры а не хозяева


Я реальщик. Пусть не ахти какой, но всё же. И плевать мне будет на игру, если она не будет приносить удовольствия. Пока что приносит, как будет дальше – посмотрим.
Есть такое понятие – "альтернативная стоимость", так вот альтернативная стоимость для меня бросить игру и найти другую по душе будет ниже, чем цепляться за ту, которая приносит разочарование.

Уникальной я себя не считаю, следовательно, найдется довольно много игроков, кто будет думать так же как и я.
PrincessCelestia[7]
 
  • +
  • 0|2
  • -
#210
04.10.2012 04:08 Сообщений: 2488
Una:
Волнует, поверь мне. Люди, играющие в боевые игрушки имеют характер победителя

я в них играю, побеждать люблю, но по большому счёту мне интересен процесс а не результат, как и большенству игроков

Una:
Что ты можешь знать обо мне

да плевать мне на тебя) но ты против действительно хорошей и нужной идеи из за того что якобы твой шмот обесценится страшно подумать аж на 15%(что как я уже говорил не правда), при этом ты ещё и реальщик, какая тебе разница сколько будет стоить твой шмот? ты всегда имееш возможность накидать ещё так что твоё негативное отношение к задуманной обнове глупый и ничем неоправданный эгоизм, по этому я и считаю что реальщикам в таких вопросах право голоса давать не нужно

Una:
Есть такое понятие – "альтернативная стоимость", так вот альтернативная стоимость для меня бросить игру и найти другую по душе будет ниже, чем цепляться за ту, которая приносит разочарование.

говорить то можно что угодно, только факт в том что из серьёзных реальщиков почти никто не уходит
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: