Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

О прочности вещей

  1 ... 13 14 15 16 17 32
О прочности вещей
  1 ... 13 14 15 16 17 32
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
03.10.2012 16:52 Сообщений: 3819
Как часто можно прочесть в чате – "ой я не пойду, прочку жалко" или "прочка упала, а фишку не дали… ", и в итоге кропотливо собранный комплект вещей весит на персонаже и покрывается мхом. Мы хотим изменить эту ситуацию и дать возможность получать игрокам азарт от боя, без лишних расчетов и терзаний за свой комплект.

Как это можно сделать? Мы рассчитывали прочку на 5 поколений, т. е. возможность пройти в этом комплекте один уровень пять раз пяти разным игрокам. Вот мы и предлагаем заменить прочность на возможность пять раз пройти уровень в этом предмете.

Как это будет выглядеть
Игрок покупает новый предмет, точит его и носит ни чего при этом не теряя. Как только он проходит уровень и находит себе новый предмет, старый он продаёт. Для этого он идёт в мастерскую и запаковывает его, только после этого предмет можно будет выставить на аукцион/рынок/торговлю и продать. Игрок который купит этот предмет сможет его носить только распаковав и только в этот момент гос. стоимость вещи снизится на 20%.

Достоинства такой системы
– Можно будет ходить в бои, и не считать сколько потерял в цене предмет после боя.
– Можно покупать вещь и быть её последним владельцем, не боясь, что она разрушится посередине уровня.
– Можно будет забыть о том, по каким правилам теряется прочность – потратите вы единицу или 0,1.
Что вы думаете?
Да
169 голосов - 45,68%
Нет
201 голос - 54,32%
Всего проголосовало:370

Una[5]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#211
04.10.2012 04:47 Сообщений: 240
head_Hunter,
1. Не правда, люди любят побеждать и по возможности стремятся к этому. Иначе не было бы столько матов и следующих за ними молч при каких-то крупных поражениях. А про процесс говорят, когда побеждать не получается.
2. Терять мой шмот будет по 15% (в дальнейшем меньше) при каждой его смене, не один раз, а каждый раз, как я буду проходить уровень. И это с учетом того, что перейдя на новый уровень я сразу раз куплю подходящие мне вещи и не буду в процессе прохождения уровня покупать что-то другое, что меня бы устроило больше, но чего не было в начале поисков. И опять-таки, не лезь в мой карман и не обсуждай мои возможности.
3. Тут могу поспорить, но так как репрезентативную выборку по всему Мисту не делала, а знаю только со слухов, то не стану. Это первое. Ну а второе – говоря, что люди уходят из игры, имею в виду уходят из игрового процесса, увеличивая общую массу мертвых душ.

Мне казалось, что администрация думает над тем, как увеличить онлайн в целом и игровую активность существующих игроков в частности, но эта обнова только ухудшит положение с онлайном, извратив в конец саму суть боевой игрушки.
Fsingle[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#212
04.10.2012 05:06 Сообщений: 1331
Una, Это только твое мнение…
P. s. Надеюсь Администрация выскажется по поводу предложений игроков:Татарина, моего и других…
Una[5]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#213
04.10.2012 05:19 Сообщений: 240
Fsingle, ну если уж выскажется по поводу ваших предложений, то хотелось бы, чтобы высказалась и по поводу моих доводов. Игра мне интересна и мне не хотелось бы, чтобы ее убили, а пока я такой исход вижу при введение этой обновы. Не сразу, конечно, убьют, но очередной гвоздь в гроб вобьют.

От себя хотелось бы добавить администрации: вводите интересные локи и квесты, которые будут дарить положительные эмоции, где тратить прочку будет весело, и совсем не жалко потерь шмота в цене. Вот прошлая реформа была ориентирована на войны, а это негатив, какими бы эти войны цивилизованными не были. Хотя цивилизованная война – это утопия. А за негатив люди платить не хотят. А вот за удовольствие люди платить готовы и немало платить (и реалом, и временем, и потерей той самой прочки). Но только за удовольствие и только добровольно, а не вынужденно – большинство людей и в реале-то загнаны в определенные рамки, чтоб еще тут что-то делать вынужденно. Только так вы добьетесь прироста онлайна и одновременно более быстрого вывода шмота из игры.
Редактировано Una[5] 04.10.2012 05:21
Fsingle[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#214
04.10.2012 06:49 Сообщений: 1331
Una, Если честно, то у нас с тобой получилось обсуждение глухого со слепым… )ты говоришь об одном, я говорю о другом… Игра-это битвы, войны и прочее… многие игры для этого как и МИСТ…
Una[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#215
04.10.2012 07:16 Сообщений: 240
Fsingle, я говорю о том, что это нововведение принесет игре вред, извратив её суть, сделав из боевой вообще не понятно что.
Потому что игрокам будет не выгодно выигрывать, начнут придумывать различные способы, чтобы проигрывать бои (кстати, одно в этом топике я уже видела), но при этом постараться выбить как можно больше – здесь имею в виду хаоты. Таким способом игроки будут стараться свести к минимуму ущерб, нанесенный этим нововведением. В каком-то роде это можно будет назвать прокачкой боями. Собственно, через некоторое время администрация это поймет и начнет с этим бороться, приравняв такие бои к прокачке – и опять начнется борьба не с причиной низкого онлайна, а со следствием непродуманных решений.
И мы вернемся к тому, от чего пытались уйти: в силу приспособления к новым реалиям шмот из игры выводится не будет так быстро, как хотелось бы администрации, а вот игровая активность может существенно пострадать. При этом, повторюсь, игровые принципы будут извращены.
Это то, как я вижу ситуацию на средних уровнях. Как обстоят дела на хай лвлах – не знаю на собственном опыте, говорить не буду. Просто там игроки уже меньше внимания уделяют хаотам, потому воздействие может оказаться не таким плачевным. Но игровой процесс на средних уровнях пострадает. Хотя вот в этом же топике видела высказывания игроков высоких лвлов, что они за уровень 20% не теряют, значит, и они выкручиваться как-то начнут, иначе быть не может.
А вот теперь скажи ты: какую выгоду от этого решения для игры видишь ты?
makart[10]
 
  • +
  • 6|1
  • -
#216
04.10.2012 07:41 Сообщений: 1175
head_Hunter, Fsingle, послушайте умного человека.
Fsingle[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#217
04.10.2012 07:45 Сообщений: 1331
makart, давай без этого ок? … я же не советую тебе что то… или ты считаешь нас дураками?
Fsingle[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#218
04.10.2012 07:47 Сообщений: 1331
Una, я уже выше сказал… все плюсы… и не увидел минусы… кроме того, что многие стали дрожать над своими деньгами…
Beetle juice[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#219
04.10.2012 07:48 Сообщений: 922
Una:

Тень солнца, не будут на средних уровнях точиться! Невыгодно! Менталитет у большинства мистян такой – всё просчитывать и выгоду везде искать. Будут копить на будущие траты на более высокие уровни. Вот разве что хаи будут точиться и то только для того, чтобы марку держать. Так что игра на средних уровнях станет еще скучнее.

цель этой обновы снизить уровень заточки. не точитесь уже))))
Редактировано Beetle juice[9] 04.10.2012 07:54
Beetle juice[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#220
04.10.2012 08:05 Сообщений: 922
Администратор, вещи будут продаваться комплектами? атака – защита? в случае если с 0 заточено скажем 2 кольца, как быть?
makart[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#221
04.10.2012 08:07 Сообщений: 1175
Fsingle, ты предположил все плюсы. Людям свойственно ошибаться. Вот я считаю что не добавит эта обнова движухи в хаотах/храмах, а если и добавит то эффект будет столь незначителен, что его и не заметишь. Про клановые войны вообще молчу.
Una[5]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#222
04.10.2012 08:11 Сообщений: 240
Fsingle, а то можно подумать, раньше не дрожали, до этого предложения
А про плюсы ты так и не сказал. Я же не поленилась повторить и резюмировала свое видение проблемы. Сделай, пожалуйста и ты так, тогда можно будет о чем-то говорить, а пока не понятно твоей общей концепции. Я увидела только твои предположения, как можно подправить предложенную идею, чтобы снизить минусы, плюсов я не увидела.
Редактировано Una[5] 04.10.2012 08:12
Эстелла[11]
 
  • +
  • 2|1
  • -
#223
04.10.2012 08:34 Сообщений: 13413
Не комментируя пока вышесказанное хочу напомнить – в игре есть мастерская, где бесплатно можно доставать из вещей осколки мифов и красителей, например, перед продажей хорошо заточенной вещи. Если не хочется докупать осколки для камня следующего уровня – там же в мастерской можно (тоже кстати бесплатно) создать краску ниже уровнем и продать на ауке или товарке.
Суррогат[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#224
04.10.2012 08:58 Сообщений: 494
повторюсь) Если все это для повышения активности в хаотических боях и т. д. – то результата не будет) На старших уровнях 100%, а на младших и так нету напряга с данными боями!

Офтопик: Чтобы в хаотах повысить активность – надо чтобы они окупались! И не в коем случае не фишками (осколки упадут в цене и т. д.) Например – помимо фишек пусть падают какие нибудь боевые (это например)…

И кстати, дополню! Еще проблема активности хаотов для старших лвлов – однотонность! Надо их как то разнообразить!
Редактировано Суррогат[11] 04.10.2012 09:01
Una[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#225
04.10.2012 09:01 Сообщений: 240
Эстелла, это было бы более актуально, если бы можно было доставать и заточки оттуда, и кж… а то кому нужна будет вещь на +5 без красок и мифов, но с такой прочкой, что самому вставлять это будет уже не выгодно? Мне точно не нужна. В тоже время и свою вещь с заточкой, но без остальных камней я тоже деть никуда не смогу, один путь ей – в скупку.
И потом, на счет "бесплатности" Вы несколько лукавите. Осколки вынимаются за вычетом определенного процента, довольно существенного: 25% – это вовсе не мало, мне так кажется, да еще и с округлением в меньшую сторону (по крайней мере вводили с такими условиями, да и в библиотеке, вроде, так же прописано), хорошо хоть, доплатив, можно будет забрать с округлением в сторону увеличения, но в любом случае 25% осколков будет утеряно при этой операции. Вот потом, да, докупив осколки, склеить можно будет краситель или миф бесплатно.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: