Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

О прочности вещей

  1 ... 14 15 16 17 18 32
О прочности вещей
  1 ... 14 15 16 17 18 32
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
03.10.2012 16:52 Сообщений: 3819
Как часто можно прочесть в чате – "ой я не пойду, прочку жалко" или "прочка упала, а фишку не дали… ", и в итоге кропотливо собранный комплект вещей весит на персонаже и покрывается мхом. Мы хотим изменить эту ситуацию и дать возможность получать игрокам азарт от боя, без лишних расчетов и терзаний за свой комплект.

Как это можно сделать? Мы рассчитывали прочку на 5 поколений, т. е. возможность пройти в этом комплекте один уровень пять раз пяти разным игрокам. Вот мы и предлагаем заменить прочность на возможность пять раз пройти уровень в этом предмете.

Как это будет выглядеть
Игрок покупает новый предмет, точит его и носит ни чего при этом не теряя. Как только он проходит уровень и находит себе новый предмет, старый он продаёт. Для этого он идёт в мастерскую и запаковывает его, только после этого предмет можно будет выставить на аукцион/рынок/торговлю и продать. Игрок который купит этот предмет сможет его носить только распаковав и только в этот момент гос. стоимость вещи снизится на 20%.

Достоинства такой системы
– Можно будет ходить в бои, и не считать сколько потерял в цене предмет после боя.
– Можно покупать вещь и быть её последним владельцем, не боясь, что она разрушится посередине уровня.
– Можно будет забыть о том, по каким правилам теряется прочность – потратите вы единицу или 0,1.
Что вы думаете?
Да
169 голосов - 45,68%
Нет
201 голос - 54,32%
Всего проголосовало:370

voJI4onok[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#226
04.10.2012 09:03 Сообщений: 405
Refugee[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#227
04.10.2012 09:15 Сообщений: 1652
Эстелла, но так же там на 25% меньше осколков получается, а это тоже не копейки
Клавдий Варрон[11]
 
  • +
  • 4|1
  • -
#228
04.10.2012 09:26 Сообщений: 1291
Нда… Как с приходом Мист 3 у людей сформировалось извращенное представление об игре, так и продолжает таким оставаться, даже еще и ухудшается… Просто диву иногда даешься) Народ рассматривает любую игровую возможность исключительно с точки зрения материальной выгоды для себя! Хаоты, турниры, чертог, храм, ресы… Все рассматривается через призму "А что мне за это дадут и что отберут".
Sk3l3ton:
Зашел переточ в хаот, завалил энное количество соперников, оставил последнего и слился – куча фишек, капля опыта и без потери прочки. Сейчас если перс и идет в хаот, то старается победить, чтобы шмот не повредить
– вот такие высказывание гвозди в крышку гроба игры, а не реформы) Щас в голову не приходит подавляющему большинству, что в бой можно зайти просто ради победы, ради фана… Где те времена второго Миста, когда в хаоте все старались убить какого-нибудь Сюрва или Родного брата (и не ради награды, а просто ради удовольствия и никаких карманов на это не жалели), где народ прикрывал копье, думая не о своей выгоде, а о командной победе, где на турнирах про фишки даже никто и не думал, а специально покупал новое оружие, лишь бы победить в турнире…
Я просто поражаюсь, когда вижу на форуме, причем частенько, темы – "Не дали фишечку". Где народ 2-3 лвл искренне негодует, приводит расчеты и доказывает, что ему положено две фишечки, а не одна… Народ! Вы чего!? Я помню свои первые уровни… какие фишки? какая прочка? какие ресы? Быстрее в хаот и биться-биться…

В общем к чему это я оффтоплю: пока народ живет по принципу "Точиться на 7 уровне, чтобы купить хороший шмот на 8 уровень, чтобы в нем проще собирать деньги на 9 уровень" – никакие обновы не будут приносить нужного результата, о чем свидетельствуют все обновы последнего времени:отмена починки за черву, реформа турниров, клановые войны, загород и т. д. – ничего из этого не работает, как задумывалось изначально.
voJI4onok[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#229
04.10.2012 09:29 Сообщений: 405
:yes:
Редактировано voJI4onok[6] 04.10.2012 09:31
Суррогат[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#230
04.10.2012 09:49 Сообщений: 494
Клавдий Варрон, а я думаю не в том проблема! Проблема в том, что реальщиков больше стало!
keyvurg[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#231
04.10.2012 09:52 Сообщений: 1686
Мое предложение такое:
1. Прочка теряется при запаковке шмота перед продажей, после покупки вещь распаковывается и прочька остается как в запакованной вещи.
2. При запаковки прочка например теряется так:
0 40%
+1 – 35%
+2 – 33%
+3 – 30%
+4 – 28%
+5 – 25%

зелень минус 2% от потери прочки
синь минус 4%

камни жизни и храмовые также влияют на потерю прочки
малые минус 1%
средьнии 2%
рунники и бкж 4%
мифы 6%
итого получиться +5 синь с мифами потеря 3%
+4 с рунниками и бкж – 16%

стимул точить.
и не появиться желание сидеть на лвл с хорошим синим шмотом т. к. ты все равно его продаж за ту же цену что и купил
Редактировано keyvurg[11] 04.10.2012 10:02
Клавдий Варрон[11]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#232
04.10.2012 09:52 Сообщений: 1291
А вообще – самый простой и действенный способ решить большинство проблем (и с переизбытком переточеного шмота и непопулярностью многих локаций) – это запрет на продажу всего, что связано с заточкой шмота. Торговать можно только готовым шмотом, подшмотом, элями, ресами и т. д. Хочешь точиться на плюс – иди в хаоты фишки зарабатывай, хочешь камни – иди в храмы за осколками, хочешь зеленку – опять же в храм или черву кидай… Тогда и средний уровень заточки упадет, и повыситься активность игроков, и ценность заточеного шмота увеличиться, и отдача от вложенного реала. Только это конечно изначально нужно было делать, щас это кроме как к буре негодования ни к чему не приведет…
voJI4onok[6]
 
  • +
  • 4|0
  • -
#233
04.10.2012 09:54 Сообщений: 405
Удалено модератором
Комментарии
  • Эстелла [04.10.2012 12:42]:  Молчание: 1 день, флуд в рабочем топе
Kapitanus[14]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#234
04.10.2012 10:01 Сообщений: 1738
Клавдий Варрон, Саня, все это было раньше, когда были только хаоты и скучные ресы… весь фан только хаот) а теперь? куда не плюнь везде пве, где можно качать бабло! Я вот задумался, хочу получить много репы для клана, что делать? думаю, ну пойду в хаоты (сразу мысль, надо много жратвы и не факт что смогу победить), так что еще? кровь и война, не вариант… зуб за зуб и тд, да опять куча грязи – противно короче. Хм, собственно, а что еще? Турниры и храмы – редко и толку не много. Итог: Пвп где есть именно цель, нет! Фихи в хаоте, уже не цель. Фихи можно добыть другими способами, да и куда они? можно пойти и купить за серу почти все что хочешь.
К чему я это все? Я не могу понять цели, цель развить пвп и как явный пример пвп – хаот. А какова же цель хаота?
voJI4onok[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#235
04.10.2012 10:01 Сообщений: 405
Клавдий Варрон, как ты себе это представляеш? у кого камней будет в избытке, а у некоторых их почти не будет)
Клавдий Варрон[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#236
04.10.2012 10:27 Сообщений: 1291
Kapitanus, Абсолютно согласен с тобой. Основа подобных игр должна быть Пвп. Ходить ПвЕшить в подобной игре – идиотизм… есть огромное количество игр более красивых и более продвинутых с системой ПвЕ. Тыкать часами по одинаковым гексам в погоне за схематичной картинкой енота – сомнительное удовольствие. А ты правильно заметил цели в ПвП нету. Собственно, поэтому я и не играю щас. А для чего? Ну пройду уровень, что изменится? Поменяется картинка со шмотом в правом углу и уменьшится количество потенциальных ПвП боев… вот и все. Поэтому ты прав, пока не будет качественного ПвП, вокруг которого строиться вся игра, а все остальное лишь дополнение к этому, прогресса в лучшую сторону не будет.
Как вариант, я уже предлагал – принудительное разделение игроков на два воюющих лагеря. Одни живут в одном городе, другие на другом конце общей карты, в другом городе. Пересечься можно только за городом и в специальных межфракционных боях. Тогда будет глобальная постоянная цель – победа над другой фракцией, а все остальное – способ ее достижения: прокачка в хаотах, добыча денег в ПвЕ и т. д.
Но к сожалению, боюсь в нынешних условиях Миста – это несбыточные фантазии))
Dr-Art[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#237
04.10.2012 10:32 Сообщений: 87
За я или против пока не могу понять, но одно знаю точно: прочность должна падать при запаковке вещи иначе покупать вещи станет невыгодно… многие тут говорят что зная о снижении прочки при распаковке, вещь будет продаваться дешевле; но забывают что продавать вещь дешевле госа нельзя ни на аукционе ни на рынке.
Beetle juice[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#238
04.10.2012 10:37 Сообщений: 922
Dr-Art, угу, заточил – потратился в 2 раза больше госа, запаковал – прочка упала, продал – налог заплатил, а покупатель весь бедный невинный, крутяк)))
Редактировано Beetle juice[9] 04.10.2012 10:42
Dr-Art[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#239
04.10.2012 11:26 Сообщений: 87
Beetle juice, если говорить о заточке и продаже 100% шмота то конечно вы правы, а если о 80%, 60%… вот тогда действительно страдает покупатель
BeLthaZZoRR[11]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#240
04.10.2012 11:31 Сообщений: 748
Против данной реформы!
Хоть и везде сейчас все ищут выгоду, все равно это слишком. Да, шмот выведется, да, уровень заточки снизится, но толку? Все равно все будут сидеть и зарабатывать на новый шмот, либо все поголовно начнут точить шмот самостоятельно, что приведет к подорожанию всех заточек и так же, все далее будут копить. Здесь замкнутый круг какой-то – сидишь ресишь долго на шмот, потом наконец его приобретаешь, становится проще и веселее, но потом через 1 ап приходит мысль, а куда спешить? Зачем брать уровень в хаотах, чтобы потом снова сидеть и копить? И на самом деле прочка в данном случае ничего не решает… Опыт – из-за этого никого в хаотах толком нет. Вы посмотрите на те же Елки. В этот период все воюют и получают игрушки (при чем копят на след. уровень), берут уровни. А потом что? В конце января уже толком никаких ПвП боев нет, все где-то зарабатывают и пытаются одеться на новый уровень и так до следующих елок.
И вот если уж вводить эту реформу, то немного увеличивать прохождение уровня, чтобы успеть хоть чуть-чуть заработать, но опять же пострадают хайлвл, потому что не каждый осилит 500 тис. опыта на 1 ап.
20% это много, очень много. Хороший шмот никак 20% не может потерять при нынешних условиях, потому что с хорошим шмотом меньше проигрываешь и больше опыта можно взять, то есть меньше прочки убьешь. Я на 8-м просидел 1,5 года, защиту точил сам с 0 (+4, руны) и то я за весь уровень только 3% сбил, хотя на фирта очень редко ходил, только турниры, хаоты, подвал, храмы (редко).
Про запаковку ничего не могу корректно понять. То есть, я заточил шлем (гос 10 голдов, прочность 100%), запаковываю и продаю его за 10 голдов? Или за 8? А покупатель получает шлем с 80% прочности и госом в 8 голдов, потом он его же запаковал и продал за 8 голдов? Что тогда делать последнему, который купил шлем с 0%? Я понимаю, что гос там будет не очень велик…
Редактировано BeLthaZZoRR[11] 04.10.2012 11:42
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: