Online игра Mist » Форум » Вестник администрации »
О прочности вещей
О прочности вещей | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
← 1 ... 16 17 18 19 20 … 32 → | |||||||
|
|||||||
03.10.2012 16:52 Сообщений: 3819 |
Как часто можно прочесть в чате – "ой я не пойду, прочку жалко" или "прочка упала, а фишку не дали… ", и в итоге кропотливо собранный комплект вещей весит на персонаже и покрывается мхом. Мы хотим изменить эту ситуацию и дать возможность получать игрокам азарт от боя, без лишних расчетов и терзаний за свой комплект.
Как это можно сделать? Мы рассчитывали прочку на 5 поколений, т. е. возможность пройти в этом комплекте один уровень пять раз пяти разным игрокам. Вот мы и предлагаем заменить прочность на возможность пять раз пройти уровень в этом предмете. Как это будет выглядеть Игрок покупает новый предмет, точит его и носит ни чего при этом не теряя. Как только он проходит уровень и находит себе новый предмет, старый он продаёт. Для этого он идёт в мастерскую и запаковывает его, только после этого предмет можно будет выставить на аукцион/рынок/торговлю и продать. Игрок который купит этот предмет сможет его носить только распаковав и только в этот момент гос. стоимость вещи снизится на 20%. Достоинства такой системы – Можно будет ходить в бои, и не считать сколько потерял в цене предмет после боя. – Можно покупать вещь и быть её последним владельцем, не боясь, что она разрушится посередине уровня. – Можно будет забыть о том, по каким правилам теряется прочность – потратите вы единицу или 0,1. Что вы думаете?
|
||||||
GeFest22rus[13]
|
|||||||
04.10.2012 15:50 Сообщений: 1833 |
Мятный Пряник, значит я из разряда ворчунов миста, которым всегда все не нравится =)))
|
||||||
Doбрьiй[4]
|
|||||||
04.10.2012 15:51 Сообщений: 930 |
Дитрих, я не против давать опыт и за шахты. Просто сам посуди – если нито не сможет ресить то все смогут ходить в хаоты, храмы, и не чувствовать себя ущемлённым другими нереальщиками, а реальщик – на то он и реальщик, чтобы рулить.
Или ты мазохист, который получает удовольствие от сидения а ресах и копления на шмот? Тогда мне тебя жаль) |
||||||
Чирако Улиязо[14]
|
|||||||
04.10.2012 15:51 Сообщений: 2128 |
если вы хотите сделать так чтобы синий шмот выводился быстрее, сделайте чтобы оцветнение вещей увеличивало потерю прочности, если хотите увеличить онлайн в хаотах меняйте что то в экономике, разбейте эликсиры на категории боев, к примеру элики зеленые запретить использовать вне турниров, кровей, отбитий шахт. В хаоты идем без зелени, уже проще будет с расходами.
|
||||||
Doбрьiй[4]
|
|||||||
04.10.2012 16:05 Сообщений: 930 |
ИМХО, для хаев есть руководящие должности в кланах. Типа достиг 9 лвл – теперь мист для тебя не рпг, а стратегия.
|
||||||
zelya[14]
|
|||||||
04.10.2012 16:09 Сообщений: 465 |
К сожалению только увидел новость, все страницы не прочитал, выборочно читал. Поэтому возможна данный вопрос уже поднимался.
Уже сейчас очевидно, что дотачивать шмотки с неполной прочкой зачастую не выгодно, т. к. втачиваемый элемент имея изначальную гос стоимость неизменую, после втачивания приобретает "потерю" в гос цене пропорциональную прочки вещи куда она втачивалась. Данной нововведение только усугубит эту проблему. Идеи и предложения: по-моему немного решило бы проблему с потерей прочки, и уж однозначно подтолкнуло бы многих дотачивать купленые шмотки с неполной прочкой следующее: при дотачивании вещи любым камнем её гос увеличивался ровно на изначальную гос стоимость втачиваемого камня, и соответственно поднималась бы прочка данной вещи. Например: Гос стоимость вещи 2г, она имеет 50% прочности, т. е. со 100% прочностью гос был бы 4г. Мы втачиваем в неё синий камень с госом 1г. Итак что мы имеем: 1 вариант как сейчас – заточенная вещь будет стоить 2,50г и прочность её 50% (0,50г как бы вылетело в трубу). 2 вариант как предложил я – заточеная вещь будет стоить 3г, а прочка высчитается очень просто: при 100% прочке мы бы имели 4г до заточки, после заточки 4г+1г=5г. Таким образом, доточеная вещь будет стоить 3г и прочностью 60% (3г из возможных 5г). Это и некая альтернатива починке вещей, но помоему абсолютно справедливая и честная. |
||||||
Doбрьiй[4]
|
|||||||
04.10.2012 16:19 Сообщений: 930 |
zelya, врятли поможет( Никто просто за гос брать не будет и всё)
Как я всегда рассчитывал стоимость покупаемого мною шмота – каждую фишку по 0,9, талар по 1.2, черву за 4 (таких шмоток я ни разу не покупал). Затем умножал на % прочки и отнимал 20%. Получалась наиболее приемлимая цена как для покупателя, так и продавца |
||||||
Mogwai[12]
|
|||||||
04.10.2012 16:46 Сообщений: 912 |
Doбрьiй, ты вероятно просто лентяй который хочет быть "не хуже других" с плохим онлайном и ничего не делая… понятно – зайти после работы, порубиться в хаоте бездумно и пойти спать, поэтому хочешь упростить всё до уровня "палки-копалки" – тебе в другую игру)
|
||||||
Doбрьiй[4]
|
|||||||
04.10.2012 16:59 Сообщений: 930 | |||||||
Doбрьiй[4]
|
|||||||
04.10.2012 17:02 Сообщений: 930 |
Админ, я знаю, почему здесь малый онлайн – нормальные люди в браузерках отдыхают, а тут надо работать)
|
||||||
Doбрьiй[4]
|
|||||||
04.10.2012 17:04 Сообщений: 930 |
Дитрих, уже нашёл)
|
||||||
San40zZz[11]
|
|||||||
04.10.2012 17:34 Сообщений: 1056 |
Реальщикам как было пофиг, так и продолжается пофиг на стоимость их заточки (за примерами далеко ходить не надо). Может даже лучше для их соклан, когда им шмот перепадет с ценой не 100% а 80% и прочкой не 100 а 80… а вот для тех кто сам точился и сам покупал по рыночной цене – ваши, Владимир, обновы ну совсем не нужны…
Вот какой мне толк заточив атаку в синь терять 20% при ее продаже? или может 40 голдов с аповых упадут? ) а еще при этом ходить в хаоты? что-то дорого получается ))) как выше уже было сказано дело тут не в прочности – это скорее отмазки игроков, которые стыдятся того, что у них просто нет денег на упив и карманы… Вот у меня например сейчас 4 голда, посчитайте пжлст как много хаотов я смогу на них посетить, ессесно не упиваясь элями 2го уровня, а по чуть выше среднего или максимуму ) и что я с этого смогу получить… ну кроме опыта разумеется… вот в чем причина отсутствия хаотов, а не прочка… |
||||||
Курумо[7]
|
|||||||
04.10.2012 17:39 Сообщений: 571 |
Выскажу пожалуй и свое мнение, хотя главное уже сказали страниц этак 10 назад. Не в прочке дело, а в больших затратах на хаоты. И надо быть ну просто очень криворуким, чтобы потерять за уровень 20% прочки. Так что эта обнова ни к чему хорошему не приведет. Тем, кто заточен на +2+3 камни – возможно, а тем, кто более-менее сильно – сплошные убытки.
|
||||||
Mogwai[12]
|
|||||||
04.10.2012 17:40 Сообщений: 912 |
Doбрьiй, твоя идея имела б смысл если б не было возможности точить за реал) именно он и утопил игру, но проекту без него никак видимо…
так различие с реалом будет просто чудовищно и отток народа будет еще больше) ты хочешь дохнуть за раунд? это будет битва кошельков) так ты хочешь отдохнуть? ) тут большинство уже отдыхают общением и заодно копят серу) попробуй. а как хочешь ты – я б тебе посоветовал играть до 3 уровня, тебе подойдет. точиться особо не надо, бегай в магазинке и веселись с мультами и народом по заданию. онлайн там вроде неплохой, стабильный. как до 4 дойдешь – в псж и по новой а чтоб друзей не терять ники по номерам меняй Добрый1, Добрый2 и т. д. отдыхай) |
||||||
Man_of_Fortune[8]
|
|||||||
04.10.2012 17:53 Сообщений: 1961 |
Категорически нет, голосую всеми конечностями! Не для того я столько играл в мист!
|
||||||
Да-Винчи[7]
|
|||||||
04.10.2012 17:59 Сообщений: 26 |
если вы хотите таким образом поднять онлайн хаотов вам надо понять что люди не идут в хаоты не только из за прочки… на своём примере: я не хожу в хаоты потому что… в случае поражение упадёт прочка каторая и так ниже среднего а в случае победы получу не мало опыта, который мне щас совсем не нужен… а значит так реформой онлайн в хаотах если и повыситься то незначтельно
|
||||||
Тема закрыта для обсуждения