Online игра Mist » Форум » Вестник администрации »
О прочности вещей
О прочности вещей | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
← 1 ... 17 18 19 20 21 … 32 → | |||||||
|
|||||||
03.10.2012 16:52 Сообщений: 3819 |
Как часто можно прочесть в чате – "ой я не пойду, прочку жалко" или "прочка упала, а фишку не дали… ", и в итоге кропотливо собранный комплект вещей весит на персонаже и покрывается мхом. Мы хотим изменить эту ситуацию и дать возможность получать игрокам азарт от боя, без лишних расчетов и терзаний за свой комплект.
Как это можно сделать? Мы рассчитывали прочку на 5 поколений, т. е. возможность пройти в этом комплекте один уровень пять раз пяти разным игрокам. Вот мы и предлагаем заменить прочность на возможность пять раз пройти уровень в этом предмете. Как это будет выглядеть Игрок покупает новый предмет, точит его и носит ни чего при этом не теряя. Как только он проходит уровень и находит себе новый предмет, старый он продаёт. Для этого он идёт в мастерскую и запаковывает его, только после этого предмет можно будет выставить на аукцион/рынок/торговлю и продать. Игрок который купит этот предмет сможет его носить только распаковав и только в этот момент гос. стоимость вещи снизится на 20%. Достоинства такой системы – Можно будет ходить в бои, и не считать сколько потерял в цене предмет после боя. – Можно покупать вещь и быть её последним владельцем, не боясь, что она разрушится посередине уровня. – Можно будет забыть о том, по каким правилам теряется прочность – потратите вы единицу или 0,1. Что вы думаете?
|
||||||
Doбрьiй[4]
|
|||||||
04.10.2012 18:05 Сообщений: 930 |
Дитрих, хаоты надоедают) к тому же хочется ещё и развития.
Убрать краску из ковчега, вместо неё ввести артефакты за черву, равные +5 синь 3 мифа, которые нельзя продать – только сдать в скупку. Но оставить и обычную синьку – храмы станут популярней, так как синь/зелень очень сильно взлетит в цене. Так уберём всеобщую крашенность. Мне кажется что я и должен дохнуть за 2-3 раунда от рук человека, который оплачивает мне эту игру. |
||||||
Fsingle[8]
|
|||||||
04.10.2012 18:48 Сообщений: 1331 |
Мда… что то люди совсем изменились… реально причем… прав Клавдий Варрон… и при чем реально прав… теперь каждый просто напросто считает свои карманы… ей богу становится грустно… скажу одно… если не будет прочки… то независимо от того проиграешь ли ты или выиграешь ли… ты все равно что то получаешь и не будешь думать о потери прочки…
|
||||||
Клавдий Варрон[11]
|
|||||||
04.10.2012 19:18 Сообщений: 1291 |
Fsingle, "Квартирный вопрос их испортил" (с) )))
А так по существу, скажу что самой главной проблемой Миста 3 и принципиальной ошибкой админов было дать возможность нереальщикам сравниваться с реальщиками. Это корень зла! Возьмем второй Мист – там были несколько переточей, за которыми и не было смысла гнаться… Ну был Колаш (к примеру) не убиваемый, народ знал что его не догнать не ввалив тучу денег и не парился по этому поводу играл тем что есть. А щас… конечно, когда у человека есть возможность получить +5 синь мифы, но при этом загнуться на ресах/подвалах/пилке, он и будет так точиться до усера, а потом трестись над своим шмотом боясь каждую единицу опыта получить… |
||||||
xXzRoa4zXx[5]
|
|||||||
04.10.2012 19:54 Сообщений: 51 |
Не читал предыдущие коменты, простите если за кем то повторил, но:
на мой взгляд идея бред полнейший, лучше введите восстановление прочки за черву, тогда не будет проблем совершенно, ведь игроки с сильными сетами по любому залили немало червы, чтобы оставаться сильными, и им не составит труда сделать это еще раз для восстановления прочки своего топового сета, за который они так трясутся. А слабым игрокам вообще фиолетово на прочку, они проскочат лвл и все. Зачем изобретать велосипед? P. S. Только один момент, разрешить прочку восстанавливать не только за черву, но и за бублики) |
||||||
Doбрьiй[4]
|
|||||||
04.10.2012 20:11 Сообщений: 930 |
Клавдий Варрон, хоть у тебя имеется мозг)
xXzRoa4zXx, против. Шмот должен ломаться. |
||||||
San40zZz[11]
|
|||||||
04.10.2012 20:18 Сообщений: 1056 |
Fsingle: прав Клавдий Варрон… и при чем реально прав… теперь каждый просто напросто считает свои карманы… ей богу становится грустно… не знаю как у тебя и Клавдия, но у меня нет возможности кидать бабло что б покрасить себе шмот, а времени и желания ресить-ковыряться иногда имеется… а идти в абсолютно убыточные хаоты желания практически нету. ну сходил раз, сходил 2, а дальше что? опять неделя на ресах? Клавдий Варрон: а потом трестись над своим шмотом боясь каждую единицу опыта получить… лично я не трясусь – беру опыт другими способами отличными от хаотов. туда заглядываю чисто поностальгировать… просто меня претит сам факт того что с меня еще 20% хотят срезать при взятии уровня когда я захочу шмот продать, а это примерно 45 голдов (чисто аповых денег 11 голдов)… для того заморачивался точил что ли? |
||||||
Beetle juice[9]
|
|||||||
04.10.2012 20:30 Сообщений: 922 | |||||||
Клавдий Варрон[11]
|
|||||||
04.10.2012 20:41 Сообщений: 1291 |
San40zZz, Так я согласен с тобой… Такое отношение это в первую очередь не вина самих игроков, а админов. Вот смотри, не было бы у тебя возможности покрасить шмот за серу – не было бы тебе нужды торчать как проклятый на ресах… насобирал что есть, одел и играешь. Собственно так и было во втором Мисте. Я там ваще не парился на счет шмота покупал на что хватало денег, докидывал сколько имел возможности реалом и не парился, не было цели точиться по самые помидоры. Меня вот не парило, что у меня на 8 уровне почти весь шмот был +3 всего, только меч +5, были мкж и скж… Одевал да играл… А сейчас? У меня мой комплект обошелся в 2к зелененьких… самых реальных денег. Смотрим на 10 уровень, там таких как я каждый третий… Конечно хотелось бы верить, что Россияне стали резко хорошо жить и все стали себе позволять по 60 рублей на игру тратить, но что то мне подсказывает, что это не так… А чтобы большинству народа получить такой сет, нужно погибнуть на ресах. Конечно я их прекрасно понимаю, что после того как они заработали таким трудом на этот сет, убыточные хаоты им на фиг не нужны.
В этом и есть главный промах админов – дать людям возможность одеть максимальный сет и не дать возможность этот сет полноценно использовать. |
||||||
San40zZz[11]
|
|||||||
04.10.2012 20:56 Сообщений: 1056 |
Beetle juice: San40zZz, ну так со временем а точнее после 5ти продаж шмот испарится и не нужно будет новый точить максимально, так как не выгодно и т. д., не нужно будет годами сидеть зарабатывать. Разве не так? точка не максимальная будет у многих и будут бои, нет? всё равно при данной системе будут сидеть и точить шмот, т. к. народ привык уже зарабатывать тут что б что-то хорошее одеть, а не ходить в тряпье и быть вечным мясом… как тут уже выше отписались – если кому то хочется драйва – то это 1-5 уровни… там народу полно в хаотах… покайфовал. обанкротился. псж. заново… и так будет похоже всё больше и больше |
||||||
Beetle juice[9]
|
|||||||
04.10.2012 21:09 Сообщений: 922 |
San40zZz, значит нужно отучить, как малых детей, всех расточить, вернуть в осколках, фишках все и ввести эту обнову и пусть каждый решает как ему точится.
|
||||||
San40zZz[11]
|
|||||||
04.10.2012 21:38 Сообщений: 1056 |
Beetle juice: San40zZz, значит нужно отучить, как малых детей, всех расточить, вернуть в осколках, фишках все и ввести эту обнову и пусть каждый решает как ему точится. причем здесь расточка? и зачем обнова? ну я, например, что б просто так не потерять 45 голдов тупо одену магазный шмот или даже примерку и пойду искать опыт без затрат денег, а не хаоты… |
||||||
Натуля[9]
|
|||||||
04.10.2012 21:41 Сообщений: 962 |
И когда ждать это обновление?
|
||||||
San40zZz[11]
|
|||||||
04.10.2012 21:47 Сообщений: 1056 |
Администратор: Как часто можно прочесть в чате – "ой я не пойду, прочку жалко" или "прочка упала, а фишку не дали… ", и в итоге кропотливо собранный комплект вещей весит на персонаже и покрывается мхом ну если он кропотливо собран – то собран для чего-то… это или турниры или хаоты или же квесты-подвалы… выбор каждого сколько и зачем терять его прочки. а зачем делать уравниловку со всех со шмота 20% я так в течении 19 страниц и не увидел ))) да, давно уже хотел спросить… Владимир, а ничего что прочка 5500 идет уже начиная с 10го уровня? на 11 те же 5500, на 12м тоже 5500… т. е. опыта надо много больше а прочка та же. как то не наблюдается соответствия ( т. е. относительный износ вещи растет после 10го с каждым уровнем… или я просто ошибаюсь? |
||||||
Клавдий Варрон[11]
|
|||||||
04.10.2012 22:10 Сообщений: 1291 |
San40zZz, Сань, да все ж понятно, что ты как маленький… Изначально вся делюга с прочкой и отменой ремонта за черву задумывалась с целью вывода шмота… Админы где то там у себя прикинули, что шмота должно хватать на 5 поколений. Ввели обнову… поглядели – ан нет, ни фига не так… прочка слетает не так как они планировали и шмот не выводиться. И вместо того, чтобы сделать все красиво – например, ввести какую нибудь новую локацию, с хорошими плюшками, но дикой потерей шмота, или просто в разы поднять ПвП (примеров как это сделать – море) решили сделать все так как обычно решается в Мисте… не получилось по хорошему, будем принудительно прочку отнимать по 20% за лвл… на фига париться… так же проще…
Например, что мешает ввести арты? Даже чисто условные, типа картинки как у Меда и Ирмы (нарисовать их явно дело пары дней) и продавать их только за Рубиновые фишки (условно), которые можно выбить только в хаоте и которые нельзя продавать… да народ толпами в хаот ломанется их зарабатывать! И тем самым терять прочку… Проблема Миста, что все можно купить… зачем выбивать осколки, игрушки, талары, зелень, когда это все можно купить? Почему нет привязки добываемых вещей к персонажу? |
||||||
Una[5]
|
|||||||
04.10.2012 22:23 Сообщений: 240 |
Да что ж вы все наивные такие, кто думает, что заточку можно снизить. Не упадет уровень заточки ни коим образом – это противоестественно! Вот взять, к примеру, телефон. Пользоваться всеми услугами, которые может предоставить сотовый оператор, можно и на телефоне тысячи за 3. Но кто станет стремиться к такому телефону, если предыдущий был у него за десятку? Вполне естественно, что следующий будет новее, круче, дороже. Психология такая у 95% потребителей. Да даже не в потребительстве дело, это нормально – стремиться к совершенству, хотя бы к тому уровню, который тебе доступен.
Даже если с отдельным человеком поговорить, он согласиться, что да, телефон за 50 тыс. – это блажь, а не необходимость, но ХОЧЕТСЯ! И мотивы у всех разные: кто-то хочет быть не хуже других, кто-то любит технические новинки, у кого-то еще что-то… Так и в игре – разные причины, почему хочется крутой шмот, но хочется людям! Поэтому в какие бы условия игроков не поставили, люди всегда будут стремиться купить/точнуться максимально возможно. И после этой обновы будут хотеть точно также. Только в силу новых ограничений сделать это можно будет, если еще более пассивно начнешь играть, опыт станет еще большим злом для большинства, о какой движухе идет в таком случае речь?! Единственный способ снизить заточку – запретить в игре рубины/топазы/мифы/краски, просто вывести их из игры, убрать из библиотеки, уж не знаю, что там сделать с наличным шмотом. Только тогда, когда не будет этих богатств в наличие, люди не будут к ним стремиться. Условно говоря, невозможно купить телефон за 50 тыс, если его еще не произвели. Вы такой игры хотите?! |
||||||
Тема закрыта для обсуждения