Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

Диапазон цен. Доработка.

  1 ... 3 4 5 6 7 11
Диапазон цен. Доработка.
  1 ... 3 4 5 6 7 11
Урсула[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
19.07.2013 17:03 Сообщений: 237
Обновление правил торговли отменено из-за ошибочного расчета цен продажи, в ближайшие дни мы его доработаем и загрузим в игру. Для корректной работы мы установили около каждого предмета минимальную и максимальную цену.Об ошибках сообщайте в этом топике.

Торговать снова можно по старым правилам.
Редактировано Урсула[11] 19.07.2013 17:47


Wildhoney[10]
 
  • +
  • 5|0
  • -
#61
19.07.2013 20:28 Сообщений: 2556
Разрешение на вмешательство в бой
Разрешено: сдавать в скупку
Отвратительно. Сделать запас в хране и при необходимости выписывать для помощи на том же фирте уже нельзя. Нет у соклан серы – не помогут.
Для лоу 2 серы – приличные деньги.
Эх :724:
нуэтятаккактотак[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#62
19.07.2013 20:38 Сообщений: 33
Sk3l3ton:

нуэтятаккактотак, ты еще вспомни времена, когда был только замок поединков. Сейчас изменились реалии – опыт за ресы урезали, ресов стало больше, цены упали. Достаточно ясно пояснил? Если не достаточно, то перечитай, если все равно не поймешь – меняй мозг.

Это то ясно, цены были нормальные до увеличения онлайна.
связист30[13]
 
  • +
  • 5|5
  • -
#63
19.07.2013 20:58 Сообщений: 192
Уважаемая администрация мое предложение сделайте проста все ресурсы по госу ( ну максимум плюс 1 серы ), боявые простые так же. Боявые зеленые не больше 150 госа, а вот шмот не ограниченно шмот разный бывает. и модеры будут ловить двп за шмот. Это проще простого не нужно выдумывать не чего
n0lik[9]
 
  • +
  • 1|3
  • -
#64
19.07.2013 21:01 Сообщений: 31
Мне кажется надо привязываться к госу ( иначе для чего он нужен ) – сделать гос +-40% на все. Если чтото стоит обычно дороже, не стоит изобретать велосипед, а просто повысить гос… Меняйте гос по среднему и все )
связист30[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#65
19.07.2013 21:02 Сообщений: 192
* не серы а меди )) описался
Wildhoney[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#66
19.07.2013 21:02 Сообщений: 2556
связист30:
Уважаемая администрация мое предложение сделайте проста все ресурсы по госу ( ну максимум плюс 1 серы ), боявые простые так же.

Игрокам-фабрикам убиться ап стену с горя? Не надо, сейчас они хоть что-то от переработки получают.
Причем даже позеленить толком ничего не смогут, все в налоги уйдет.
Да и вообще, ну нафиг надо ограничивать цены жестко?
связист30[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#67
19.07.2013 21:07 Сообщений: 192
Wildhoney[ что бы избавится от двп )) вот за чем )))
Wildhoney[10]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#68
19.07.2013 21:10 Сообщений: 2556
связист30, ну да… лес рубят, щепки летят? :351: А что щепками дофига народу скосит, так то издержки производства :586:
У нас и так уже шаг влево, шаг вправо – попытка побега, прыжок на месте – попытка улететь :586:
Элемор[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#69
19.07.2013 21:22 Сообщений: 362
А что это за подаражание Дымный порошок поднялся с 10 серебра до 12,50 серебра в гостином дворе?

или начинают увеличивать стоимости госа уже на все
Accord[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#70
19.07.2013 21:44 Сообщений: 33
Живите реалом, он на много ярче)
Beast72[11]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#71
19.07.2013 22:13 Сообщений: 353
а не проще ли сделать процентный порог-+% от госа? скажем-20% минимум , +45%,50% максимум ( 50% подразумевается в дни наибольшего спроса )
на примере этих +-% получаем следуюшее :
пирожок изнурения (зел)
данный диапазон мин 44 – гос 72-макс 66 очевидная невыгода)
при % рамках мин 57 – гос 72 – макс 108 ( в заморе 0,72 червы по курсу 2,50 получаем 180 )

скиталец (зел)
данный диапазон мин 62 – гос 99-макс 94
при % мин 79 – гос 72 – макс 148 ( замор 0,99 червы по курсу обмена получаем 247

вот собственно как то так и не надо каждый день мониторить успешные продажи и отслеживать среднюю цену
Big Muzzy[12]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#72
19.07.2013 22:37 Сообщений: 287
По-хорошему, о глобальных изменениях в онлайн-играх предупреждают заранее или тестят, чтобы люди успели подготовиться. Ответ "О предстоящих изменениях мы предупреждали" – грубо говоря – отмазка. Предупреждают что именно и в каком объеме/на каких условиях/и проч. будет изменено.

На мой взгляд, данное изменение, затрагивающее всю экономику игры – более глобально, нежели храм, который "вводится" с начала июня, и при этом тестится… а тут бах – и получите. И далее попытка приделать педали к рулю велосипеда.

А теперь, собственно, проблема. Пока не пересмотрены цены покупки/продажи вещей на рынке, я, как торговец, терплю убытки. Отсюда, было бы неплохо, как в других онлайн-играх, получить компенсацию. Как минимум – увеличение срока действия лицензии торговца на срок введения перемен и определения диапазона цен на покупку/продажу вещей.

"пишите, на какие товары Вы считаете цены неадекватными" (Re-C) А если на какой-то товар не будет "тыкнуто", он в том же диапазоне и останется? Да на все товары нужно цены пересматривать, отбрасывая "покраску". если это невозможно – откажитесь от идеи "усреднения".
Жмот[15]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#73
19.07.2013 23:07 Сообщений: 442
посмотрите на цены амулетов на рынке 10 уровне, у одних макс цена 133 еры у других макс цена 2 голда при неполной прочке
keyvurg[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#74
19.07.2013 23:22 Сообщений: 1686
1. Просто сделать возможность зелени в хране без права продажи
2. Интерфейс гильдийца, 10% от госа как камни
3. Логи продажи и покупки на рынке сделать открытыми (лог покупок даже нет еще)( я про шмот, заподозрил, посмотрел и слил модерам, им меньше работы)
4. Просто не трогать цены, мы сами решим как и по сколько продавать, а двп сами програмте свою проверку, уже посмотрели вашь алгоритм расчета сегодня.
Редактировано keyvurg[11] 19.07.2013 23:28
Нага[15]
 
  • +
  • 2|2
  • -
#75
19.07.2013 23:45 Сообщений: 236
Администрация Вы же сами развели ДВП-шников)))

Сделали 2 локи взаимоисключающие: товарная биржа, где товар можно слить за 30% госа и аукцион, где этот же товар можно продать за 2 госа и выше (Пример: купил ресов на голд, слил их за 33 серы другому персу, а он их продал за 2, итого прибыль – 1,67 голда, налоги конечно не учитывал). Навар 500%.

Вывод сам напрашивается: на товарке сделать запрет нижнего порога сброса товара, например гос – 20%, а на ауке верхнего например гос +50%. Чем меньше этот порог (на примере 70% (20+50)), тем жестче регулирование. Захотели избавиться напрочь от ДВП поясок затянули до 40% скажем и совсем их не станет.

Обычным людям ресовикам вроде как тоже не особо накладно и не прибыльно, барахтанье в луже, а донатам лишний резон денег кинуть и отличиться от тех, кто в луже.

Насчет шмота: вроде до изменений всё нормально было, зачем передергивать то? Захотели лишнего доната – запретите продажу легендарного шмота за серу, всего делов то.

Как обычному игроку насчет визуализации: зачем отображать 3 цены? Введите их в диалоговом окне продажи, а дальше всё как обычно. Заходя в магазин Вы же не видите 3 ценника цену за которую Вам могли бы продать товар, но не продадут, цену продажи и цену, за которую Вам бы хотели впарить товар :351:

На форум конечно не часто захожу, совет Админам, лесипед не изобретайте! Всё уже давно изобретено))
Экономика должна быть экономной (Л. И. Брежнев)
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: