Online игра Mist » Форум » Вестник администрации »
Диапазон цен. Доработка.
Диапазон цен. Доработка. | |
---|---|
← 1 ... 6 7 8 9 10 11 → | |
|
|
19.07.2013 17:03 Сообщений: 237 |
Обновление правил торговли отменено из-за ошибочного расчета цен продажи, в ближайшие дни мы его доработаем и загрузим в игру. Для корректной работы мы установили около каждого предмета минимальную и максимальную цену.Об ошибках сообщайте в этом топике.
Торговать снова можно по старым правилам. |
Брат Dоброго[6]
|
|
28.07.2013 16:29 Сообщений: 450 |
Хм… Есть идея. А почему бы не сделать возможность скупать только по наименьшей из ныне выставленных лотов цене, как в одной игрушке. Нормальные люди так и делают, а по двпшникам будет нанесён удар)
|
Шишка[14]
|
|
28.07.2013 16:55 Сообщений: 2721 |
Макс цена по любому должна быть больше Госа, а лучше Макс стоимость вообще не ограничивать. Если нет на ауке вообще какого-то товара, почему я не могу выставить его по любой цене? Кому очень нужно, тот купит.
Лучше уж минимальную цену сделайте больше госа, тогда и будет толк от прокачки навыков. |
werquir[14]
|
|
28.07.2013 21:30 Сообщений: 8040 |
Логовас, смысл обновы то ограничить макс цену:-) а то мятлик по голоду продают, а это отследить тяжко:-)
|
Шишка[14]
|
|
29.07.2013 08:17 Сообщений: 2721 |
werquir, Да, но в итоге, зажимают свободную рыночную цену и на более дорогие товары. А по мне так, если кто-то купил за Голд, так это чисто его вина. Рынок есть рынок, лучше смотреть нужно на ценники.
|
Balaam[5]
|
|
30.07.2013 17:32 Сообщений: 19 |
Зачем придумывать велосипед?
Идеальным инструментом торговли давно признана биржа. И многие игры эту идею уже переняли себе. Делаем что-то на подобии локации "Валютная биржа" И так: Убираем локации Аукцион. И переделываем локацию Товарная биржа. Лот может быть как на покупку так и на продажу. Своего рода стакан с указание цены товара за 1 шт. и сколько штук продается. Сортировка лотов на покупку идет от самой дорогой цены на товар за 1 шт к самой маленькой. Сортировка лотов на продажу идет от самой дешевой цены на товар за 1 шт к самой большей. Купить/продать товар в середине списка нельзя. Пример: Выбираем мятлик. Появляется две таблицы (в таблица лоты выставленные игроками). Продают (цены и число шт): 1,5 (100шт); 1,52 (50шт); 1,55 (75шт); 1,64 (100шт); 1,95(300шт);… Покупают (цены и число шт): 1,4 (60шт); 1,39 (250шт); 1,35 (150шт), 1,28 (75шт); 1,25 (50шт);… Если человек хочет продать мятлик 240шт, он выставляет лот на продажу. по цене какую он захочет. Допустим он захочет продать по 1,60 (240 шт). Тогда таблица "Продают" будет иметь вид: 1,5 (100шт); 1,52 (50шт); 1,55 (75шт); 1,60 (240 шт); 1,64 (100шт); 1,95(300шт);… Если же он выставит продажу по 1,39 (240 шт), то он продаст 60шт по 1,4, и 180шт по 1,39. Тогда таблица "Покупают" будет иметь вид: 1,39 (70шт); 1,35 (150шт), 1,28 (75шт); 1,25 (50шт);… Рыночней некуда. И все довольны. Со шмотом так сделать не выйдет. По этому шмот только гос +%. Я бы сделал на серый шмот от 100% госа до 140%; зелень от 125% до 165%; синий от 135% до 175%. Не забываем про фармерский шмот: Кирки, рубанки: цена должна быть гдет от 60% до 100%. Удочки, копья, ножницы: цена должна быть гдет от 70% до 120%. Надеюсь доходчиво написал. Ежели чет не понятно, спрашивайте тут или на почту )) |
Саша кот[12]
|
|
30.07.2013 17:36 Сообщений: 115 |
+
|
Саша кот[12]
|
|
30.07.2013 17:36 Сообщений: 115 |
Balaam: Зачем придумывать велосипед? Идеальным инструментом торговли давно признана биржа. И многие игры эту идею уже переняли себе. Делаем что-то на подобии локации "Валютная биржа" И так: Убираем локации Аукцион. И переделываем локацию Товарная биржа. Лот может быть как на покупку так и на продажу. Своего рода стакан с указание цены товара за 1 шт. и сколько штук продается. Сортировка лотов на покупку идет от самой дорогой цены на товар за 1 шт к самой маленькой. Сортировка лотов на продажу идет от самой дешевой цены на товар за 1 шт к самой большей. Купить/продать товар в середине списка нельзя. Пример: Выбираем мятлик. Появляется две таблицы (в таблица лоты выставленные игроками). Продают (цены и число шт): 1,5 (100шт); 1,52 (50шт); 1,55 (75шт); 1,64 (100шт); 1,95(300шт);… Покупают (цены и число шт): 1,4 (60шт); 1,39 (250шт); 1,35 (150шт), 1,28 (75шт); 1,25 (50шт);… Если человек хочет продать мятлик 240шт, он выставляет лот на продажу. по цене какую он захочет. Допустим он захочет продать по 1,60 (240 шт). Тогда таблица "Продают" будет иметь вид: 1,5 (100шт); 1,52 (50шт); 1,55 (75шт); 1,60 (240 шт); 1,64 (100шт); 1,95(300шт);… Если же он выставит продажу по 1,39 (240 шт), то он продаст 60шт по 1,4, и 180шт по 1,39. Тогда таблица "Покупают" будет иметь вид: 1,39 (70шт); 1,35 (150шт), 1,28 (75шт); 1,25 (50шт);… Рыночней некуда. И все довольны. Со шмотом так сделать не выйдет. По этому шмот только гос +%. Я бы сделал на серый шмот от 100% госа до 140%; зелень от 125% до 165%; синий от 135% до 175%. Не забываем про фармерский шмот: Кирки, рубанки: цена должна быть гдет от 60% до 100%. Удочки, копья, ножницы: цена должна быть гдет от 70% до 120%. Надеюсь доходчиво написал. Ежели чет не понятно, спрашивайте тут или на почту )) + |
Ariokh[7]
|
|
30.07.2013 19:14 Сообщений: 262 |
Рынок вообще не надо трогать. А вот организовать одну локацию вместо аука и товарки можно). И главное, как и написал автор сделать возможность частичной покупки или реализации лота.
Ведь мне, по сути, без разницы один человек реализует мою заявку на 1000 мятлика, или же это будут 20 человек продавшие по 50шт. |
Шишка[14]
|
|
31.07.2013 11:38 Сообщений: 2721 |
Ariokh. +++
Кто вообще эту тему поднял? Оставьте рынок и товарку как есть. И что такое вообще ДВП? Придумали зачем-то. Все в принципе здесь пытаемся приблизить к реальной жизни. Ну так разве в реале я не могу по знакомству кому-то сбагрить ненужный мне телик? Да даже подарить? Родственнику отдать. Ну не нужно мне стало чего-то, почему я не могу это вообще отдать кому-то? Я ж это не с воздуха достал, покупал когда-то. А дальше лично мое дело как этим распоряжаться. |
ОбеЛикС[13]
|
|
31.07.2013 12:19 Сообщений: 3612 |
Логовас, ну так ты играть начнешь заново тебе кто-то синий сет подарит. вообще понты))
|
Balaam[5]
|
|
31.07.2013 12:19 Сообщений: 19 |
Ну проблема ДВП есть. Скажем так. Челу 8-9ур уже не особо проблематично подарить голдов 5 персу 4го уровня. А для 4го 5 голдов нереальное бабло. Сразу половина храмов его. Соответственно, нафармить кучу денег на шмот 5го уровня и так же будет брать храмы. На 6м перс спокойно сможет отдать 5 голдов обратно и быть при этом в топ шмоте.
А можно еще наделать твинков и брать храмы на 4м, 5м, 6м уровнях. И все доходы сливать на своего перса. Это опасная штука, а модеры говорят, что отследить это не всегда могут. |
ОбеЛикС[13]
|
|
31.07.2013 20:54 Сообщений: 3612 |
Balaam, не верь, за каждым из нас пристально наблюдает и даже не один человек))
|
MON_STR[9]
|
|
02.08.2013 13:53 Сообщений: 822 |
Balaam, действительно реальное предложение о объединении аука и биржи, так будет намного проще. Поддерживаю
|
Фарфур[8]
|
|
05.08.2013 16:31 Сообщений: 3356 |
Мне писала Ирма давече, что в зависимости от сложности добываемости реса, либо же ингра, либо вещи цена на нее может достигать и 800% госа. Отменили?
|
Дункан Маклауд[8]
|
|
05.08.2013 23:09 Сообщений: 981 |
Урсула, у меня вопрос на миллион! За сколько можно продавать шмот скупщикам? ведь там Вы тоже где-то ДВП ищете)
|
Тема закрыта для обсуждения