Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

Обновление игры 26.11.2013

  1 ... 37 38 39 40 41 77
Обновление игры 26.11.2013
  1 ... 37 38 39 40 41 77
Эстелла[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
26.11.2013 11:04 Сообщений: 13413
Новость – http://www.mist…ws/details_580/

Топ создан для конструктивного обсуждения обновлений игры.

Пожалуйста соблюдайте правила общения. Флуд будет сурово наказываться.
Редактировано Эстелла[11] 26.11.2013 11:17


Комментарии:
Эстелла [26.11.2013 14:27]:
Информация о достижениях появится в Библиотеке игры завтра во второй половине дня.
Эстелла [27.11.2013 14:19]:
http://www.mist…ar/achieve.html – достижения
Бахус[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#571
26.11.2013 19:45 Сообщений: 1000
devilmasta, трудно тебя читать, суть в том что снизив цену на мифы и синь они невилировали разницу от выточки осколков со старого шмота… по сути стоимость точки осталась такая же для реальщиков на макс точь шмота… а тем у кого есть щас есть два выхода… на следующем лвле или заточить несколько синих вещей или взять сделать камень и продать его… или кинуть червы… все очень логично и првельно
MedvedikЪ[14]
 
  • +
  • 7|0
  • -
#572
26.11.2013 19:46 Сообщений: 272
-Отняв хран – убили младшие уровни игроков в клане…
Как им теперь "пирожки" себе делать: через товарку сначала продать алхимику траву, потом алхимик продаст специи кулинару, и только потом Игрок 4-5 уровня получит "пирожок"? Слишком большие затраты для младших уровней… И сильный удар по Клановости… – не одобряю… Проще выставить лимит на ресы, сдаваемые в хран, например 20-50 сер) Для прокачки навыков вполне приемлимо.
– 100 ресовых боёв в день – вызовет резкий дефицит боевых и добоевых эликсиров. Так-же как прокачивать профессии на нужды клана? Оставьте хотя бы 300-500 боёв в день…
Дункан Маклауд[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#573
26.11.2013 19:47 Сообщений: 981
Удалено модератором
Divеr-sant[8]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#574
26.11.2013 19:49 Сообщений: 471
Азазелло:
Да действительно не был давно. Мне кажется что пока один синий будет набивать фишки на более слабых, второй синий за это время сделает значительный задел для победы. Могу ошибаться, но тактически грамотней всегда вынести сильного соперника в первую очередь.

Тактически? На 8 лвл больше интересует экономическая составляющая если честно. А она такова-нарубить по максимуму мяса, и потом 1 на 1 выяснить кто теряес прочку кто хапает лишние 4-6 сотен опыта
Rhayne[11]
 
  • +
  • 12|0
  • -
#575
26.11.2013 19:50 Сообщений: 282
Эстелла, И чем же эти обновы улучшают?
1. За день раньше можно было наресить не по 300 единиц травы (100 единиц зверей), а столько, насколько хватало времени и терпения. Поэтому у каждого была возможность качать навыки более-менее быстро. Мы могли делать свою продукцию, причем разную, не зависая тупо на прокачке одного навыка по месяцам. некоторая продукция требует по 12 единиц 4-х ресов, навык качается только при достижении 150+ раз. Это же сколько, черт возьми месяцев, надо ресить, чтоб прокачать ту же пресловутую обычную уху?

2. Раньше мы могли вложить немного реала (остальное опять же доресить) и купить на рынке более-менее конкурентноспособный шмот. Сами понимаете, что серый +5 шмот, заточенный до зубов рунами – мусор никчемный. Выход – краски и мифы. Снова вкладывание различных ресурсов (как финансовых, так и игровых)и, – вуаля! Бежишь довольный на валютку, покупаешь бублики, втачиваешь миф – ты можешь успешно скакать по подвалам, ходить в храмы.
Прошёл лвл, ты продаешь шмот. Условно ты в него вложил 100 голдов. Продал его и выручил голдов 80-90. Норм. Поресил, залил немного реала – докопил на неплохой шмот на следующий уровень. А что теперь?
Вложил в шмот 100 голдов, а по истечении лвла получаешь лишь голдов 30, не больше. И в результате на лвл ты – отстой, который даже мобам навалять в храме не может, ибо вы мобов-переточей сделали.

3. Как развивать клан теперь, когда вы связали руки и перекыли воздух? Вам денег мало чтоли? Или не хватает той, не побоюсь этого слова, кучи денег, которые вы тут рубите?

Блин, не знаю, как еще высказаться без мата.

Верните, что было! Так несправедливо же!

И не надо, пожалуйста, говорить, что всё к лучшему. Не думаю, что тут так много дураков, которые поведутся на ваше "к лучшему".
натуська[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#576
26.11.2013 19:51 Сообщений: 425
и вообще, на сколько я вижу, гос шмота остался прежним, а гос фишек вырос, как это понимать? Исправьте, если ошибаюсь…
flex6662009[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#577
26.11.2013 19:57 Сообщений: 786
натуська, приглядись внимательнее!
Angelina[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#578
26.11.2013 19:58 Сообщений: 757
Удалено модератором
ОбеЛикС[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#579
26.11.2013 20:04 Сообщений: 3612
кстати, на счет максимально и минимальной цены, сделайте поправки ибо наблюдаем картину, иду на рынок, смотрю стоимость амулей, гос 69с, макс цена 50+с… рядом такой же другой раскачки, гос 69с, макс цена 87с

либо уравняйте по человечески границы, либо дайте возможность продавать без них…
Divеr-sant[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#580
26.11.2013 20:05 Сообщений: 471
Блин, вот ведь не вовремя обнова, заложил шмот по госу, договорившись в конце недели его по госу выкупить, и что? гос то его вырос мама не горюй…
Attualmente[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#581
26.11.2013 20:05 Сообщений: 257
очень интересная ситуация на товарке. теперь по госу нельзя заказать товар. специи разноцветные гос=72м, хотела заказать по 75м. ниже чем по 80м нельзя. зачем тогда гос цена?
fabius169[13]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#582
26.11.2013 20:11 Сообщений: 573
:366: Почти все прочитал… Много криков, эмоций, флуда, мало предложений. Да обновы тяжелые для Миста. Вот самая спорная про 100 ресурных боев.
Тут сразу большая ошибка, сильная разница количества боев для лоу и хаев. За сто боев лоу может прокачать уровень до 1, у хая смотря на каком ресе, но примерно 10-50% от одного навыка (цифры абстрактные для примера). Поэтому предлагаю сделать привязку количества рес. боев к уровню персонажа, а еще лучше к навыку. Далее поддерживая мысль Администрации, после сотого боя перестает дублироваться добыча в хранилище и бои возможно только для роста навыка.
Еще про дублирование продукции, если рес. продукты ограничены в своем количестве из-за количества боев, то изготовление ни каким образом не ограничивает дублирования (или я не прав? )
Выдача из хранилища, предположим я взял крупные кости, сделал партию оберегов, сейчас я их могу только продать сокланам или на ауке, соответственно я получил навар, хранилище получит только 1/5 от забранного. Не очень то справедливо на мой взгляд.
Тут у меня тоже вариант, правда спорный…
Продукция попавшая в хран, приобретает статус клановой (как давно был клановый шмот), ее нельзя продать и сдать в скупку, а можно только использовать в бои или для переработки, но клановую продукцию уже можно будет сдать в хранилище (и в переработанном виде) Возможно это сложно сделать технически, но есть ли еще варианты? Да и сферы теперь многим не будут доступны или они тоже дублируются в хран при изготовлении?
Вот такие мысли… может кто разовьет идеи =)
шпрэхшталмеистер[14]
 
  • +
  • 5|0
  • -
#583
26.11.2013 20:30 Сообщений: 759
Удалено модератором
Комментарии
Romuz[12]
 
  • +
  • 4|0
  • -
#584
26.11.2013 20:31 Сообщений: 114
Скоро в этой игре все нельзя будет. Вся игра – одни сплошные ограничения.
Сашка-убивашка[13]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#585
26.11.2013 20:32 Сообщений: 112
это полный бред, я на миф 8 всю игру соберал, и что мне теперь его выбросить?
,+ без рэсов мы и останимся нубасями((
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: