Online игра Mist » Форум » Вестник администрации »
О храмах
О храмах | |
---|---|
← 1 ... 8 9 10 11 12 | |
|
|
07.04.2009 14:14 Сообщений: 3819 |
У кого какие идеи на счет уменьшения количества договорных боёв в храме? Всех этих – сегодня наш клан, завтра ваш… наш клан ходит в 14, а ваш в 18 и т. п. Или всех всё устраивает?
|
Кровавое Сердце[6]
|
|
10.04.2009 01:44 Сообщений: 78 |
sNupY: а если:первое – сделать игроков невидимкамивторое – сделать ботов невидимкамитретье – игрок видит в логе только нанесенный урон в %, если урон не показывается то не отображается, был удар в блок или же игрок промахнулсячетвертое – взять давнишнюю идею легиона о боях в темную(т. е. игрок видит на расстояние 1 клетки от себя)пятое – уменьшить время хода в храме до 1 минуты можно так… но не на одну клетку… немного больше, пл. с игроки и мобы невиди(хп тоже не видно) все одного цвета, и располагаются рандомно по всей карте а не как ранше круг ботов и круг игроков… последний выживший игрок получает кивот, даже если боты остались, главное сто другие игроки побеждены… (хотя "слепой бой" не обязателен) |
vetal 1[9]
|
|
10.04.2009 08:22 Сообщений: 194 |
kryte: А если один игрок в паре увар, перекачанный, а другой – танк, так они друг друга могут час бить… а победители других пар ждать должны? Дак лучше подождать что бы танк увара загасил чем я или ты будем валить этого увара… |
dyoma-shurik[8]
|
|
10.04.2009 14:13 Сообщений: 56 |
можно поступить следующим образом:
1. при вступлении в храм все автоматически становятся неведимками 2. немогут общаться в чате 3. туман войны. в подвале храма должно быть темно, а освещаться только по 1й клетке вокруг игрока(вокруг копья две) Плюсы договориться будет крайне тяжело Минусы найти противника если он не бот тяжело и всё равно если проявить смекалку можно договориться) |
вет[7]
|
|
10.04.2009 18:17 Сообщений: 289 |
dyoma-shurik,
2)аська заменит чат 1)Через аську можно сообщить, на какой клетке ты стоишь. 3)и будет копье тебя бить и не будешь знать в какой оно стороне, тогда уж лучше всем игрокам видимость на 2 клетки Не прокатит А то, что ущемляются обычные внеклановые игроки я не верю, всегда можно договориться, это называется дипломатией, тем более каждый внеклановый игрок может восприниматься как потенциальный одноклановец. Меня все устраивает. |
Survivor[10]
|
|
10.04.2009 21:16 Сообщений: 926 |
[ 7 Апрель 2009 – 14:57] Администратор:
с 14:00 боты получили +20% к урону и +20% к снижению урона. боты стали сильнее, но их можно убить, нужно лишь пару элей взять. http://belong2.…y.pas?b=3079792 |
dyoma-shurik[8]
|
|
11.04.2009 10:28 Сообщений: 56 |
вет, я это всё прекрасно понимаю) но так будет намного геморойнее договориться)))
А этот топ администратор создал для того чтоб уменьшить число договорённых боёв, а не для обсуждения дипломатии… Он ведь может убрать храм вообще как локацию( Меня храм тоже устраивает как есть)))но было бы интересно и без договоров самому взять храм без очереди и поддержки и не против группы игроков в союзе |
dim0n007[13]
|
|
11.04.2009 12:32 Сообщений: 537 |
А что если убрать видимость камня и просто убитие ботов и соперников… камень получает тот персонаж который больше выбил.
Это обойдет договоренности, ссоры и споры… Смело и креативно )) |
vol4onok[7]
|
|
11.04.2009 13:42 Сообщений: 176 |
dim0n007, и выбьют больше либо криты либо танки, а увары опять будут побоку. И снова будут и споры и ссоры.
|
WAR35810[7]
|
|
12.04.2009 06:35 Сообщений: 213 |
Винтер: … … Так а вот меня не устраивает такой порядок вещей! Это мне если я захочу взять камушек в клан надо вступать? Причём даже его заберут тот же самый клан! Надо ставить определённое ограничение на клановых игроков! например 3 человека! А иначе рядовым игракам вообще не продыхнуть! вообще создать антиклановый клуб храмовников или партизанов нехрен мутить, |
WAR35810[7]
|
|
12.04.2009 06:41 Сообщений: 213 |
Кровавое Сердце: уменьшить время хода в храме до 1 минуты я за… |
кунг-фу ёжик[8]
|
|
14.04.2009 22:01 Сообщений: 2165 |
Survivor: [ 7 Апрель 2009 – 14:57] Администратор: с 14:00 боты получили +20% к урону и +20% к снижению урона. фтопку это так как беготня начнётся… |
кунг-фу ёжик[8]
|
|
14.04.2009 22:04 Сообщений: 2165 |
WAR35810: вообще создать антиклановый клуб храмовников или партизанов нехрен мутить, создавай… |
Другс[8]
|
|
16.04.2009 16:24 Сообщений: 298 |
WoRЛоК: хорошая идея я думаю над сделать храм типажа как на ёлке было 3 моба здоровых и сильных очень) и команды как в замке 12 челов автомат делится) прикольно… ток как с камнями быть на 4 делить как то не то) А как с камнями быть? -продавать их за игрушки как на ёлке, ёлка вообще была самая прикольная и интересная битва. А если нужен чтобы остался только один человек, то возможно автоматическое деление на две команды когда остаётся чётноё количество человек. Например когда остатся 6, 4, и 2 человека |
Мастер меча[11]
|
|
16.04.2009 19:59 Сообщений: 118 |
можно сделать чтобы из игроков одного клана автоматически создавалась команда, а все внеклановые бойцы тоже были определены в команду! тогда будет намного удобнее… я так считаю
|
СанычЪ[11]
|
|
17.04.2009 03:39 Сообщений: 1822 |
Карта такого же размера как и карта "клетка", в центре кладем "печеньку" (кивот). Делим поле по диагонали на 4 части. в каждой четвертинке появляется по 3 человека и три бота. Каждая четвертинка, является отдельной командой (красные, синие, зеленые, черные). попасть в соседнюю можно только через центр. Любой игрок, взявший "печеньку" может не добивать всех остальных, а вернутся в свою четвертинку и разбить какую-нибудь гадость, что бы покинуть поле боя… Игрок взявший "печеньку" становиться нейтралом, то есть его могут бить игроки из его же четвертинке.
Генерировать команды не по весу, а по клановой принадлежности. |
Тема закрыта для обсуждения