Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

О храмах

  1 ... 8 9 10 11 12
О храмах
  1 ... 8 9 10 11 12
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
07.04.2009 14:14 Сообщений: 3819
У кого какие идеи на счет уменьшения количества договорных боёв в храме? Всех этих – сегодня наш клан, завтра ваш… наш клан ходит в 14, а ваш в 18 и т. п. Или всех всё устраивает?

Кровавое Сердце[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#166
10.04.2009 01:44 Сообщений: 78
sNupY:
а если:первое – сделать игроков невидимкамивторое – сделать ботов невидимкамитретье – игрок видит в логе только нанесенный урон в %, если урон не показывается то не отображается, был удар в блок или же игрок промахнулсячетвертое – взять давнишнюю идею легиона о боях в темную(т. е. игрок видит на расстояние 1 клетки от себя)пятое – уменьшить время хода в храме до 1 минуты

можно так… но не на одну клетку… немного больше, пл. с игроки и мобы невиди(хп тоже не видно) все одного цвета, и располагаются рандомно по всей карте а не как ранше круг ботов и круг игроков… последний выживший игрок получает кивот, даже если боты остались, главное сто другие игроки побеждены… (хотя "слепой бой" не обязателен)
vetal 1[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#167
10.04.2009 08:22 Сообщений: 194
kryte:
А если один игрок в паре увар, перекачанный, а другой – танк, так они друг друга могут час бить… а победители других пар ждать должны?


Дак лучше подождать что бы танк увара загасил чем я или ты будем валить этого увара…
dyoma-shurik[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#168
10.04.2009 14:13 Сообщений: 56
можно поступить следующим образом:
1. при вступлении в храм все автоматически становятся неведимками
2. немогут общаться в чате
3. туман войны. в подвале храма должно быть темно, а освещаться только по 1й клетке вокруг игрока(вокруг копья две)
Плюсы договориться будет крайне тяжело
Минусы найти противника если он не бот тяжело и всё равно если проявить смекалку можно договориться)
вет[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#169
10.04.2009 18:17 Сообщений: 289
dyoma-shurik,
2)аська заменит чат
1)Через аську можно сообщить, на какой клетке ты стоишь.
3)и будет копье тебя бить и не будешь знать в какой оно стороне, тогда уж лучше всем игрокам видимость на 2 клетки

Не прокатит

А то, что ущемляются обычные внеклановые игроки я не верю, всегда можно договориться, это называется дипломатией, тем более каждый внеклановый игрок может восприниматься как потенциальный одноклановец. Меня все устраивает.
Survivor[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#170
10.04.2009 21:16 Сообщений: 926
[ 7 Апрель 2009 – 14:57] Администратор:
с 14:00 боты получили +20% к урону и +20% к снижению урона.

боты стали сильнее, но их можно убить, нужно лишь пару элей взять. http://belong2.…y.pas?b=3079792
dyoma-shurik[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#171
11.04.2009 10:28 Сообщений: 56
вет, я это всё прекрасно понимаю) но так будет намного геморойнее договориться)))
А этот топ администратор создал для того чтоб уменьшить число договорённых боёв, а не для обсуждения дипломатии… Он ведь может убрать храм вообще как локацию(
Меня храм тоже устраивает как есть)))но было бы интересно и без договоров самому взять храм без очереди и поддержки и не против группы игроков в союзе
dim0n007[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#172
11.04.2009 12:32 Сообщений: 537
А что если убрать видимость камня и просто убитие ботов и соперников… камень получает тот персонаж который больше выбил.
Это обойдет договоренности, ссоры и споры…
Смело и креативно ))
vol4onok[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#173
11.04.2009 13:42 Сообщений: 176
dim0n007, и выбьют больше либо криты либо танки, а увары опять будут побоку. И снова будут и споры и ссоры.
WAR35810[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#174
12.04.2009 06:35 Сообщений: 213
Винтер:


… Так а вот меня не устраивает такой порядок вещей! Это мне если я захочу взять камушек в клан надо вступать? Причём даже его заберут тот же самый клан! Надо ставить определённое ограничение на клановых игроков! например 3 человека! А иначе рядовым игракам вообще не продыхнуть!

вообще создать антиклановый клуб храмовников
или партизанов
нехрен мутить,
WAR35810[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#175
12.04.2009 06:41 Сообщений: 213
Кровавое Сердце:
уменьшить время хода в храме до 1 минуты

я за…
кунг-фу ёжик[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#176
14.04.2009 22:01 Сообщений: 2165
Survivor:
[ 7 Апрель 2009 – 14:57] Администратор:
с 14:00 боты получили +20% к урону и +20% к снижению урона.

фтопку это так как беготня начнётся…
кунг-фу ёжик[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#177
14.04.2009 22:04 Сообщений: 2165
WAR35810:
вообще создать антиклановый клуб храмовников
или партизанов
нехрен мутить,

создавай…
Другс[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#178
16.04.2009 16:24 Сообщений: 298
WoRЛоК:
хорошая идея я думаю над сделать храм типажа как на ёлке было 3 моба здоровых и сильных очень) и команды как в замке 12 челов автомат делится) прикольно… ток как с камнями быть на 4 делить как то не то)

А как с камнями быть? -продавать их за игрушки как на ёлке, ёлка вообще была самая прикольная и интересная битва. А если нужен чтобы остался только один человек, то возможно автоматическое деление на две команды когда остаётся чётноё количество человек. Например когда остатся 6, 4, и 2 человека
Мастер меча[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#179
16.04.2009 19:59 Сообщений: 118
можно сделать чтобы из игроков одного клана автоматически создавалась команда, а все внеклановые бойцы тоже были определены в команду! тогда будет намного удобнее… я так считаю
СанычЪ[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#180
17.04.2009 03:39 Сообщений: 1822
Карта такого же размера как и карта "клетка", в центре кладем "печеньку" (кивот). Делим поле по диагонали на 4 части. в каждой четвертинке появляется по 3 человека и три бота. Каждая четвертинка, является отдельной командой (красные, синие, зеленые, черные). попасть в соседнюю можно только через центр. Любой игрок, взявший "печеньку" может не добивать всех остальных, а вернутся в свою четвертинку и разбить какую-нибудь гадость, что бы покинуть поле боя… Игрок взявший "печеньку" становиться нейтралом, то есть его могут бить игроки из его же четвертинке.
Генерировать команды не по весу, а по клановой принадлежности.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: