Online игра Mist » Форум » Вестник администрации »
О прочности вещей: часть 2
О прочности вещей: часть 2 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
← 1 ... 11 12 13 14 15 … 34 → | |||||||
|
|||||||
31.03.2015 16:00 Сообщений: 3697 |
С момента создания прошлой темы, затрагивающей несовершенство системы прочности вещей прошло уже более двух лет: http://forum.mi…dminsclub/34482
Многое изменилось с тех пор и мы решили вернуться к этому обсуждению. Вы наверняка успели оценить сражения без потери прочности, которые действовали в феврале и марте. Подтверждение тому служат ваши положительные отзывы и благодарности за этот "акт щедрости": http://forum.mi…uestions/56917/ Повышенная PvP активность и массовые сражения являются наилучшими показателями для необходимости изменений нынешней системы прочности. Мы предлагаем вам подумать над концепцией следующих изменений: 1. Убрать характеристику "Прочность" с оружия и брони(на данный момент не рассматривается изменение амулетов/плащей и подброни); 2. При отсутствии прочности, процент извлекаемых осколков будет постоянным, вне зависимости от длительности хранения вещи и количества проведенных в ней боев; 3. Оставить возможность продавать только полностью расточенные предметы; Плюсы реформы: 1. Ваша вещь никогда не сломается, вы сможете навсегда забыть о прочности снаряжения и просто получать удовольствие от интересных битв(как с игроками, так и с монстрами); 2. Уйдет проблема детального планирования судьбы снаряжения на следующий уровень. При получении уровня вы заточите новый комплект осколками, которые извлекли из прошлых предметов, тем самым получив хорошую основу для продолжения игры; 3. Всплеск активности в боях повысит потребность в продукции разного рода, следовательно, спрос вырастет, реализовать товары будет проще. Вместе с этим, бои станут приносить больше фишек(фонд растет от затрат); 4. Постоянное увеличение количества PvP боев – полные заявки для сражений будут набираться чаще(актуально для 10+ уровней); Дополнительная информация: – владельцы торговых лавок смогут завершить продажу выставленных(улучшенных) вещей; – вещи приобретенные до изменений вы сможете расточить исходя из оставшейся прочности; Поддерживаете ли вы отмену прочности брони/оружия в новом формате?
|
||||||
Старожил[14]
|
|||||||
01.04.2015 01:26 Сообщений: 580 |
вот еще идейка, сделайте 2 новых полоски в календаре, по заполнению одной из которых включается "день без опыта", второй "день без потери прочки" )
|
||||||
UJIbKAEB[14]
|
|||||||
01.04.2015 01:40 Сообщений: 2035 |
воу воу! палегче! я категорически против отмены прочки! тока что написал целое сочинение, а инет отключился, нажал написать-и все ичезло… в общем сокращенно: пропадет у меня желание побеждать в тех же хаотах, ибо можно проиграть. А как же кровь? кровите, 15 сер отдам и пойду дальше… неинтересно… да вы мне все желание отобьете побеждать… тупо зароботок… какой может быть интерес к выйгрышам? если за проигрышем нет никакой минимальной ответственности… ни будет никакого фана еще раз повторюсь… обыденность после второй недели обновы… Проблема всегда была с опытом, а не с прочкой… если ща профильтруете голосовалку-то увидите, что "за" проголосовали большинство молодых незнающих игру ребятишки-тыкнули-типо круто и ладно… в общем не губите мне стимул играть, ибо на 12-ом лвле его и так нет… лучше сделайте новые локи и квесты, которые я жду!
|
||||||
Старожил[14]
|
|||||||
01.04.2015 01:49 Сообщений: 580 |
UJIbKAEB: пропадет у меня желание побеждать в тех же хаотах, ибо можно проиграть. Кстати да )) про это забыл тоже написать, за статой я не гонюсь побед поражений, я тоже буду тупро проигрывать )) ходить без подшоток, не упитый, плаща и амуля и карманы есть не буду что бы не выиграть )), получу фих по меньше чем победитель и ладно )) зато без опыта ) |
||||||
Призрак Рыбака[12]
|
|||||||
01.04.2015 01:51 Сообщений: 1336 |
Извините, если повторю чьи-то мысли, но все посты не читал.
Если применить данную реформу, профессия лавочника будет просто убита. Сейчас потери идут с двух сторон: потеря прочности в боях, налог на прохождение уровня. На мой взгляд, вы убираете не ту составляющую. Говорят, в игре есть проблема – просиживание штанов на уровне. Кстати, одна из причин – прочка этих самых штанов. Я бы мог взять 13 уровень за месяц, вот только оно мне надо? Я потеряю гарантированно 15% стоимости своего шмота, как в сере, так и в черве. И потеряю еще "протертость" штанов, но на фоне "налога на уровень" это мелочи. В общем, не слыбые затраты получу. Так что я уж посижу не в хаотах, а на уровне, поучаствую в ивентах. Да, это долго, зато интересно. А вот если бы не было этого "налога на уровень", никаких проблем не было бы с переходом. Сколько потратил прочки за уровень, на столько и обеднел, хоть ты месяц на уровне, хоть три года. http://forum.mi…gestions/57124/ |
||||||
UJIbKAEB[14]
|
|||||||
01.04.2015 02:17 Сообщений: 2035 |
да хоть заминусуйте! факт осанеться фактом-пропадет желание играть постепенно, я бы сказал долго ждать не придеться… обнова в силу если всупит-посмотрите, свалят… будут просто приходить и писаться в чате… небудет интереса…
|
||||||
Нездешний[10]
|
|||||||
01.04.2015 02:33 Сообщений: 129 |
как насчёт добавления к вещи уникального статуса? например от количества проведённых боёв? несколько видов… что будут давать определённый бонус. с другой стороны он не должен сильно конкурировать с сетами фул точки. исходя из этого можно кое что извлечь. например победную серию/серию кровавых боёв/серию локаций/загородных монстров\подземелий и так далее. за проигрыш можно скидывать серию, это конечно сложнее но можно)каждый сет. не сет. каждая вещь будет иметь свой бонус зависящий от количества проведённых в ней боёв в том или ином месте. количество бонусов можно конечно ограничить но это на усмотрение. опять же встаёт вопрос. а игроки с фул точкой? да и не только. они как? по сути они станут от этого только сильнее. блин. надоело )
идею подал. решайте сами. как вариант выхода из системы прочки ввод системы ранговых доспехов считаю наиболее актуальной |
||||||
Дивак[14]
|
|||||||
01.04.2015 02:35 Сообщений: 443 |
идея заманчивая но в данном случае ооочень сырая… на прочность вещей особо не заморачиваюсь. шмот с 7 уровня точил с ноля…
хотелось каких то новых локаций и квестов… одиночных и командных… да и в развитии кланов неплохо бы добавить клановых командных квестов… ах да… как вариант увеличить прочку плаща+амуля с каждым уровнем или зделать меньший износ… |
||||||
Нездешний[10]
|
|||||||
01.04.2015 02:39 Сообщений: 129 |
можно многое переделать изменить но по сути система должна заработать. причём очень активно заработать.
|
||||||
Ambassador[13]
|
|||||||
01.04.2015 02:50 Сообщений: 1294 |
Нездешний, http://forum.mi…gestions/53220/
|
||||||
Нездешний[10]
|
|||||||
01.04.2015 03:02 Сообщений: 129 | |||||||
Pontius Pilatus[12]
|
|||||||
01.04.2015 03:03 Сообщений: 375 |
Мне на прочку вещей вообще все равно, не хожу в хаоты из за того что очень большая разница в заточках(мясом быть не хочется), а заточить больше нет игровой возможности, ждать ток нового года и и спускать все гольды накопленные за год на мифы и синьку, пора бы запустить возможность покупать мифы и синьку за игровую валюту, ресовиков убили и так всех (
и в хаоты хожу как раз ток за опытом |
||||||
Ambassador[13]
|
|||||||
01.04.2015 03:18 Сообщений: 1294 |
Нездешний, а в твоем посте к системе переточки какая актуальность? Я это кинул потому что идеи в чем то похожи, и если додумать обе, объединить и довести до совершенства то получилась в итоге б отличная обнова с множеством новых квестов и фаном
|
||||||
V0van4ik II[10]
|
|||||||
01.04.2015 03:34 Сообщений: 158 |
Просмотрел бегло большинство постов по теме – обоснованных комментов игроков, которые за отмену увидел единицы… откуда же большинство голосующих? Данная реформа, как по мне, просто плевок на тех, кто сейчас одет в низкопрочный шмот. Прочка… Повторю мысль многих выше высказавшихся – не из прочки не хаотятся и тд… Когда нам был послан эль на антиопыт – мне было фактически все равно на прочку, хаотился не мало, ходил в храмы до лимита… Минус по реформе.
|
||||||
будда[8]
|
|||||||
01.04.2015 04:41 Сообщений: 199 |
допустим выточу камни с шмота 50 процентов, потом 50 процентный шмот в скупку? ребят подробнее пишите о реформе,(процент извлекаемых осколков будет постоянным) и какой процент будет постоянным? будет ли возможность лвл добегать в шмоте с малой прочкой? незнаю хорошо это или плохо но без полной инфы тяжко народу готовиться к реформе)
|
||||||
Частье[10]
|
|||||||
01.04.2015 05:23 Сообщений: 349 |
Против.
Menestrel: Вы наверняка успели оценить сражения без потери прочности, которые действовали в феврале и марте. Подтверждение тому служат ваши положительные отзывы и благодарности за этот "акт щедрости": http://forum.mi…uestions/56917/ Повышенная PvP активность и массовые сражения являются наилучшими показателями для необходимости изменений нынешней системы прочности. Это был разовый всплеск активности, как на ивенте или как на календарном событии, если хотите. С эликом вечного неведения хаоты тоже ожили, так почему бы не подумать о реформе Я против, потому что сама идея отмены прочности кажется мне абсурдной. Если некоторым раньше было нужно нацарапать немножко на покупку битого, но точеного шмота, то теперь им нужно накопить на тех же ресах в разы больше на заточку. Т. е. сидение годами на ресах-пилках не прекратится, напротив, сидеть будут уже не годами, а десятилетиями, если утрировать. Или народ массово повалит с игры. Кто не донил, донить не будут. Найдётся пара человек из ресовиков, кто на эмоциях зареалит, но как исключение, подтверждение такого своеобразного правила в онлайн-игрухах. К слову, точусь сама, прочка на шмоте 99-100% И в хаоты на постоянной основе меня останавливает ходить именно опыт, а никак не прочка. Уберёте прочку. Кто будет ходить в хаоты? Да всё те же персы, что хаотятся и сейчас. Никаких положительных моментов лично я в предстоящей реформе не вижу. Эта уравниловка, с позволения сказать, не уравнивает, а, наоборот, принижает б0льшую часть игроков и затрудняет им процесс игры. Может быть, стоит над эти подумать? |
||||||
Тема закрыта для обсуждения