Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

О прочности вещей: часть 2

  1 ... 13 14 15 16 17 34
О прочности вещей: часть 2
  1 ... 13 14 15 16 17 34
Menestrel[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
31.03.2015 16:00 Сообщений: 3697
С момента создания прошлой темы, затрагивающей несовершенство системы прочности вещей прошло уже более двух лет: http://forum.mi…dminsclub/34482

Многое изменилось с тех пор и мы решили вернуться к этому обсуждению.

Вы наверняка успели оценить сражения без потери прочности, которые действовали в феврале и марте. Подтверждение тому служат ваши положительные отзывы и благодарности за этот "акт щедрости": http://forum.mi…uestions/56917/
Повышенная PvP активность и массовые сражения являются наилучшими показателями для необходимости изменений нынешней системы прочности.

Мы предлагаем вам подумать над концепцией следующих изменений:
1. Убрать характеристику "Прочность" с оружия и брони(на данный момент не рассматривается изменение амулетов/плащей и подброни);
2. При отсутствии прочности, процент извлекаемых осколков будет постоянным, вне зависимости от длительности хранения вещи и количества проведенных в ней боев;
3. Оставить возможность продавать только полностью расточенные предметы;

Плюсы реформы:
1. Ваша вещь никогда не сломается, вы сможете навсегда забыть о прочности снаряжения и просто получать удовольствие от интересных битв(как с игроками, так и с монстрами);
2. Уйдет проблема детального планирования судьбы снаряжения на следующий уровень. При получении уровня вы заточите новый комплект осколками, которые извлекли из прошлых предметов, тем самым получив хорошую основу для продолжения игры;
3. Всплеск активности в боях повысит потребность в продукции разного рода, следовательно, спрос вырастет, реализовать товары будет проще. Вместе с этим, бои станут приносить больше фишек(фонд растет от затрат);
4. Постоянное увеличение количества PvP боев – полные заявки для сражений будут набираться чаще(актуально для 10+ уровней);

Дополнительная информация:
– владельцы торговых лавок смогут завершить продажу выставленных(улучшенных) вещей;
– вещи приобретенные до изменений вы сможете расточить исходя из оставшейся прочности;
Редактировано Menestrel[11] 31.03.2015 16:00

Поддерживаете ли вы отмену прочности брони/оружия в новом формате?
Да
270 голосов - 56,84%
Нет
205 голосов - 43,16%
Всего проголосовало:475

Haggler[5]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#211
01.04.2015 10:31 Сообщений: 90
Aime:

Haggler, некоторые ходят в хаоты именно за опытом, поэтому лучше свитки, которые опыт уменьшают.

фирт Вам в помощь или я не прав? подвал Вам в помощь…
Asuna[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#212
01.04.2015 10:31 Сообщений: 185
Haggler, кто где предпочитает. С людьми интереснее апаться, чем с мобами
Haggler[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#213
01.04.2015 10:34 Сообщений: 90
так ты так и апнешься (опыта всеравно там дофига)… но и фих набьешь больше…
Дочь Эдельвейса[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#214
01.04.2015 10:38 Сообщений: 55
против!
pekman[10]
 
  • +
  • 2|4
  • -
#215
01.04.2015 10:50 Сообщений: 1816
Это предлагается, чтобы народ в хаоты ходил? Многим побарабану на прочность. Не вижу целесообразности.
Чтобы люди в хаоты ходили надо сделать их менее затратными (а то без боевых туда не сунешься, чтоб были боевые нужно ресить до умопомрачения и т. д. замкнутый круг вместо фана от боев) и включить бешеное количество опыта, намного больше чем получаешь в хаотах на всех ботах (загород, подвалы, фирты, ресы и т. д.)… много написал. Коротко идея – заработок, должен быть в хаотах, против игроков. Остальное – добывание дополнительных плюшек, но с огромным количеством опыта. Раз всех так пугает опыт
Обжорка[11]
 
  • +
  • 6|2
  • -
#216
01.04.2015 11:03 Сообщений: 237
:017: против однозначно.
Сам Себе[13]
 
  • +
  • 3|4
  • -
#217
01.04.2015 11:11 Сообщений: 173
вас не поймешь) то не ходим, что прочка падает, то не ходим, что опыт капает… за! за то, что на следующем уровне меньше затрат с самого начала!
Бахус[14]
 
  • +
  • 5|1
  • -
#218
01.04.2015 11:16 Сообщений: 1000
хотите чтоб народ ходил в хаоты, дайте там в награду то что будет очень ценно и что нельзя больше ни где взять кроме как в хаоте, при этом это будет даваться только победителям… по итогу будет опыт, будет движуха+будет поломанный шмот и использованные элики, переточи с лоу будут быстрей двигатся и перестанут мешать основной массе играть… одно условие… то что мы получим в хаоте должно быть очень ценным и сбор его должен быть очень долгим, но когда это собирешь то ты должен стать одним из очень не многих… нужно чтоб этому завидовали… вот такая тема народ потащит в хаоты… а все остальное вода на киселе
Кицунэ[14]
 
  • +
  • 4|0
  • -
#219
01.04.2015 11:23 Сообщений: 3239
Вернусь к тому на чем вчера закончила:) Админы поступают некрасиво, потому-что озвучена ток одна часть обновы, нам так и не сказали про % осколков, который будут снимать. Пока мы не знаем эту цифру, диалога не получится нормального. Для того, что бы проголосовать против/за мы должны понимать за что голосуем. А то сейчас это выглядит так " подпишите пожалуйста нам пустой бланк, а мы потом сами заполним"
rik2007[14]
 
  • +
  • 2|5
  • -
#220
01.04.2015 11:23 Сообщений: 252
я за однозначно! неделя без потери прочности тому доказательство мист хоть в хаотах ожил еще бы с амулями и плащами придумать что бы не так прочность слетала быстро в хаотах .
Бахус[14]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#221
01.04.2015 11:25 Сообщений: 1000
как пример, придумайте какойнибудь тотем… который будет собиратся из множество частей одного вида или разных видов которые будут падать в хаоте рандомно победитеям. эти осколки не льзя будет продовать в скупке стоят одну медь… когда тотем собран он дает его владельцу ряд бонусов… к примеру повышеное количество игровых ресурсов, увелечение уменьшение опыта, увелечение характеристик базовых и спец… ну массу таких фишек которые были приятны и реальщику и ресовику, при этом это не должно быть увелечение на 1-2% а к примеру на треть… вот и стимул ресовикам-получив такой татем они станут по силе равные реальщику… в тоже время и стимул реальщику… ведь получив тотем он будет на порядок сильней другого реальщика… и понеслось…
rik2007[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#222
01.04.2015 11:27 Сообщений: 252
Бахус, ну да победителю конечно хорошо а что делать игрокам которые не влили много реала и не могут завалить светящиеся сеты они опять останутся у разбитого корыта т. е. не чего и менять не надо для них
Огненная женщина[6]
 
  • +
  • 3|2
  • -
#223
01.04.2015 11:30 Сообщений: 9
Я категорически против, объясняю, в хаоты не хожу из-за опыта, прочка тут не при чем, а еще со 100%-ной прочкой вещи стоят гораздо дороже, то я смогу покупать как и раньше нормальные вещи не очень дорого пусть и с маленькой прочкой, на лвл мне точно хватит, а так буду сидеть с голой попой, потому как нормальную вещь со 100% прочкой просто не осилю, деньги здесь на шмот зарабатывать итак сложно, вобщем игра станет для меня лично совсем не интересной
Бахус[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#224
01.04.2015 11:43 Сообщений: 1000
rik2007, внимательно читай, теже переточи рано или поздно уйдут, реальщиков все равно на порядок меньше, это раз… и два с тем же переточем в команде всегда есть и те кто не точен… поэтому даже если и переточ всегда выигрывает то с ним также через раз выигрывают и недоточи…
Дочь Эдельвейса[11]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#225
01.04.2015 11:55 Сообщений: 55
Бахус, но некоторые переточи не дают даже выбить недоточам бросаются вперед и бьют первыми с астрала тем самым нарушая баланс!
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: