Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

Фишки, опыт и Зелье доблести

1 2 3 4 5 13
Фишки, опыт и Зелье доблести
1 2 3 4 5 13
Эстелла[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
23.10.2015 15:55 Сообщений: 13413
Уважаемые игроки!

В связи со сложившейся ситуацией и вашими многочисленными вопросами, приняты следующие меры:

1. Зелье доблести будет убрано из игры. Наградой за достижения Убийца, Смерть врагам и Дуэлянт станет шанс получить единовременный бонус на фишки в конкретном хаотичном бою/турнире.

2. Все текущие Зелья доблести, лежащие в рюкзаках, будут заменены на фишки из расчета 1 Зелье = 100 фишек.

3. Персонажи, сумевшие сочетанием бонусов и дорогих эликсиров добиться значительного фишечного фонда, наказаны не будут.

Кроме того, в очередной раз остро встал вопрос о несоответствии награды победителей и проигравших. Ни для кого не секрет, что игроки, победившие в хаоте, при этом проигрывают в соотношении фишки/опыт. И в ближайшее время эта ситуация изменится одним из нижеперечисленных способов.

Персонажи, проигравшие в бою:

1. Получают 33% опыта вместо 10% и ту же фишечную награду.

2. Получают 10% опыта и в 3 раза меньше фишек чем сейчас. Награда победителей в этом случае остается неизменной.


Решение будет принято по результатам голосования.
Редактировано Эстелла[11] 23.10.2015 19:17

Каким образом изменится начисление награды проигравшим
33% опыта, то же количество фишек
168 голосов - 77,42%
10% опыта, меньше фишек
49 голосов - 22,58%
Всего проголосовало:217

Комментарии:
Эстелла [23.10.2015 19:18]:
Если замена слова "фишки" словом "награда" вызывает такие вьедливые вопросы, слово заменила. Суть от этого не меняется.
Akashaa[11]
 
  • +
  • 26|0
  • -
#1
23.10.2015 16:07 Сообщений: 1077
зачем? почему? кому не нравистя зелье доблести? зачем его убирать? оно и так редкость… :kid:
Джонни-мнемоник[11]
 
  • +
  • 35|0
  • -
#2
23.10.2015 16:07 Сообщений: 572
Удалено модератором
Комментарии
  • Irma [01.11.2015 12:09]:  Молчание: 14 дней, оскорбление
Зефир[11]
 
  • +
  • 14|6
  • -
#3
23.10.2015 16:10 Сообщений: 287
Персонажи, победившие в бою:

Получают 33% опыта вместо 100% и ту же фишечную награду, проигравшие получают 77% опыта( так сказать учатся на ошибках), и то же количество фишек. Это решило бы вопрос о несоответствии награды победителей и проигравших.
Тогда может стали бы хоть упиваться в хаоты, а не голяком ходить.
Редактировано Зефир[11] 23.10.2015 16:11
frosty[12]
 
  • +
  • 6|1
  • -
#4
23.10.2015 16:12 Сообщений: 1022
даешь больше опыта :795:
choknutyi[8]
 
  • +
  • 7|2
  • -
#5
23.10.2015 16:16 Сообщений: 24
[б] Зефир[/б], если ты так хочешь быть в роли проигравших давай буду ловить тебя в хаотах:295:
Generalisimys[12]
 
  • +
  • 15|0
  • -
#6
23.10.2015 16:19 Сообщений: 183
в 3 раза меньше фишек? :isterika: я 1 в лучшем случае получаю когда проигрываю, куда уж меньше(
Expert[10]
 
  • +
  • 10|0
  • -
#7
23.10.2015 16:21 Сообщений: 1109
Menestrel:

проигрыш в боях без прочности будет нежеланным исходом боя, поскольку мы продолжим наполнять игру контентом для высоких(10+) уровней и опыт станет ценной наградой;

http://forum.mi…4.html#post_504
Ну вот и продолжайте наполнять игру контентом, зачем волоком народ тащить на уровни?
choknutyi[8]
 
  • +
  • 10|0
  • -
#8
23.10.2015 16:24 Сообщений: 24
думаю такой вариант устроит всех игроков, 1) опыт остается такой же: 100% победа, 10% проигрыш; 2) награда по фишкам проигравших остается без изменений а победителей увеличивается на 50% стационарно; 3) остается зелье доблести которое и так добыть проблематично; 4) при одновременном использовании зелья доблести и вип статуса дополнительные +10% к фишкам и опыту
Expert[10]
 
  • +
  • 15|1
  • -
#9
23.10.2015 16:29 Сообщений: 1109
ну а по поводу отмены зелья доблести… Судя по всему эта тема натолкнула на это решение – http://forum.mi…uestions/62128/
Вообщем все предсказуемо было и очевидно, кто успел тот и съел, успели несколько активных образов 14 лвл прокачать магию по макс и набить фишек, ну а потом админы взялись за дело: сначала ввели +1/-1 по боям, теперь доблесть убрали, в итоге всем догоняющим придется топтать дорожку раз так в 10 длиннее. наказывать и штрафовать рука не поднимается, а пресекать как то нужно… Вообщем предсказуемое решение.
DocArm[13]
 
  • +
  • 10|0
  • -
#10
23.10.2015 16:30 Сообщений: 330
Фихи и так сократили, с двойных на радость битвы они стали 150%, теперь зелье убираем.

А может сразу введем обнову:
– агат Х рублей
– аметист У рублей
– топаз Z рублей
Мишель Монтень[12]
 
  • +
  • 11|0
  • -
#11
23.10.2015 16:32 Сообщений: 354
Пока хаоты:219:
Фелдыш[8]
 
  • +
  • 14|0
  • -
#12
23.10.2015 16:33 Сообщений: 232
при таком подходе я вообще забуду локацию "замок поединков" )
frosty[12]
 
  • +
  • 11|0
  • -
#13
23.10.2015 16:35 Сообщений: 1022
Expert, вот здесь ты хорошо подметил))

Menestrel:
проигрыш в боях без прочности будет нежеланным исходом боя, поскольку мы продолжим наполнять игру контентом для высоких(10+) уровней и опыт станет ценной наградой


Эстелла:
игроки, победившие в хаоте, при этом проигрывают в соотношении награда/опыт


Что это за соотношение награда/опыт, если по вашим словам "опыт – это и есть награда"?

Сначала чтобы ввести обнову, вы говорите одно. А потом чтобы сделать другую обнову, вы говорите совсем другое. Как то подозрительно?
Редактировано frosty[12] 23.10.2015 16:37
ВитаМинка[11]
 
  • +
  • 13|0
  • -
#14
23.10.2015 16:35 Сообщений: 393
А как дальше теперь играть? Еще больше червы вливать? Прям какое-то истребление игроков…
DeadpooL[11]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#15
23.10.2015 16:39 Сообщений: 845
я вот помню когда то админы зделали обнову, где порезали чуток опыта для лоу))и смысл такое делать, если через время станет еще хуже.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: