Online игра Mist » Форум » Вестник администрации »
Фишки, опыт и Зелье доблести
Фишки, опыт и Зелье доблести | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 2 3 4 5 … 13 → | |||||||
|
|||||||
23.10.2015 15:55 Сообщений: 13413 |
Уважаемые игроки!
В связи со сложившейся ситуацией и вашими многочисленными вопросами, приняты следующие меры: 1. Зелье доблести будет убрано из игры. Наградой за достижения Убийца, Смерть врагам и Дуэлянт станет шанс получить единовременный бонус на фишки в конкретном хаотичном бою/турнире. 2. Все текущие Зелья доблести, лежащие в рюкзаках, будут заменены на фишки из расчета 1 Зелье = 100 фишек. 3. Персонажи, сумевшие сочетанием бонусов и дорогих эликсиров добиться значительного фишечного фонда, наказаны не будут. Кроме того, в очередной раз остро встал вопрос о несоответствии награды победителей и проигравших. Ни для кого не секрет, что игроки, победившие в хаоте, при этом проигрывают в соотношении фишки/опыт. И в ближайшее время эта ситуация изменится одним из нижеперечисленных способов. Персонажи, проигравшие в бою: 1. Получают 33% опыта вместо 10% и ту же фишечную награду. 2. Получают 10% опыта и в 3 раза меньше фишек чем сейчас. Награда победителей в этом случае остается неизменной. Решение будет принято по результатам голосования. Каким образом изменится начисление награды проигравшим
|
||||||
Akashaa[11]
|
|||||||
23.10.2015 16:07 Сообщений: 1077 |
зачем? почему? кому не нравистя зелье доблести? зачем его убирать? оно и так редкость…
|
||||||
Джонни-мнемоник[11]
|
|||||||
23.10.2015 16:07 Сообщений: 572 |
Удалено модератором
Комментарии
|
||||||
Зефир[11]
|
|||||||
23.10.2015 16:10 Сообщений: 287 |
Персонажи, победившие в бою:
Получают 33% опыта вместо 100% и ту же фишечную награду, проигравшие получают 77% опыта( так сказать учатся на ошибках), и то же количество фишек. Это решило бы вопрос о несоответствии награды победителей и проигравших. Тогда может стали бы хоть упиваться в хаоты, а не голяком ходить. |
||||||
frosty[12]
|
|||||||
23.10.2015 16:12 Сообщений: 1022 |
даешь больше опыта
|
||||||
choknutyi[8]
|
|||||||
23.10.2015 16:16 Сообщений: 24 |
[б] Зефир[/б], если ты так хочешь быть в роли проигравших давай буду ловить тебя в хаотах
|
||||||
Generalisimys[12]
|
|||||||
23.10.2015 16:19 Сообщений: 183 |
в 3 раза меньше фишек? я 1 в лучшем случае получаю когда проигрываю, куда уж меньше(
|
||||||
Expert[10]
|
|||||||
23.10.2015 16:21 Сообщений: 1109 |
Menestrel: проигрыш в боях без прочности будет нежеланным исходом боя, поскольку мы продолжим наполнять игру контентом для высоких(10+) уровней и опыт станет ценной наградой; http://forum.mi…4.html#post_504 Ну вот и продолжайте наполнять игру контентом, зачем волоком народ тащить на уровни? |
||||||
choknutyi[8]
|
|||||||
23.10.2015 16:24 Сообщений: 24 |
думаю такой вариант устроит всех игроков, 1) опыт остается такой же: 100% победа, 10% проигрыш; 2) награда по фишкам проигравших остается без изменений а победителей увеличивается на 50% стационарно; 3) остается зелье доблести которое и так добыть проблематично; 4) при одновременном использовании зелья доблести и вип статуса дополнительные +10% к фишкам и опыту
|
||||||
Expert[10]
|
|||||||
23.10.2015 16:29 Сообщений: 1109 |
ну а по поводу отмены зелья доблести… Судя по всему эта тема натолкнула на это решение – http://forum.mi…uestions/62128/
Вообщем все предсказуемо было и очевидно, кто успел тот и съел, успели несколько активных образов 14 лвл прокачать магию по макс и набить фишек, ну а потом админы взялись за дело: сначала ввели +1/-1 по боям, теперь доблесть убрали, в итоге всем догоняющим придется топтать дорожку раз так в 10 длиннее. наказывать и штрафовать рука не поднимается, а пресекать как то нужно… Вообщем предсказуемое решение. |
||||||
DocArm[13]
|
|||||||
23.10.2015 16:30 Сообщений: 330 |
Фихи и так сократили, с двойных на радость битвы они стали 150%, теперь зелье убираем.
А может сразу введем обнову: – агат Х рублей – аметист У рублей – топаз Z рублей |
||||||
Мишель Монтень[12]
|
|||||||
23.10.2015 16:32 Сообщений: 354 |
Пока хаоты
|
||||||
Фелдыш[8]
|
|||||||
23.10.2015 16:33 Сообщений: 232 |
при таком подходе я вообще забуду локацию "замок поединков" )
|
||||||
frosty[12]
|
|||||||
23.10.2015 16:35 Сообщений: 1022 |
Expert, вот здесь ты хорошо подметил))
Menestrel: проигрыш в боях без прочности будет нежеланным исходом боя, поскольку мы продолжим наполнять игру контентом для высоких(10+) уровней и опыт станет ценной наградой Эстелла: игроки, победившие в хаоте, при этом проигрывают в соотношении награда/опыт Что это за соотношение награда/опыт, если по вашим словам "опыт – это и есть награда"? Сначала чтобы ввести обнову, вы говорите одно. А потом чтобы сделать другую обнову, вы говорите совсем другое. Как то подозрительно? |
||||||
ВитаМинка[11]
|
|||||||
23.10.2015 16:35 Сообщений: 393 |
А как дальше теперь играть? Еще больше червы вливать? Прям какое-то истребление игроков…
|
||||||
DeadpooL[11]
|
|||||||
23.10.2015 16:39 Сообщений: 845 |
я вот помню когда то админы зделали обнову, где порезали чуток опыта для лоу))и смысл такое делать, если через время станет еще хуже.
|
||||||
Тема закрыта для обсуждения
Если замена слова "фишки" словом "награда" вызывает такие вьедливые вопросы, слово заменила. Суть от этого не меняется.