Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

Баланс: голосование

  1 ... 6 7 8 9 10 11
Баланс: голосование
  1 ... 6 7 8 9 10 11
Эстелла[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
14.07.2016 09:10 Сообщений: 13413
Начало обсуждения: http://forum.mi…minsclub/67280/

Результаты голосования будут подведены в пятницу, 15.07, во второй половине дня.

Информация об изменениях баланса находится здесь: http://www.mist…ws/details_1097
Какой баланс для вас лучше?
Как было (до изменений 6.07.2016)
128 голосов - 40,51%
Как сейчас
188 голосов - 59,49%
Всего проголосовало:316

Lagertha Lodbrok[10]
 
  • +
  • 5|3
  • -
#106
14.07.2016 17:00 Сообщений: 581
kashei, http://world.mi….php?b=93885785 лог, я с ауритами, но не упитая. верчусь, как и вертелась, ничего не изменилось) бред рассказываете тут) а что двуры пробивают, это да… давайте порежем их? ) а то тут товарисчи с упоем зел и лабой пробивают 2/2)))
Marcov1ch[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#107
14.07.2016 17:50 Сообщений: 232
Удалено модератором
Комментарии
  • Кицунэ [14.07.2016 18:22]:  Молчание: 7 дней, оскорбление
Призрак Рыбака[12]
 
  • +
  • 16|1
  • -
#108
14.07.2016 18:04 Сообщений: 1336
Уважаемая администрация!
Извините, конечно, но это абсурд! Спрашивать у игроков, какой "баланс" лучше, это же надо додуматься.
Единственное объяснение – вы хотите создать видимость того, что вам важно мнение игроков (а может так оно и стало? ).

Ни для кого не секрет, что в игре все можно предсказать: сколько раз сработает символ, сколько раз будет пробит блок и т. д. и т. п. Вся механика построена по четким законам, все в числах, любой шанс просчитывается на "ура". Другой вопрос, что до сих пор игроки не знают по каким формулам рассчитывается урон. Все видят, что урон проходит не так, как должно было бы быть в правильной системе расчета, но как именно все устроено, секрет. И почему из этого делается тайна, не понятно. Отличный пример: "разоблачение" стойкости блока от Верка. Игроки долго и упорно твердили: "Есть ошибка", а администрация с не меньшим упорством отвечала: "Все правильно, никакой ошибки нет". Также и с расчетом урона сейчас – не ошибка, а фишка, с секретиком. Игроки привыкли и играют, как есть. Ну а что делать, лицензионное соглашение приняли =)
Аналогичная ситуация и с балансом. Сейчас баланс не треугольный, а равноправный. Но как всегда бывает, все равны, но кто-то равнее. До не давнего времени равными самыми были увары: чтобы танку (да и вообще кому угодно) играть на равных против увара, надо было точить в атаку шанс попасть, без этого просто не победить. Отсюда и атака крита фулл на шанс попасть, без единого камешка на крит. Вся проблема в том, что баланса не было никогда. Просто раньше это не было заметно из-за того, что уровни были меньше, восполнение хп в бою было не такое большое. Малая разница в "выживаемости" раздувается от многократного пополнения жизней за счет пирогов. Попытки выравнять баланс сводятся к "тут прибавим, тут отнимем, здесь пару процентов накинем… о, ну и хватит, вроде должно работать". По крайней мере со стороны игроков выглядит именно так. Ну не должно быть такого. Ну вообще никак не должно. Если с атакой ничего не понятно (как я писал ранее, получаемый урон является какой-то мифической величиной неизвестного происхождения), то насчет защиты можно многое сказать (опять-таки не все). По крайней мере по величине хп, допки и шансу увернуться можно судить по "выживаемости" раскачки. Конечно, на расчеты влияет и упив, но я, например, сегодня на тестовом сервере смотрел максимальные раскачки всех билдов под максимальной ухой. Уваров ослабили. Теперь они не выигрывают, но и не проигрывают вчистую, как все тут говорят. Они могут бороться на турнирах и т. п., но ведь есть PVE, и тут они "в пролете": зашел ресы пособирать, а потом жди пять минут восстановления хп, в то время как у танка допка автоматом восстанавливается.
Баланс нужно не "подкручивать", а просчитать заново. Математические модели, построение весов билдов, расчет зависимости от различных камней и примененных эликсиров. Поменять все значения таким образом, чтобы равенство было не только на страницах библиотеки, но и на гексах боевого поля. Слишком сложная задача? Ну так можно вернуть треугольник, "дешево и сердито" =)
Кицунэ[14]
 
  • +
  • 1|6
  • -
#109
14.07.2016 18:26 Сообщений: 3239
Уважаемые игроки, топ создан для голосования и обсуждения обновы, не флудим. Дальнейший флуд будет рассматриваться, как рецидив
Morning Star[14]
 
  • +
  • 6|0
  • -
#110
14.07.2016 18:28 Сообщений: 259
лучше бы онлайном игры занялись) надеюсь после этой обновы не упадет онлайн) я уже год не вижу больше 700 голов тут
Жора-лучший[8]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#111
14.07.2016 18:29 Сообщений: 71
Как на меня весь смысл обновы переточить всех в универов)))))
Кинжал да правильно, но зачем усилили универов?
Эдуард[15]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#112
14.07.2016 18:31 Сообщений: 3554
универ щас намного лучше вертится чем увар)) и это заметно)) след топ будет порежем универов? ) может стоит более детально все расчеты провести?
Morning Star[14]
 
  • +
  • 4|0
  • -
#113
14.07.2016 18:34 Сообщений: 259
Эдуард:

универ щас намного лучше вертится чем увар)) и это заметно)) след топ будет порежем универов? ) может стоит более детально все расчеты провести?

ага с галитами универ эт как увар ток допы больше и хп-))
Жора-лучший[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#114
14.07.2016 18:36 Сообщений: 71
Ragnar Lodbrok:

Эдуард:

универ щас намного лучше вертится чем увар)) и это заметно)) след топ будет порежем универов? ) может стоит более детально все расчеты провести?

ага с галитами универ эт как увар ток допы больше и хп-))
вот и я о чем, я спецом не буду перетачиватса, может вернут все обратно

FOKUSNIK[14]
 
  • +
  • 8|2
  • -
#115
14.07.2016 19:01 Сообщений: 1106
Призрак Рыбака, Десять плюсов! Думаю, пора переходить на мист 4. Рассчитать баланс "с нуля", Ввести 15-й левел. Новые локи, иные возможности, билды. Анимацию мы уже видели. Надеюсь, это только начало. Мист 3 себя изжил. :724:
True_ЛяЛя[10]
 
  • +
  • 5|0
  • -
#116
14.07.2016 19:24 Сообщений: 442
Уважаемая администрация Призрак Рыбака, совершенно прав, сейчас нет смысла спрашивать игроков о балансе. Просто тестируя таким образом, вы убрали из игры раскачку и опять привели всех к одинаковости .
Может быть вы найдёте время, силы, деньги, ещё что-то и один раз непредвзято оттестите баланс, без игроков, с разными видами символов, упоя, карманов и математического расчёта и всё придёт в норму. Чем менять, подкручивать, сначала одних, потом других. И затем на все высказывания о том, что кто-то имба, у вас был ответ – что на основании того-то и того-то баланс приведён в норму и тема закрыта. И это был бы лучший выход для игры, для игроков и для вас.
Varhan[15]
 
  • +
  • 0|3
  • -
#117
14.07.2016 20:20 Сообщений: 520
Sigareta, обрати внимание на 14 лвл, это те люди которые уже точно знают всё о раскачке. Всего 54 игрока, из них примерно 30 уваров(больше половины), треть танки, остальные универы или не понятно кто… Исходя из этого ты явно ошибаешься
Эдуард[15]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#118
14.07.2016 20:26 Сообщений: 3554
T_Varhan_T:

Sigareta, обрати внимание на 14 лвл, это те люди которые уже точно знают всё о раскачке. Всего 54 игрока, из них примерно 30 уваров(больше половины), треть танки, остальные универы или не понятно кто… Исходя из этого ты явно ошибаешься


и щас универ явно лучше))) будут все универы на 14 лвле
Ангурека[14]
 
  • +
  • 4|5
  • -
#119
14.07.2016 20:26 Сообщений: 850
вообще к вопросу не правильно подошли, что значит оставить обновы без изменений? порезали шу у уваров, и прибавили шу к галитам, тем самым порезали уваров, тем самым делаете преимущество универам и танкам, и их намного больше, чем уваров естественно они будут голосовать что бы так оставили. Нужно как то рационально делать если режите уваров режьте и другие билды
Kapitanus[14]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#120
14.07.2016 20:33 Сообщений: 1738
Я считаю что расчет порезать на 10, добавить 10 – абсолютно не верен. Соотношение базовых характеристик не равно значению галитовых камней.
Во-первых принудиловка вгонять в базовые камни, это ущемление увара. С такой же логикой крита надо вгонять в цитрины, уника в ауриты и так далее.
Во-вторых, не учтено что у увара с щитом на 1 камень больше, а значит цикл шу будет больше чем у двуры и кинжала. Плюс проблема сработки парира от кинжала поверх уворота, не решена.
В-третьих, а почему собственно 10%? Нужен четкий и точный математический расчет всех билдов и всех камней. Для этого, только Вы, админы, можете сделать эмуляцию боев, провести автоматический анализ всех логов, расчитать все % и проверив повторно что билды и камни побежают в примерном соотношении 50% боев – ввести обнову.
В этом случае можно смело заявить что все раскачки равны!
Далее, будем уже балансировать боевые и символы. Дисбаланс от символов и боевых значителен!

Я за то чтобы вернуть обнову. Но уваром при этом не собираюсь становиться
Редактировано Kapitanus[14] 14.07.2016 20:34
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: