Online игра Mist » Форум » Вестник администрации »
Формирование цен: голосование
Формирование цен: голосование | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
← 1 ... 3 4 5 6 7 → | |||||||
|
|||||||
14.07.2016 14:55 Сообщений: 13413 |
Добавлено 15.07.2016:
Уважаемые игроки! Итоги голосования очевидны, все комментарии и дополнения мы примем во внимание. Изменение принципа формирования цены уже вступило в силу. **** Новость от 06.07.2016 http://www.mist…s/details_1097/ Изменения формирования цен предметов Как и было анонсировано ранее, минимальная и максимальная цена предметов теперь формируется исходя из мин/макс цены их ингредиентов. Эта часть обновления тоже вызвала ваши многочисленные вопросы и комментарии на форуме. **** Решить возникшую ситуацию с ценами мы предлагаем следующим образом (спасибо вам за ваши идеи и подсказки! ) При переработке или создании какого-либо предмета (эликсира, камня, амулета и т. п.) его средняя цена будет увеличиваться на 5% по сравнению с ценой его составляющих. Пример: Средняя цена на феноменальный фарш = цена хоря, куницы и геккона, +5%. Средняя цена на пирожок пилигрима = цена на фарш, +5% Средняя цена на зеленый пилигрим = цена на пилигрим, +5%. Итого средняя цена предметов (по сравнению с текущей) станет: фарш: 11,76 вместо 11,2 пилигрим серый: 2,16 вместо 1,87 пилигрим зеленый: 3,4 вместо 2,81 При этом останется тот же диапазон цен при торговле: плюс-минус 5% от средней цены. Ваше мнение? Нужно ли увеличить на 5% среднюю цену готового предмета по сравнению с суммой его ингредиентов?
|
||||||
Тень солнца[10]
|
|||||||
15.07.2016 00:14 Сообщений: 4301 |
Боевой Хомяк: И дополнительно привести текущие цены хотя бы к госу. Для чего? Чтобы все скинули на ауке запасы и напоследок урвали денежку побольше? Это исправит ситуацию как то? Нет, проблема так и останется, просто кто-то успеет чуток побольше заработать. Так что сами сделали – самим и исправлять |
||||||
Чёрный ворон[15]
|
|||||||
15.07.2016 00:29 Сообщений: 1031 |
У меня остаётся волнующий меня вопрос, зачем я качал репу подвальную до 5 ранга? Макс цена моего амуля чуть больше 70 сер, максималка! Зелёные амулеты бесчинства уже стоят по 72,27 на рынке с прочностью 150%. Теперь давайте считать, что стоит его изготовить… 36 клея = 9,72 , шнурок, ох гос цена 24 , 3 синих упрочнителя 32,04 , Зеленый камень для плащей и амулетов 8 лвл = 2,10 и стоимость самого изготовления у Демандреда 10 . Итак, 9,72+24+32,04+2,10+10=77,86 . Все производные подсчитаны по минимальным ценам. Следовательно минимальные затраты на изготовления амулета составляют 77,86 , тогда когда минимальная его цена вообще 65,37 . А ведь еще нужно и побегать по подвалу, и опыта испить, и ранг! Считаю, что цены до обновлений на плащи и амулеты были рационально обоснованными, за исключением небольших моментов, как с плащом танка 7 лвл.
|
||||||
Тень солнца[10]
|
|||||||
15.07.2016 00:29 Сообщений: 4301 |
1. Оставить как есть.
Странная ситуация – качать ничего не надо, лови и продавай ресы, все равно столько же получишь. А то и меньше… (в принципе все согласны что это не правильно) 2. Увеличить на 5%. Есть смысл не только о ловить ресы, но и научиться что-то из них готовить – денег получишь немного больше. Понятно для любого новичка: научился чему-то – больше денег получил. Одна из сложностей – опять научить игроков контактировать друг с другом, т. к. должно быть выгоднее купить часть ингридиентов мастеру, которые он не может готовить сам, чем ловить и изготовить… 3. Увеличить на 6 и больше %. Возвращаемся ко времени "купи-продай", от которого админы не в восторге. Они предлагают время "купи-изготовь-продай", не знаю насколько было плохо что можно было купить дешёвых ингров, изготовить у мастера эликсиров, продать по минималке и быть в плюсе – но админы против этого… |
||||||
Тень солнца[10]
|
|||||||
15.07.2016 00:33 Сообщений: 4301 |
Чёрный ворон, ну хоть кто-то про амули упомянул. Боюсь что вот из-за них как раз и началось все это…
Админы раз срезали на них цену – игроки опять ещё задрали, ещё раз срезали – и опять тоже самое. Вот и получили кардинальные меры… |
||||||
Чёрный ворон[15]
|
|||||||
15.07.2016 00:38 Сообщений: 1031 |
Тень солнца, меры должны быть в первую очередь рациональными
|
||||||
Тень солнца[10]
|
|||||||
15.07.2016 00:43 Сообщений: 4301 |
Чёрный ворон, ну так предложил что-то рационально, а не просто пожалуйся что тебя цена не устраивает. Или предложил %, но не с неба взятый, а обоснованный – пока админы нас спрашивают
P. S. с предложенной обновой цена зелёного амуля бесчинства будет мин примерно 79, макс примерно 86 |
||||||
Чёрный ворон[15]
|
|||||||
15.07.2016 00:59 Сообщений: 1031 |
Тень солнца, ты кроме себя других читаешь? Моё предложение в моем же посте.
Чёрный ворон:
Считаю, что цены до обновлений на плащи и амулеты были рационально обоснованными, за исключением небольших моментов, как с плащом танка 7 лвл. |
||||||
КрылатыйВетер[7]
|
|||||||
15.07.2016 01:19 Сообщений: 2127 |
свободный рынок был прекрасен, торговля – интереснейшая часть игры, так было. плановая экономка убивает один из аспектов игры.
а как бороться с крзисами экономики, и что выходит из каких решений – читаем историю крупных стран. там подробно и на все вопросы уже отвечено и отэксперементировано) |
||||||
Kapitanus[14]
|
|||||||
15.07.2016 01:30 Сообщений: 1738 |
Дополнительный процент к товару на каждом этапе, это плюс. Только я предлагаю прогрессивную шкалу ввести на каждый этап. +2% +4% +6% +8%, например. И ценовой коридор сделать динамичным, в зависимости от кол-ва продаж. Редкий и трудно добываемых продукт, это не одно и тоже, что сотни путников.
|
||||||
Тень солнца[10]
|
|||||||
15.07.2016 01:37 Сообщений: 4301 |
Чёрный ворон, ну если ты считаешь что админам этого хватит…
А по поводу меня можешь думать что хочешь, может и не читаю я ничего, а может и наоборот) |
||||||
Эстелла[11]
|
|||||||
15.07.2016 08:03 Сообщений: 13413 |
T_Varhan_T: Вот в этих рамках и нужно рассуждать, а не как Вы "Пальцем в небо 5%"! Прежде чем заговорить про 5% мы проанализировали данные о продажах предметов до обновления, сейчас и с учетом этих процентов. Чёрный ворон: У меня остаётся волнующий меня вопрос, зачем я качал репу подвальную до 5 ранга? Кроме изготовления амулетов вы наверное научились делать еще и озеленители, сферы, а еще за последний месяц заработали там в боях несколько голдов. И еще вопрос – если вы так активно бегаете по подвалу, то зачем вы покупаете подвальные ингредиенты на аукционе? Kapitanus: Только я предлагаю прогрессивную шкалу ввести на каждый этап. +2% +4% +6% +8%, например. И ценовой коридор сделать динамичным, в зависимости от кол-ва продаж. Редкий и трудно добываемых продукт, это не одно и тоже, что сотни путников. Не вижу преимуществ в прогрессивной шкале. Да и четыре этапа переработки – это не наш случай. В итоге останется +2%, +4%, +6% (или +3%, +4%, +5%, или +3%, +6%, +9%). Первые два варианта менее рациональны по сравнению с фиксированным 5%, а в третьем случае 9% – это уже может быть перебор и перевесит рынок в сторону отсутствия полуфабрикатов и ресурсов. |
||||||
werquir[14]
|
|||||||
15.07.2016 08:41 Сообщений: 8041 |
Помимо этого еще бы мин и макс вернуть хотябы к +-10%.
Уж слишком жесткие рамки и отсутствие свободы, когда от средней тот же путник на 2 меди выше или ниже можно ставить. |
||||||
Чёрный ворон[15]
|
|||||||
15.07.2016 09:00 Сообщений: 1031 |
Эстелла, Уважаемая Эстелла, я активно отбегал по подвалам с целью прокачать репутацию и уметь делать всё на свой лвл. В дальнейшим хотелось бы только спускаться на свой этаж и лишь производить нужные мне вещи, а не часами проводить в изнурительном поиске и сборе производных, прошу меня понять. Действительно многое проще купить на аукционе, так делаю не только я, независимо от репутации. Насчет заработанных голдов, – так и потрачены голды, на карманы, на восстановилки, на то, чтобы обшиться символами, схавана куча опыта. Уж не для кого не секрет, что на 8 лвл опыт не является наградой.
|
||||||
Эстелла[11]
|
|||||||
15.07.2016 09:22 Сообщений: 13413 |
werquir: Помимо этого еще бы мин и макс вернуть хотябы к +-10%. Пока диапазон менять не планируем. |
||||||
Эстелла[11]
|
|||||||
15.07.2016 09:25 Сообщений: 13413 |
Уважаемые игроки!
Итоги голосования очевидны, все комментарии и дополнения мы примем во внимание. Ориентировочно сегодня, в течение дня, уже будет применена система повышения средней цены на 5% при создании/переработке предметов. |
||||||
Тема закрыта для обсуждения
Уточнение: поскольку +5% идет не от начальной цены, а от предыдущей, то цена зеленых пилигримов в итоге возрастает примерно на 20%.