Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

Формирование цен: голосование

  1 ... 3 4 5 6 7
Формирование цен: голосование
  1 ... 3 4 5 6 7
Эстелла[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
14.07.2016 14:55 Сообщений: 13413
Добавлено 15.07.2016:

Уважаемые игроки!

Итоги голосования очевидны, все комментарии и дополнения мы примем во внимание.

Изменение принципа формирования цены уже вступило в силу.


****

Новость от 06.07.2016 http://www.mist…s/details_1097/

Изменения формирования цен предметов

Как и было анонсировано ранее, минимальная и максимальная цена предметов теперь формируется исходя из мин/макс цены их ингредиентов.


Эта часть обновления тоже вызвала ваши многочисленные вопросы и комментарии на форуме.

****

Решить возникшую ситуацию с ценами мы предлагаем следующим образом (спасибо вам за ваши идеи и подсказки! )

При переработке или создании какого-либо предмета (эликсира, камня, амулета и т. п.) его средняя цена будет увеличиваться на 5% по сравнению с ценой его составляющих.

Пример:
Средняя цена на феноменальный фарш = цена хоря, куницы и геккона, +5%.
Средняя цена на пирожок пилигрима = цена на фарш, +5%
Средняя цена на зеленый пилигрим = цена на пилигрим, +5%.

Итого средняя цена предметов (по сравнению с текущей) станет:
фарш: 11,76 вместо 11,2
пилигрим серый: 2,16 вместо 1,87
пилигрим зеленый: 3,4 вместо 2,81


При этом останется тот же диапазон цен при торговле: плюс-минус 5% от средней цены.

Ваше мнение?
Редактировано Эстелла[11] 15.07.2016 10:54

Нужно ли увеличить на 5% среднюю цену готового предмета по сравнению с суммой его ингредиентов?
Да
288 голосов - 88,07%
Нет
39 голосов - 11,93%
Всего проголосовало:327

Комментарии:
Эстелла [14.07.2016 15:16]:
Уточнение: поскольку +5% идет не от начальной цены, а от предыдущей, то цена зеленых пилигримов в итоге возрастает примерно на 20%.
Тень солнца[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#76
15.07.2016 00:14 Сообщений: 4301
Боевой Хомяк:

И дополнительно привести текущие цены хотя бы к госу.

Для чего? Чтобы все скинули на ауке запасы и напоследок урвали денежку побольше? Это исправит ситуацию как то?
Нет, проблема так и останется, просто кто-то успеет чуток побольше заработать. Так что сами сделали – самим и исправлять
Чёрный ворон[15]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#77
15.07.2016 00:29 Сообщений: 1031
У меня остаётся волнующий меня вопрос, зачем я качал репу подвальную до 5 ранга? Макс цена моего амуля чуть больше 70 сер, максималка! Зелёные амулеты бесчинства уже стоят по 72,27 :silver: на рынке с прочностью 150%. Теперь давайте считать, что стоит его изготовить… 36 клея = 9,72 :silver:, шнурок, ох гос цена 24 :silver: , 3 синих упрочнителя 32,04 :silver:, Зеленый камень для плащей и амулетов 8 лвл = 2,10 :silver: и стоимость самого изготовления у Демандреда 10 :silver:. Итак, 9,72+24+32,04+2,10+10=77,86 :silver:. Все производные подсчитаны по минимальным ценам. Следовательно минимальные затраты на изготовления амулета составляют 77,86 :silver:, тогда когда минимальная его цена вообще 65,37 :silver:. А ведь еще нужно и побегать по подвалу, и опыта испить, и ранг! Считаю, что цены до обновлений на плащи и амулеты были рационально обоснованными, за исключением небольших моментов, как с плащом танка 7 лвл.
Редактировано Чёрный ворон[15] 15.07.2016 00:32
Тень солнца[10]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#78
15.07.2016 00:29 Сообщений: 4301
1. Оставить как есть.
Странная ситуация – качать ничего не надо, лови и продавай ресы, все равно столько же получишь. А то и меньше… (в принципе все согласны что это не правильно)

2. Увеличить на 5%.
Есть смысл не только о ловить ресы, но и научиться что-то из них готовить – денег получишь немного больше. Понятно для любого новичка: научился чему-то – больше денег получил. Одна из сложностей – опять научить игроков контактировать друг с другом, т. к. должно быть выгоднее купить часть ингридиентов мастеру, которые он не может готовить сам, чем ловить и изготовить…

3. Увеличить на 6 и больше %.
Возвращаемся ко времени "купи-продай", от которого админы не в восторге. Они предлагают время "купи-изготовь-продай", не знаю насколько было плохо что можно было купить дешёвых ингров, изготовить у мастера эликсиров, продать по минималке и быть в плюсе – но админы против этого…
Тень солнца[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#79
15.07.2016 00:33 Сообщений: 4301
Чёрный ворон, ну хоть кто-то про амули упомянул. Боюсь что вот из-за них как раз и началось все это…
Админы раз срезали на них цену – игроки опять ещё задрали, ещё раз срезали – и опять тоже самое.
Вот и получили кардинальные меры…
Чёрный ворон[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#80
15.07.2016 00:38 Сообщений: 1031
Тень солнца, меры должны быть в первую очередь рациональными
Тень солнца[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#81
15.07.2016 00:43 Сообщений: 4301
Чёрный ворон, ну так предложил что-то рационально, а не просто пожалуйся что тебя цена не устраивает. Или предложил %, но не с неба взятый, а обоснованный – пока админы нас спрашивают

P. S. с предложенной обновой цена зелёного амуля бесчинства будет мин примерно 79, макс примерно 86
Редактировано Тень солнца[10] 15.07.2016 00:51
Чёрный ворон[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#82
15.07.2016 00:59 Сообщений: 1031
Тень солнца, ты кроме себя других читаешь? Моё предложение в моем же посте.
Чёрный ворон:
Считаю, что цены до обновлений на плащи и амулеты были рационально обоснованными, за исключением небольших моментов, как с плащом танка 7 лвл.
КрылатыйВетер[7]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#83
15.07.2016 01:19 Сообщений: 2127
свободный рынок был прекрасен, торговля – интереснейшая часть игры, так было. плановая экономка убивает один из аспектов игры.
а как бороться с крзисами экономики, и что выходит из каких решений – читаем историю крупных стран. там подробно и на все вопросы уже отвечено и отэксперементировано)
Kapitanus[14]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#84
15.07.2016 01:30 Сообщений: 1738
Дополнительный процент к товару на каждом этапе, это плюс. Только я предлагаю прогрессивную шкалу ввести на каждый этап. +2% +4% +6% +8%, например. И ценовой коридор сделать динамичным, в зависимости от кол-ва продаж. Редкий и трудно добываемых продукт, это не одно и тоже, что сотни путников.
Тень солнца[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#85
15.07.2016 01:37 Сообщений: 4301
Чёрный ворон, ну если ты считаешь что админам этого хватит…
А по поводу меня можешь думать что хочешь, может и не читаю я ничего, а может и наоборот)
Эстелла[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#86
15.07.2016 08:03 Сообщений: 13413
T_Varhan_T:
Вот в этих рамках и нужно рассуждать, а не как Вы "Пальцем в небо 5%"!


Прежде чем заговорить про 5% мы проанализировали данные о продажах предметов до обновления, сейчас и с учетом этих процентов.

Чёрный ворон:

У меня остаётся волнующий меня вопрос, зачем я качал репу подвальную до 5 ранга?


Кроме изготовления амулетов вы наверное научились делать еще и озеленители, сферы, а еще за последний месяц заработали там в боях несколько голдов. И еще вопрос – если вы так активно бегаете по подвалу, то зачем вы покупаете подвальные ингредиенты на аукционе?

Kapitanus:

Только я предлагаю прогрессивную шкалу ввести на каждый этап. +2% +4% +6% +8%, например. И ценовой коридор сделать динамичным, в зависимости от кол-ва продаж. Редкий и трудно добываемых продукт, это не одно и тоже, что сотни путников.


Не вижу преимуществ в прогрессивной шкале. Да и четыре этапа переработки – это не наш случай. В итоге останется +2%, +4%, +6% (или +3%, +4%, +5%, или +3%, +6%, +9%). Первые два варианта менее рациональны по сравнению с фиксированным 5%, а в третьем случае 9% – это уже может быть перебор и перевесит рынок в сторону отсутствия полуфабрикатов и ресурсов.
Редактировано Эстелла[11] 15.07.2016 08:05
werquir[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#87
15.07.2016 08:41 Сообщений: 8041
Помимо этого еще бы мин и макс вернуть хотябы к +-10%.
Уж слишком жесткие рамки и отсутствие свободы, когда от средней тот же путник на 2 меди выше или ниже можно ставить.
Чёрный ворон[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#88
15.07.2016 09:00 Сообщений: 1031
Эстелла, Уважаемая Эстелла, я активно отбегал по подвалам с целью прокачать репутацию и уметь делать всё на свой лвл. В дальнейшим хотелось бы только спускаться на свой этаж и лишь производить нужные мне вещи, а не часами проводить в изнурительном поиске и сборе производных, прошу меня понять. Действительно многое проще купить на аукционе, так делаю не только я, независимо от репутации. Насчет заработанных голдов, – так и потрачены голды, на карманы, на восстановилки, на то, чтобы обшиться символами, схавана куча опыта. Уж не для кого не секрет, что на 8 лвл опыт не является наградой.
Редактировано Чёрный ворон[15] 15.07.2016 09:05
Эстелла[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#89
15.07.2016 09:22 Сообщений: 13413
werquir:
Помимо этого еще бы мин и макс вернуть хотябы к +-10%.


Пока диапазон менять не планируем.
Эстелла[11]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#90
15.07.2016 09:25 Сообщений: 13413
Уважаемые игроки!

Итоги голосования очевидны, все комментарии и дополнения мы примем во внимание.

Ориентировочно сегодня, в течение дня, уже будет применена система повышения средней цены на 5% при создании/переработке предметов.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: